Counter-strike 2 - моё мнение
Закачал себе всё-таки CS2 решившись поиграть, несмотря на мою нелюбовь к Counter-strike: Global Offensive. Что могу сказать, самое главное я был разочарован количеством карт и выбором, ну за исключением Dust II и Office. Хотелось конечно видеть родной Assault, Aztec на замену, которому пришёл Ancient. Где Havana? Militia? Cbble? Tides? Prodigy? Compound? Piranesi?
Погружаясь в карты, конечно заметил приличное количество изменений, особенно в Inferno, где добавилось куча новых проходов. Старые карты в новом обличии конечно красивые, но повторяют ошибки прошлого и то, что меня всегда удивляло во всех версиях Counter-strike.
Начнём с моей любимой карты Office:
Но зато теперь тени динамичные настолько, что меняют интенсивность, размер и угол в зависимости расстояния и расположения от источника освещения.
Заложников сразу не взять, только одного за раз и нужно удерживать клавиши, чтобы взять заложника к себе на плечи, классно так.
Говоря о других картах, вот к примеру Dust II:
На базе террористов можно поиграть в футбол, очень красиво теперь тени смотрятся к точке Б когда идёшь от террористов. Но очень много мест, куда нельзя по какой-то неведомой причине залезть. А ещё видно интенсивность света очень разная у лампочек, кое-где засвечено нереалистично.
Если говорить об Ancient:
Очень красиво, конечно зелёное всё, везде какие-то строения древних поселенцев, свечи, вазы из глины, каменные плиты и папоротник. Однако опять таки много мест куда почему-то нельзя залезть. Зачем там поставили невидимые барьеры не ясно. Учитывая, что можно было иным образом ограничить доступ за пределы игровой зоны. К слову об игровой зоне, мне кажется она весьма маленькая, тут расчёт на быструю игру 2x2? А если 10 на 10? Надо было тогда как в Battlefield 2 сделать, разного размера карты для разного количество игроков.
А вот Nuke порадовал:
Видно масштабы зданий. много новых деталей, реально интересных, но вот странно кстати, надпись на огнетушителе качественная, текстура проделана и всё читаемо, а вот в целом сама модель по детализации страдает - бедненько для 2023 года. Кстати фишка с простреливаемой дверью оказалось интересной, но куда бы ты в дверь не стрелял, всё равно ломается из середины и весьма не реалистично. Что-ж это такое, учитывая, что ещё 20 лет назад был Red Faction, в котором можно было всю карту разбомбить! На точке возрождения террористов очень красивый вид на автостоянку, загляденье, смотрел минут 5 выискивая детали. Правда блокиратор пути в виде грузовика смотрится смешно, учитывая, что даже толстый дяденька там пролезет. И под трубы нельзя залазить, наших бойцом не учили ползать?
А вот Vertigo в своей красе:
Высоко никого не пугает? А должна! Теперь хоть лучше ощущается нахождение на высоте. Динамичные облака, ветер, огромные возвышавшиеся здания - ох, это бы в VR. Но косяки вновь есть. Кабель выходит из пластика просто насквозь, ногу можно в воздухе поставить и стоять так до конца раунда - отважный парень, так стоять. Но вот если упасть, то не долетая до земли - вы труп! И почему под ступеньки нельзя залезть?
Красивый и улучшенный Inferno:
Над этой картой явно потрудились не мало времени. Новые ходы, много деталей. Вода изумительная. текстуры смотрятся очень привлекательно. Проблема всё в том же освещении и не убиваемых лампочках, блокираторах и не разрушаемом окружении.
Кстати, если говорить об интерфейсе, то он действительно стал красивее и приятнее. чего стоит один лишь интерфейс покупки оружия:
Но моё разочарование вновь привлекла система покупки скинов и в целом их наличие. Оружие, оно и в Африке оружие - вот пускай, как оно сделано, таким оно и будет. То же касается и бойцов. Вообще этот современный маразм и тренд нового поколения в трате настоящих денег на какие-то красатульки, скины и всякие наряды в игре становится весьма пугающим.
В целом игра хорошая, но почему-то то, что действительно было бы полезным для геймплея, для этого игрового жанра и в целом для внесения реалистичности в проект не было учтено и добавлено.