Иван Чернов

+59
с 2017
1 подписчик
25 подписок

Как только кто-то захочет нарисовать 100500 анимаций для боёвки, то она появится. Но изначально такой задачи у коллаба не стояло.

Какое необходимо?
Добавил описание на страничке проекта, что это интерактивная галерея. Достаточно? Профдеформация с работой над пиксельными коллабами не позволяет сразу отследить, что это может быть кому то не понятно.

Про анимации вы можете прочитать в самом первом абзаце. Дополнительные анимации, которые сейчас работают по клику, создавались пофаново. И было решено их так же добавить. Но сделали их, действительно только несколько ребят.

Кнопки для некоторых секреток. В версии 1.0, на клавиши забита только одна.

1

Хм. Коллабы это такая вещь, где каждый участник трудится в силу своих возможностей. Неужели можно ожидать, что каждый персонаж будет идентичен другому?

2

Спасибо)
А чего конкретно не хватает?)

Предлагаешь делать реймейк с тинтаклями?)

1

Нет, это не нейросеть)
Прост алгоритм отрисовки через увеличение линий

ахаха, спасибо чувак за эту штуку))

2

Прошлый год для меня оказался очень продуктивный в плане деятельности и новых знакомств. По порядку:
- вписался в крутую творческую студию со своим курсом
- переехал в нормальную квартиру
- с лета устраиваю движ в своём городе со скетч-встречами
- объединил и познакомил кучу художников друг с другом
- решился переехать в другой город, так как у нас геймдева нет (пока не переехал из-за временных аномалий)
- ученики сделали первые самостоятельные проекты и выложили их на itch.io
- в конце года использовал навыки разработки, чтобы собрать пиксель артистов в один коллаб и нарисовать большую интерактивную открытку
- получил просто гору подарков на ДР и НГ (они рядом друг с другом)
- искренне поздравил всех друзей и знакомых с Новым годом, которые сделали предыдущий год лучшим

Тоньше надо. После геймдев.ру слабовато

Да, два автора не захотели подписывать поздравления.

1

Тонны статей, видосов, книжки, люди

Спасибо за отличную статьи и перевод)

2