FlyingDinnerPlate

+40 151
с 2019
30 подписчиков
27 подписок

А "легкость в общении" вообще смешной фрукт. Я, например, всегда очень легко общался с девушками, но при этом по молодости какой-то флирт в мою сторону распознать — ни в какую. Уже потом бывало вспомню какой-то эпизод и — бляяя, так она вот че хотела-то... Чтоб ты понимал — я из тех идиотов, которых девчонка звала домой винду переставить, и он реально винду переставлял )

1

Если на уровне киберкотлет — пожалуй. Но я казуал, в какой-нибудь колде и так обычно разношу неплохо, а в условные КСы не играл лет так 8.

Проблема не в том, что идиоты ищут виноватых. Проблема в том, что находят. Черные, женщины, геи, любые другие "не такие" — но никогда в жизни не посчитает еблет в зеркале виноватым.

2

Нуууууу, хз. Может быть, для киберкотлет. У меня уже 3 года MX Master 3. Работать — охуенно, играть — да пожалуйста. В руке лежит превосходно, 2 ролика, плюс кастомизировать кнопки можно. Чудо а не мышка. До нее примерно раз в год мышки менял — по большей части надоедало или хотел чего-то нового. С этой — данунах, если сломается пойду еще одну такую же возьму.

6

Серпень перепончатокрылый (с) "День радио"

1

почему-то следует правилам западных баринов, причем непонятно даже, что сделают правообладатели в случае если ВК откажутсяПотому что это не "правила западных баринов", а вполне себе законные требования правообладателя. И ВК формально является международной компанией с офисами в Латвии, США и Нидерландах. А теперь попробуй включить голову и подумать: что для ВК проще — закрыть доморощенных пиратов (а они распространяли игру целиком, не только "мод") или заиметь проблемы для своих представительств в нормальных странах?

3
2

Но с учетом требований к кандидатам найти нормальную контору вероятнее будет проще )

Минус в том, что можно найти нормальную контору, а не идти работать на очевидных пидарасов.

Ну, это-то да, но идти на такую зп в контору с завышенными требованиями один хуй идея так себе.

Ну, тоже спорно. У меня одноклассник после школы не поступил и в один из местной сети супермаркетов пошел на кассу. Спустя лет 10 был главным менеджером этого самого супермаркета.

Да, но при этом откровенно говоря на такую роль 9 классов образования хватить должно, а не носом вертеть по поводу "не того" вуза

Новость — это что-то новое. А "нынче, как и вчера, 2025 год" или "в этом году не выпустят игру, которую в этом году выпускать и не собирались" — это не новость.

Вся твоя "новость" примерно настолько же актуальная и свежая, как "кажется, до следующего января 2026-й год не наступит"

часть действительно можно заменить... на что нибудь развлекательное, типа Гарри ПоттераРоулинг не панацея, но уже лучше. А кроме этого есть Акунин, Гаррисон, Желязны, Кинг, Коннели, Гришем, Браун, Мураками, Лем, Толкин, Блайтон, Буссенар...
эти темы сочинений берутся из методичек по обучениюТак потому я и говорю, что курс менять надо. Речь не о "курсе мастерства", а скорее о том, как используются те или иные приемы. Эти же приемы обогащают и твою устную речь.
У большинства - такБольшой привет системе образования, которая не поощряет индивидуальные способности и предпочтения, в результате чего после школы идут поступать не туда, к чему душа лежит или способности есть, а куда придется, а потом "ай-яй-яй, как я свою работу не люблю".
если нравится зачем пиздовать?)Ну это ж ты говоришь, что процесс учебы не имеет права нравиться )
можно даже беседу поддержатьКлючевое в обучении что? Что ты из него вынес. Физику учат, чтобы понимали, как мир устроен. Математику — чтобы считать умели. Язык — чтобы изъясняться корректно. А литературу тогда зачем? Чтобы "беседу поддержать"? Тем более это тебе не какой-то экзотический малазийский философ 16 века, это школьный курс — какое тогда нафиг "глубокой личности"? Нет, первоочередная задача курса литературы — привить ребенку навык и любовь к чтению, вот только тогда нахер слать надо зазубривание дат жизни авторов и всякий скучный ширпотреб.

1

Я не говорю о "всей" классике. Я говорю о том, что ее резать надо нещадно, ибо большая часть — херь. Более того, задача предмета не в том, чтобы ты "Муму" прочитал, а в том, чтобы приучить тебя любить читать и научить тебя тому, как работает литература. Первое невозможно без интересных книг. Второе невозможно без правильно расставленных приоритетов школьного курса.
на заданные темы по произведениямВот в этом и проблема — "по произведениям". Не практическое применение литературных приемов, а училке было лениво чет делать на уроке, поэтому вот на, пиши сочинение по произведению, потом почитаю.
учеба тебе не должна приносить удовольствиеСхуяли? Что делать тем, кому нравится учиться тогда? Нахуй со школы, пиздуй работать сразу? И работа, я так понимаю, по твоей логике не имеет права нравиться?
Учеба должна давать нужные знания и навыки, а не через колено заставлять заниматься тем, что не нужно и не интересно.
Если возвращаться к курсу литературы, то выхлоп не в том, чтобы ты в обязательном порядке прочитал вот это, это и еще вот это — от того, что ты в школе прочел Тургенева, Пушкина и Толстого, ты в итоге получил целое нихуя и потенциально еще отторжение от чтения в принципе, ибо если "лучшие" представители литературы выглядят, как та срань, что идет в школьном курсе, то единственный вывод, который может сделать школьник — что читать не может быть интересно в принципе.

1

Уф, какой важный ……

1

Текстового описания не хватает. Видосики каждого первого "контент-мейкера" смотреть я не собираюсь.

3

С образованием есть такая фигня, что некоторые предметы в принципе не выполняют своих целей. Литература, например. Задача дисциплины — научить детей читать. Не в плане "ма-ма мы-ла ра-му", а научить их любить читать и понимать то, что читают. А как выглядит среднестатистический урок литературы? Когда родился\женился\помер автор? Голубые занавески? Бессмысленная многажды пережеванная "классика", которая процентов на 80 состоит из воды, графомании и личных переживаний, которые школьникам прям охуеть как интересны?
А ведь можно было бы рассказать о литературных приемах с примерами из различных книг. Не "прочитать и пересказать", а конкретные примеры конкретных приемов. Их на уроке обычно если касаются, то очень вскользь — главное "прочитать, и не в хрестоматии".
Рассказать о том, как эти приемы использовать. Не определение из книжки заучить, а объяснить, показать, поощрять креативность. Если уж на то пошло, то сочинения вообще должны быть не в курсе языка, а именно в курсе литературы. И не "как я провел лето", а конкретно практическое занятие по использованию тех или иных приемов.
Ну и сам курс. Кому интересно читать сраную Каренину или Гоголя? Как ты заинтересуешь детей предметом, если там почти все — скучная хрень? Курс давно менять пора. В топку Гоголя с его сраными "Мертвыми душами", которые использовать можно только в качестве снотворного. В топку Пушкина по поводу и без. В топку "Повесть временных лет", "Слово о полку Игореве" и прочую историческую хтонь. Ебучую "Муму". Сраные стихи "про природу" и "родину". Беспонтового Маяковского...
И не нужен курс "русской литературы". Нужен курс просто "литературы". Язык учит писать грамотно, литература — красиво.

5

Тут все зависит от игры.
Если играть в условный шутанчик, то там выше средней обычно подниматься бессмысленно — вытащить реально, но становится душновато от врагов-губок, которые при этом тебя сами ваншотят. Но все, конечно, упирается в то, насколько разрабы были ленивые.
В файтингах обычно все более-менее норм — чем выше уровень, тем лучше играет ИИ-оппонент.
В гонках — однозначное нахуй, там на высокой сложности ИИ-обрыган на допотопном фольксе твоей ламбе в затылок дышать будет.
Условные "тактически шутеры" — вот там да, годнота обычно, потому как там и ты, и тебя с пары маслин выносят. Сложность там влияет в основном на реакцию, зрение и меткость врагов.

А вообще самые классные игры, это там где как такового выбора сложности нет. Вот игра такая, как задумана — играй. Blade of Darkness, Noita, Dead Cells, RDR, GTA, Control...

1

Скорее у борзых в интернетах мамкиных рэмбо )

Актуалочка, кстати ) Интересно, Ария нынче ее на концертах поет или ссытся тихонько?

Под землей скрыт бункер твой
Ты в нем вершишь дела
Ты - на службе Силы Зла...

3

Жаль только все эти рокеры, поющие про "борьбу", на деле оказались такими же подстилками, как всякие долины и гагарины.

Особенно актуально (и смешно с учетом беззубости нынешних "рокеров") звучит "Тебе дадут знак":

* * *
Раньше ты был в стороне - не "против" и не "за"
Но однажды Старший Брат тебе открыл глаза:
"Сговор древних мудрецов поставил мир на грань
Власть в руках у чужаков, и ты им платишь дань!"

Пустота на месте звезд, огонь вокруг креста
Кто-то проклял твой народ, и это неспроста
Но наступит время "икс" - и оживет колосс
Ставки слишком высоки, игра идет всерьез

Нож как бритва
Будет битва

Кулак - как флаг над буйной головой
Вожак сказал: - "Свое возьмем с лихвой!"
Во тьме не спасется враг!
Пора, готовься сделать шаг
Тебе дадут знак!

Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

Ты мог родиться совсем в иных краях
Где нет решеток, и не строят плах
Где женщины не плачут, и не прячут лиц
Где дети не хотят играть в убийц...

Ангел смерти будет здесь, когда начнется бой
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой
Но опять играет Марш, опять вопит Главарь...
И колонны дураков восходят на алтарь!

Кулак - как флаг над буйной головой
Маньяк сказал: - "Свое возьмем с лихвой!"
Во тьме не спасется враг
Пора, готовься сделать шаг
Тебе дадут знак! ...ствол! ...флаг! ...штык!
...знак! ...кол! ...танк! ...цепь!
...знак! ...лом! ...кнут! ...гроб! ...знак!

2

Для тебя пара-тройка предложений — это уже "полотно"? Тяжко же тебе придется с сочинениями в школе )

Во-первых, ты в интернете — добро пожаловать.
Во-вторых, anything can be a dildo if you are brave enough.
В-третьих, спрашивать у рандомов "что мне коллекционировать" — это то же самое, что приебаться к рандому в метро с вопросом "а мне улитки на вкус понравятся?". Единственный честный ответ в обоих случаях будет звучать одинаково: да хуй тебя знает.
Вывод: нехуй сопли на кулак наматывать, когда сам подставляешься.

3

Разница в том, что ты спрашиваешь "а что бы мне начать коллекционировать?" Либо ты чем-то увлекаешься и хочешь это что-то коллекционировать, либо ты просто нарываешься на перечень рандомных и не очень объектов, которые могут стоять у тебя возле компа. Хз, чего ты жалуешься — с учетом того, как был задан вопрос, дилдо вполне тянет на валидный ответ )

2

Как бы нет.
Ремастер — это условно подтянуть шейдеры, поднять разрешение текстур, заставить при помощи такой-то матери работать на актуальных устройствах.
Ремейк может геймплейно быть едва ли не 1-в-1, но технически отличаться во всем. Условно, если завтра id Software выкатит первый квейк, переписанный с нуля на условном анриале, то это по сути будет римейк, несмотря на то, что повторяет оригинал 1-в-1.

1

Во-первых, если результаты обрисовать как "однозначные", то полетят головы — дескать, а фигли вы думали до того как. "Неоднозначные" — это уже ближе к "не получилось, не фартануло".
Во-вторых, объективно у них конкретно обсер вышел с 1 игрой. Для "однозначного" результата выборка маловата, согласись.
В-третьих, когда принималось решение полутать денег с сервисных игр, они как раз были на подъеме. Сейчас они всех порядком задолбали, и по большей части громких успехов не снискали за последнее время (и я сейчас не о Сони, а о рынке сервисных игр в целом).

Ну, и если они прибивают стратегию по развитию сервисных игр, то как не называй результаты, вывод они из этого всего сделали.