Alexander Listopadov

с 2023
4 подписчика
3 подписки

Я бы не сказал, что это продолжение или даже некое стремление повторить великую Majesty, это скорее схожий проект со сходствами и отсылками. К тому же много новых механик вдохнут новую жизнь в этот мало-развитый и непопуляризованный игровой поджанр, я имею ввиду с не прямым управлением героями.

Будет очередное дерьмо, наши уже давно разучились снимать хорошие фильмы и сериалы. А всякие вот такие интерпретации это мало того, что плевок в лицо союз кино и классике, так ещё и плевок в сторону русской культуры, которая на соплях держится.

2

Это здравомыслие и культура человека, вот почему. Есть куда более важные вещи, чем скин за херову тучу денег - что полностью бессмысленно - вернее, это одно из вершин маразма - это говорит о деградация и отуплении.

5

Я бы их всех забанил и прекратил этот бред со скинами и платным инвентарём. Позор для Valve таким заниматься.

1

Частные люди при больших деньгах, это не суть комментария, речь изначально про скины, их стоимость и ценность - это бред. То, что люди в целом не разумные, это мне давно известно

Умом смотрю не обладаем? Даже строитель не пойдёт. Этим должно государство заниматься в первую очередь. Такое чувство по дизлайкам, что тут школьники, да дети, которые ещё социально не выросли и не понимают нынешнее безобразие.

15

Это не богатство это деградация мышления. Это очевидно понятный абсурд капитализма, при котором такое безобразие возможно.

6

У меня есть такие бабки? Я вообще ели выживаю в стране, как и многие. Игры не покупаю, потому, что денег нет. Я в сына вкладываюсь и в его воспитание и образование. Были бы деньги, первое, что я бы открыл это музыкальную школу.

24

Я никогда не пойму этого дебилизма. Какие-то идиоты покупают внутриигровой инвентарь за такие боснословные деньги, а другие их продают. Лучше бы на пользу деньги тратили, дороги строили, школы, образовательные центры для детей, парки. Капец, вот он сранный капитализм и идиократия населения планеты.

41

Разница между такими играми, как "Шахматы" и "Counter-Strike" колоссальная. Конечно, я соглашусь, что изначально вот есть 1.6 к примеру, но когда делали Source, почему новое ничего не внесли? Потом Global Offensive вышел, опять ничего нового, сейчас CS2 и только коктейл молотова добавили и некую пушку с фатальным уроном и по сути и всё. Если смотреть на другие игры, то с каждой новой версией, много нового добавляли помимо графики и звука. На мой взгляд, уж в CS2, с таким заголовком, мол вторая часть, можно было уйму нового внести и сделать к примеры разные размеры карт, как в Battlefield, к примеру 5х5, 12х12, 16х16. Можно было добавить ещё больше оружия, можно было добавить гораздо больше карт и разные механики. Но ничего сделано не было. Для кого эта косметика нужна, особенно в игре, которую, как мне тут сказали затачивали под аркаду, на графику в таких играх смотреть себе дороже, пока будешь любоваться окружающим миром - тебя убьют!

Аркадный шутер? По вашему CS это аркадный шутер?

Это всё проблема этих киберспортсменов и фанатов, которые не хотят реалистичности, не хотят лучше игру сделать. Я ещё с самых первых версий удивлялся тому как граната не убивает, слепящая граната слепит на несколько секунд всего, а дымовая это так, легкий дымок. Почему не возможно ложиться, залазить куда-то, пролазить, боком смотреть, прижиматься к стенам и многое другое. И всегда удивлял урон от оружия. Такое чувство будто писали CS люди, которые вообще ничего не понимают в оружии, в тактике боя и в целом и играх.

Что значит для чего? Это как раз то, что бы очень сильно продвинуло игру. Представь, что ты можешь ставить взрывчатку на стену и взорвать её, чтобы сократить себе путь на карте, залезть на какое-нубидь дерево и с него стрелять или выстрелить в лампочку в комнате, чтобы темно стало и сидеть с ночным видением, а у кого-то только фонарики - это же так классно. Ну и к этому ко всему конечно надо добавить реалистичный урон, а то смешно и по детски играет CS сейчас. Граната должна сразу убивать, за крайне редким случаем, в зависимости от обстоятельств. Пули должны сбивать, действительно урон наносить, а то стреляешь в руку, а противник с пулевым ранением в руку может продолжать держать двуручное оружие и при этом ему не больно и спокойно себе продолжает играть. Стреляешь в ногу, а противник не хромает. Про выстрел в упор в грудь я и вовсе молчу. где же их знаменитая ragdoll механика, которая позволяет это всё показать. К тому же почему нельзя взять и переставить объект на карте, бочку, ящик, арбуз на карте Italy кинуть в противника, нельзя прижаться к стене, лечь в снег на карте Office или в Vertigo например с помощью тактического крюка залезть на этаж выше или с помощью веревки спуститься. Или же к примеру в Dust 2 сесть в машину. Очень многого не хватает CS для действительно интересной игры.

Я написал не с точки зрения киберспорта, соревновательных игр или с точки зрения профессионального игрока в Coutner-strike, это личное мнение и оно сопровождается огромным игровым опытом за спиной и взглядом на игры с точки зрения качества и интересного геймплея. Я с вами могу согласиться, что с точки зрения чего-то, в чём я абсолютно не разбираюсь, это покажется бредом. Однако утверждать, что личное мнение игрока это бред, как минимум не красиво с человеческой точки зрения.

Согласен, но меня старика можно простить )))

1

С коммерческой точки зрения, удовлетворить игроков и подсластить нынешнее поколение, это большой плюс, весьма крутая фишка, но для обычного игрока, для дедушек игровой индустрии, коим я уже являюсь, и в целом из разряда логики это бесполезная и никому не нужная часть игры, элемент посредственный и крайне неважный. Но спорить тут нельзя.

1

И для игры против ботов, которая весьма суперская. Учитывая загруженный рабочий день многие, поиграть вечерком против ботов - самое то для отдыха.

1

Ну простите, переусердствовал. Однако "даже" тут не в отрицательную сторону ведь!