Да, это именно так и работает. Не потому, что можно в эту игру поиграть за 10 долларов, вместо 70, а потому что игра-то говно. И вообще, все только через стим и играют. Так что Зельды новой просто не существует и никто не играет в неё, её же нет в стим. В Диабло 4 тоже никто не играл, в стиме-то ещё нет (ну, точнее, страница уже появилась, но пока ещё не вышла), а когда выйдет, то там онлайн будет низкий, а значит никто не играет (ведь все, кто купил в батлнет, побегут и в стиме брать, чтобы 2 игры было). А временные эксклюзивы эпик гейм стор тоже никто не берёт, пока не появятся в стим. Всё так.
Попробуй общаться не через призму иронии. Говорят, неплохой опыт.
Нинтендо вообще сугубо азиатский рынок, не считая последние две зельды и Марио оддисей. Свич конечно это поправил, но не настолько, что бы мне этим тыкать. Я же не привожу в пример сони или в целом игровое подразделение Майкрософт. Везде свои игры, свое комьюнити, свои эксклюзивы. Тут биллибои, тут синежопые, там агуша-геймеры.
Тут Скайрим недавно на Андроиде запустили, может ещё мобильный гейминг приплетешь? Тыкни ещё геймпасом, я тебе скрин кину, после того как фильку уберут вместе с его убыточным детищем. Для таких оптимистов как ты доки иксбокс и сливали.
Старфилд же сугубо ПК и иксбокс. Большая часть общего рынка, за счёт ПК, конечно же. И при чем тут Нинтендо, не понятно. А Стим на ПК это основной дистрибьютор, и никакой ЕА лаунчер или батлнет даже 10 процентов в совокупности не занимают. Наоборот, издатели игры из своих лаунчеров переносят в Стим. Почему так? Дьябло 4 почему в Стиме появился? Дохода не приносит на своей площадке без комиссии что ли? С ценником в 100$? Ты либо говори фактами, либо не трать мое время. А иронию в очко себе засунь.
Да, это именно так и работает. Не потому, что можно в эту игру поиграть за 10 долларов, вместо 70, а потому что игра-то говно. И вообще, все только через стим и играют. Так что Зельды новой просто не существует и никто не играет в неё, её же нет в стим. В Диабло 4 тоже никто не играл, в стиме-то ещё нет (ну, точнее, страница уже появилась, но пока ещё не вышла), а когда выйдет, то там онлайн будет низкий, а значит никто не играет (ведь все, кто купил в батлнет, побегут и в стиме брать, чтобы 2 игры было). А временные эксклюзивы эпик гейм стор тоже никто не берёт, пока не появятся в стим. Всё так.
Попробуй общаться не через призму иронии. Говорят, неплохой опыт.
Нинтендо вообще сугубо азиатский рынок, не считая последние две зельды и Марио оддисей. Свич конечно это поправил, но не настолько, что бы мне этим тыкать.
Я же не привожу в пример сони или в целом игровое подразделение Майкрософт. Везде свои игры, свое комьюнити, свои эксклюзивы. Тут биллибои, тут синежопые, там агуша-геймеры.
Тут Скайрим недавно на Андроиде запустили, может ещё мобильный гейминг приплетешь?
Тыкни ещё геймпасом, я тебе скрин кину, после того как фильку уберут вместе с его убыточным детищем. Для таких оптимистов как ты доки иксбокс и сливали.
Старфилд же сугубо ПК и иксбокс. Большая часть общего рынка, за счёт ПК, конечно же.
И при чем тут Нинтендо, не понятно.
А Стим на ПК это основной дистрибьютор, и никакой ЕА лаунчер или батлнет даже 10 процентов в совокупности не занимают. Наоборот, издатели игры из своих лаунчеров переносят в Стим. Почему так?
Дьябло 4 почему в Стиме появился? Дохода не приносит на своей площадке без комиссии что ли? С ценником в 100$?
Ты либо говори фактами, либо не трать мое время. А иронию в очко себе засунь.