Волкман имба, тоже хотел купить (такое же как у Биг босса из mgs), но потом посмотрел на цены и временно перехотел...
Мне из похожих прикалывает Вакка из десятки
Пока что просто храню некоторое количество старых кассет, но очень хочу начать их прям СОБИРАТЬ, типа покупать всякие любопытные экземпляры, красиво расставлять на полочках и тд
Изначально это и должен был быть один единственный фильм, но после создания первого фильма у Вачовски осталась пачка неиспользованных идей и когда студия после успеха ленты в прокате изъявила желание выделить бабки на создание сиквела Вачовски согласились фильм режиссировать и писать сценарий. При написании сценария они как раз задействовали те самые "неиспользованные идеи" и придумали как фильм можно продолжить и решили, что матрица теперь будет трилогией и снимать они будут не один сиквел, а сразу два.
Это и есть ответ на твой вопрос. Студии нужно было продолжение банкета и ещё больше денег, а Вачовски возможность реализовать идеи, забракованные при создании оригинального фильма.
(Получилось, кстати, и у тех, и у других так себе)
私は何も理解していません、日本語で書いてください。
Зависит от того, сколько времени ты готов отдать игре и есть ли у тебя аллергия на японский геймдизайн 90-х годов
Это просто ранний этап игры. Боёв так мало, чтобы не отпугивать новичков (очень многие люди не любят jrpg именно за постоянные бои с рамдом энкаунтерами). Позже боёв в игре станет побольше, игра просто оооочень долго разгоняется, видимо поэтому на её обычное прохождение надо 100+ часов.
Так игры реально только для детей лол...
Взрослые состоявшиеся джентльмены в них не играют, они просто приходят на дтф и хуясосят их 😎
Просто рисуй каждый день, пох что, главное регулярно и откладывай порисульки куда-нибудь. А через год, когда сравнишь свежие рисунки с прошлогодними у тебя резко поднимется чсв и скажешь себе "ебать я охуенный"
Разница в том, что оригинал является им осознанно, не стесняется своей сумасбродности и не выдаёт себя за то, чем не является, а ребут это подростковая антиутопия, корчащая из себя интеллектуальный сюжет с посылом про капитализм и общество потребления, но по факту кроме кринжа ничего в игроке вызвать не способна, так как сценарист не смог ни в толковое раскрытие темы, ни в диалоги, ни в персонажей
Согласен, он больше сюда подходит))
На счёт "хреново" не согласен, одни только сплэш-пейджи и динамичная раскадровка чего стоят. Я бы сказал, что у автора просто очень грязный и шумный стиль рисунка из-за которого манга многим не нравится.
(В первых главах рисунок реально такой себе)
Она в манге после таймскипа ещё больше на транса похожа, чем в аниме
Как по мне ремастеры финалок визуально неоднозначные были. 1-3 смотрелись неплохо на фоне несовких оригиналов да и предыдущих переизданий, 4-я и 5-я относительно норм, но вот 6-я как-то неправильно выглядела в сравнении со старой версией, цвета имхо слишком яркие, эффекты странные, весь визуал какой-то глянцевый и пересвеченный (не думал, что в пиксельных играх вообще такое бывает). В общем оригинал шестёрки был гораздо эстетичней и атмосферней
Я проходил на ps4 в два захода.
На релизе поиграл позалипал на крутой графон и классную режиссуру и где-то к десятому часу задушился и дропнул... Это было главное моё разочарование в том году и оно усугубилось тем, что мой друг играл со мной параллельно и по ходу всего своего прожодения почти каждый день засирал мне личку восторженными голосовыми. Но в 2019 я с диком кайфом прошёл Кодзимовский death stranding и после этого как будто духовно перековался. В 20-м году я дал рдр второй шанс и начал прохождение сначала, по итогу я жёстко проникся почти всем, что в игре есть и теперь считаю её гениальной
Лол, как будто имбовость визуала определяется количеством полигонов...
У меня есть куча игр времён ps2, которые сразили меня визуалом, при чём познакомился я с ними не во времена их технической актуальности. Я говорю даже не о тех играх, которые настолько опережали своё время, что и сейчас выглядят неплохо, а о играх, визуально передающих вайб времени. Я вообще считаю, что визуал тех или иных старых платформ уже можно считать отдельными видами стиля графики типа как с музыкальными стилями или стилями в живописи и тд (даже в рамках одного консольного поколения из-за технических различий стиль мог отличатся например визуал n64 и ps1). Хотя может у меня шиза и я просто всё это придумал 🙃
Ради неё я купил 3DS
Билли Хэрингтона
Снимать трусы
Я читаю Александра Полярного))
В какой-то мере я могу их понять, в старом визуале была своя эстетика, но чисто с точки зрения удобства на мой взгляд переиздание очень сильно выигрывает
Эти бомжи больше смыслят в играх, чем Бабазаки, как минимум по тому, что в ремастере имеется такая революционная для старых фромов фича, как "смотреть на экран и видеть, что там происходит". Моё первое прохождение было в оригинале на ps3 и это был пиздец. В большинстве лок тупа нихуя не возможно разглядеть из-за уебанского освещения и мыла (и все это в 25 fps, а это так-то изначально был эксклюзив) Да первый ДС в целом очень темная игра, но в оригинале с теменью был перебор
Так-то он и до этого его не гнушался... Помню, в mgs 4 Снейк бегал с айподом, а если кто-то из персонажей доставал мобилу, то это обязательно был сони Эриксон. А в mgs 2 вся карта была завалена коробками с логотипом Макфарлейн тойз
Я рад, что "тихо и стандартно" живу в одно время с этой легендой
А разве не в треше фишка серии?
Какие нах пробки? Какие рыбки?
Эт ядерные боеголовки, чуваки! Вы чё слепые?
Очень хочется, чтобы она была не менее крутой, но лично меня сильно тревожит тот факт, что Сэм Хаузер ушёл, а он был одним из главных идеологов, как ГТА, так и рдр и с каждой выпущенной игрой рос, как сценарист. А что могут рокстар без него? Посмотрим...
Ноктюрн ахуй
Познакомился с ним в этом году, теперь я фанат СМТ, а сам Ноктюрн занял своё почетное место между half-life 2 и resident evil 4 в моём списке самых лучших игр за всю мою жизнь
Ахаха, почти скинхед))
Но он же к концу игры ментально перековался, так что не считается