Артур Хохов

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Что то, что это. В первой DOS было куда веселее всё. Намного больше фана, но намного меньше баланса, конечно

1
Ответить

Кто тебе разрешил получать удовольствие? Тебе ясно сказали, игра мертва. Быстро удали

Ответить

Да, это именно так и работает. Не потому, что можно в эту игру поиграть за 10 долларов, вместо 70, а потому что игра-то говно. И вообще, все только через стим и играют. Так что Зельды новой просто не существует и никто не играет в неё, её же нет в стим. В Диабло 4 тоже никто не играл, в стиме-то ещё нет (ну, точнее, страница уже появилась, но пока ещё не вышла), а когда выйдет, то там онлайн будет низкий, а значит никто не играет (ведь все, кто купил в батлнет, побегут и в стиме брать, чтобы 2 игры было). А временные эксклюзивы эпик гейм стор тоже никто не берёт, пока не появятся в стим. Всё так.

1
Ответить

Основная проблема и третьего и, частично, второго акта, что самая важная прокачка кончается на 5 уровне, обычно, а интересность контента после первого акта резко падает. Да, квестов в 3 акте много. Но они не вызывают тех эмоций, что аналоги из первого и даже второго. Плюс сама лока перегружена. Из прям хороших квестов там только квест астариона, наверное. Остальное всё скучно. Особенно сюжетные квесты. Ну, может, квест с Орин ещё неплох, если играть за темного соблазна

Ответить

Но этот полёт - это буквально читерство, ломающее баланс

1
Ответить

Всё довольно просто. Берёшь значение характеристики, вычитаешь 10, делишь на 2 без остатка (или с окружением в меньшую сторону) и получаешь значение модификатора. В таком случае очевидно, что нечётные значения не имеют смысла, так как ничем не лучше чётных на 1 меньше. Единственное, где может помочь нечётное значение - это если кто-то тебе снизит характеристику на нечётное же значение (например, на 1). Допустим, у тебя 17 ловкости. Это даёт тебе 3 к КБ. Если снизить ловкость на 1, то ты не потеряешь КБ. А вот при 16 ловкости (те же 3 КБ) ты, после снижения ловкости на 1, потеряешь единицу КБ. Но такое в БГ 3 редкость, можно забить

Ответить

Если надо стрелять, то лучше брать не плута, а следопыта и мультикласс с бардом. Ну или можно воина через стрельбу, но тогда не будет доп. удара от первого выстрела. Хотя, можно взять 1 уровень плута и потом 11 уровней воина. Так будет 3 атаки за 1 действие, удар исподтишка. Но я, всё же, считаю, что идеально брать 4 уровня следопыта (подкласс Сумрачный охотник), потом 8 уровней барда коллегии мечей. Потому что так будет 2 атаки за 1 действие. 4 бардовских вдохновения и бонусный короткий отдых (на котором будут восстанавливаться вдохновения). В неважном бою просто стреляем с одноручных арбалетов, ничего примечательного. Но в важном бою используем режущий росчерк и получаем на каждую атаку 2 удара (можно в 2 разные цели, можно в одну) за 1 бардовское вдохновение. По итогу, если до боя бафнуться ускорением или зельем скорости и использовать одноручные арбалеты, то в самом бою получим:
1) Выстрел из западни (от подкласса Сумрачный охотник у Следопыта)
2) 1 выстрел из оружие в левой руке
3) 2 выстрела по 2 стрелы за первое действие (то есть, по сути, 4 выстрела). Тоже самое за второе действие.

Итого за первый ход получаем 10 выстрелов. Да, повторить это до короткого отдыха не получится. Но, во-первых, это только на выжные бои, после которых и так можно короткий отдых прожать. Во-вторых, благодаря тому, что мы бард, мы имеем 1 дополнительный короткий отдых. В-третьих, я и Астариона сделал бардом, так что у меня 2 дополнительных коротких отдыха. То есть, можно 4 боя подряд так делать (да ещё и за 2 персонажей). Даже без этой шмотки 10 выстрелов - это 200+ урона, если попали. К концу игры бонусов к броску атаки достаточно, так что мой гг не промахивается, если у цели 18 и меньше КБ (большинство противников). Даже если у босса больше КБ, можно сначала вырезать всех его помощников, а потом уже как-то вместе забороть.

Если делать мультикласс 1 плут/ 11 воин, то на любом ходу до короткого отдыха с ускорением или зельем скорости можно:
1) Удар оружием в левой руки (бонусное действие)
2) 3 удара оружием в правой руке за действие. Потом 3 удара за второе действие засчёт ускорения/зелья скорости, потом активируем умением воина на "Призыв к действию) и получаем ещё действие. Таким образом имеем ещё 3 удара.

Итого, те же 10 ударов. Также можно брать подкласс "Чемпион" и тем самым повысить шанс крита в 2 раза (так как теперь для крита можно выкинуть не 1 значение, а целых 2). Можно это разогнать шмотками и эликсиром и чаще критовать. Но, крит не работает на 10 урона от меткого стрелка, а это наш основной дамаг. Так что тут такое. Ну и у нас не будет 1 доп. короткого отдыха.

UPD. Забыл добавить, что во втором варианте 1 уровень плута нужен ради ловкости, как основной характеристики, и удара исподтишка, который хоть и не особо много, но даст урон

Ответить