Keelsen

+974
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Я бы не отказался поработать в таком гараже в Калифорнии.

12

Asus Strix Scar II GL504(15") или GL704(17").
Gigabyte Aero 15x.

1

Очередной посредственный трешак, который забудут через месяц.

Canon 80D + 17-55 мм. для фото и видео любителям за глаза хватит. Если не хочется таскать с собой бандуру, тогда бери компакты вроде Sony RX100.
Экшен камеры довольно специфичны, так что хз. А все те якобы отличные видео которые ты видишь, получаются благодаря постобработки, поэтому даже не думай, что от камеры много что зависит, тем более в руках дилетанта.

1

Игра довольно посредственная. Этого мнения придерживаются и зрители стримов.
Если бы игра вышла несколько лет назад, то может и зашло бы, а так очередной проходняк на недельку.

10

Какой же ньюфаг это писал... мда. Сколько тебе лет, автор? 25?
В моем детстве я смотрел "Чёртова служба в госпитале МЭШ", Друзья, Элен и ребята, Секретные материалы, Твин Пикс, Скорая помощь, детективное агентство Лунный Свет... Как же раньше было круто.... боже мой, верните мне это время.

3

Чем больше пользователей, тем выше акции.... но я вам этого не говорил.

2

Написал под видео, скопирую и сюда.

1. 30% и 100млн аудитория... При этом напомню автору ролика, что Steam бесплатно генерирует ключи по запросу издателя и все эти ключи потом продаются ретейлерами на разных площадках, а вся прибыль в размере 100% идет не стиму, а издателю\разработчику. Продаж ключей от прямых продаж в стиме приблизительно 20-30%, с которых издатель ВСЕ 100% забирает себе, стим получает только пользователя, который активировал игру в стиме.

Вот ссылки для ознакомления
https://partner.steamgames.com/doc/features/keys
https://arstechnica.com/gaming/2019/04/why-valve-actually-gets-less-than-30-percent-of-steam-game-sales/
https://www.resetera.com/threads/what-cut-do-valve-actually-take-from-devs-is-it-really-as-high-as-some-people-think-lets-find-out.109435/

2. Контент мейкеры убьют окончательно всю гейминдустрию, так как не будет объективного мнения, не будет критики, любой посредственный треш будут рекламировать аффилированные люди, которые заинтересованы только в том, чтобы всучить вам очередной кал.

3. Благодаря гринлайту, программе Early access и политики Стима, мы получили такие хиты как Hotline miami, Kenshi, Kerbal Space, ARK, RUST, Stardew Valley, Risk of rain, Rimworld, Grim Dawn, Space Engineers, They are billions и тысячи и тысячи отличны и шикарнейших инди игр. А если бы на месте стим был егс, то всех этих игр не было бы, вот и все.

4. Все остальное это просто бред собачий. Сразу видно человека, который в гейм индустрии не разбирается от слова совсем. И да, ЕГС закроется через год-полтора, как они это сделали с Парагон и УТ.

6

Ключи, которые генерирует стим, не облагаются 30% сборами ВООБЩЕ. Поэтому все твои расчеты бред.
И да, хорошие инди игры получают славу среди игроков благодаря сарафаному радио. А дерьмо игры как не продавались, так и не будут продаваться, даже если бюджет маркетинга будет выше бюджета самой разработки.
Поэтому свои сказки о якобы высоких процентах стима, можете оставить для издателей, которые забирают все 70% ухахаха.

3

Благодаря стим фанатикам они существуют и именно стим фанатики покупают их игры.

111

Что для тебя говно, для другого шедевр. Стим дает выбор и возможность.
И да, Свини сказал что будет гарантированная прибыль разработчикам в независимости от продаж, так как они будут покрывать это из своего кармана.

5

Ну мне лично удобней покупать игры именно в стим, так как я часто путешествую. В стиме ты покупаешь в своей валюте и региональной цене в независимости от того, где находишься, в то время как в магазине юбисофт это сделать невозможно.

3

Интервью Свини читай, прежде чем дефать их магазин. Ну и все топовые игры как выходили в стиме, так и выходят.
Активижн и ЕА разрабатывают свои собственные игры и их желание получать все 100% от прибыли более понятны. А остальные это кто? Кто еще свалил? Если Юбисофт остальные игры не будет выпускать в стиме, я лично плакать не буду, просто не буду покупать у них в магазине. Делов то.

Ну а продажи инди игры, которую сделали три человека говорят о том, что больше ни где бы они столько не продали. Поэтому они и такие инди разработчики должны ноги Габену целовать, что его магазин дает им шанс выбиться в люди и заслужить народную любовь. Именно благодаря Стиму, мы все получили такие хитовые игры как Hotline Miami, Kenshi, Rimworld, Rust, Ark и тд. Если бы на месте Стима был ЕГС с его политикой ручной отборки игр, то сотен и сотен инди хитов бы просто не существовало.

16

То есть мое сообщение о инфраструктуре Стима ты не читал? Тогда о чем мне говорить с троллем? Иди, гуляй.

6

Есть что аргументировано ответить или такие как ты, только и умеете воду лить?

10

Кто переходит? Тем кому занесли чемоданы? Да и то вроде эксклюзивы то временные.
Вон Беседка с Майками вообще вернулись в Стим. Все Японцы издаются только через Стим. Все игры Парадокс, Сега, Намко и тд. почему то они не бегут из стима. Забавно да? А игра Risk of Rain 2 вообще продалась за неделю больше 500к копий в стиме.
На это есть что ответить?

20

Сразу видно человека, который о стиме слышал лишь краем уха.
У стима есть свои мощности, которыми он делится с разработчиками, это и выделенные каналы и серверы + статистика и прочее. Так же он предоставляет доступ к своему сервису, в котором есть уже почти все что угодно, включая поддержку модов в один клик, форумы, торговую площадку, социальный хаб, профили пользователей, лента активности, группы, трансляции, чаты, а так же стимовские разработки такие как Family sharing, Steam Link, Steam Controller и тд. Я уж молчу про поддержку игр на Linux.

Все это нужно содержать. Или ты думаешь что такая гигантская инфраструктура ни чего не стоит? Каждый день со стимовских серверов идут тысячи террабайт данных. Каждый день создаются тысячи выделенных серверов. Каждый день в облако заливается тысячи гигабайт. Поэтому чушь фортнайтовское дитя не пиши.

Ну и да, как уже посоветовали, лучше погугли что такое Steamworks, прежде чем раскрывать свой рот.

37

Вы не правильно считаете. 60% налог если и идет, то только на очень круглые суммы. Тогда даже 10% от этой суммы будет более чем гигантская цифра. Плюс не нужно забывать про налоговые вычеты, где большая часть налогов просто и банально списывается.
В общем факт в том, что до появления ЕГС, ни кто не жаловался на процент стима, который к слову такой же, как и везде, у той же Сони, Майков и тд. Весь этот шум подняли именно эпики, забыв только что у стима целая инфраструктура, сервера, каналы и тд. как и у сони. Все это нужно содержать. А стоит это все довольно не мало. Плюс скоро разрабы в стиме получат доступ к мощностям и магистралям, это помимо уже существующих выделенных серверов, облачных технологий и тд.

Так что вся эта атака на неокрепшие умы предназначена только для одного - продвижение ЕГС. Только вот сделать качественный сервис они забыли. Человек здесь на ДТФ уже отписывался, где у него во френд листе регулярно появляется по 6000+ запросов в друзья. Думаю понятно, что в ЕГС большая часть аудитории это китайцы и боты. И это я молчу про миллионы слитых аккаунтов и платежные данные.

Ubi, EA, Blizzard разрабатывают и издают свои собственные игры, поэтому логично что они хотят получать все 100% прибыли. И если с близзами и ЕА это более или менее работает, то вот у Юби, Беседки, Майков это не очень хорошо выходит.
Если бы не Стим, то многие игры Юби уже давно были бы в забвении. Посмотри статистику в стиме и увидишь, что много игр в топе от юби, тот же Р6, Ассассин и тд. Через свою площадку они бы ни когда столько не продали.
Беседка вовсе после экспериментов возвращается в стим окончательно. Так что думаю они будут рады даже 30%.
Майки так же возвращаются в Стим.
Все Японцы теперь издаются в Стиме и портируют все игры на ПК.

И вопрос - что лучше, продать 500к копий с 30%. Или продать 50к копий с 18%? Обычная математика.
Если бы не чемоданы от эпиков, ни кто бы не делал свою игру эксклюзивом для егс.

5

В любом бизнесе это норма. Или ты хотел бы получать 100% от прибыли, не платить налоги, отчисления, всякие выплаты за те или иные услуги?
Вон иди скажи разрабам Risk of Rain 2 какие они нищеброды, раз отдают Габену 30%. Игра кстати всего за неделю продалась в 500к копий.
Без этих 30% не было бы и таких гигантских продаж и гигантских прибылей. Так как на поддержание инфраструктуры Стима требуются огромные средства, так как там свои выделенные каналы, железо и прочее.

3

Чушь. Речь идет не о закоренелых пиратах, а о пользователях стима, которые не могут купить игру в самом стиме, но и не хотят поддерживать китайский филиал Tencent, поэтому идут пиратить.
Стим приучил пиратов покупать игры. А Эпики приучают покупателей к пиратству. Вот такая разница.

7

Нормальные люди уже давно купили их в стиме.

3

Зачем мне что-то доказывать, когда эпики на GDC сами продемонстрировали что люди к ним не идут?
Для размышлений - Subnautica скачало 4.5 млн людей в егс, когда ее раздавали бесплатно, последние их игры, которые они раздавали бесплатно, скачало такое же число людей, то есть за эти месяцы аудитория не выросла и получается что активных пользователей в егс даже меньше чем 4.5 млн. Это просто фиаско. А сколько из этих халявщиков покупают там игры? 500к?
Напомнить теперь какая аудитория в Стиме?

3

Как уже написали - эффект страшной подружки. Плюс пиар на волне хайпа о егс. Обычные маркетинговые уловки.

7

Идут в эгс не из за процентов, а из за чемоданов.
Ну и да, советую почитать интервью Свини, где он говорит об этом прямо.

2

С чего ты решил что Дивижн 2 зашел лучше первой части именно в эгс, а не в юплей? Какой нормальный человек будет покупать игру в егс, когда можно купить ее в юплей, да еще и со скидкой?
Тут правильно пишут что Юби просто таким способом перетаскивают людей в свой сервис.

6