Лично меня достали уже эти роуг-лайки. Айзек был интересным из-за своей новизны, но куча подобных игр не вызывают радости. Особенно удручает отсутствие прогресса из за обнуления уровней после смерти. Лучше бы пилили короткие сюжетные игры на прохождение типа Death's Door
Очередной роуг-лайк, который я обязательно попробую, мне, наверно, даже понравится, но через час-два удалю, потому что условный переход в новую локацию нивелирует всю прокачку, и мне надоест. Как это было в Moonlighter, Undermine и Curse Of The Dead Gods. Хуже только, если там просто прогресс тупо сбрасывается, как в Hades или в Dead Cells, классные игры, но вот вообще не мой жанр.
Лично меня достали уже эти роуг-лайки. Айзек был интересным из-за своей новизны, но куча подобных игр не вызывают радости. Особенно удручает отсутствие прогресса из за обнуления уровней после смерти. Лучше бы пилили короткие сюжетные игры на прохождение типа Death's Door
Кстати, а как она по сложности? Я вот думаю, пробовать или нет, если пермасмерть и тд, то сходу не мое.
Очередной роуг-лайк, который я обязательно попробую, мне, наверно, даже понравится, но через час-два удалю, потому что условный переход в новую локацию нивелирует всю прокачку, и мне надоест. Как это было в Moonlighter, Undermine и Curse Of The Dead Gods.
Хуже только, если там просто прогресс тупо сбрасывается, как в Hades или в Dead Cells, классные игры, но вот вообще не мой жанр.
Нашли, конечно, время.
Как раз поиграть в нее вечерок, а на следующий день уже нормально зарубиться в Dying Light 2
Выглядит интересно,даже очень
Это мы играем.