Yarpen Zigrin

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

"А у АК74 с легкой оптикой аж все 1000м." Если мы про жизню, то эффективную можно смело до 300-400м резать. Это по ростовой на открытой местности и то навыка требует уверенного, чтоб с 1й пули класть. На стрельбище. Насколько УСы помню на 400 метров была мишень типа "пулеметный расчет" который надо было поразить вовсе не с одного патрона.

На 600 метров уже очень неплохо из СВД попадать.
Ну это лирика, тут понятно игра.

Игру я проходил, пистолеты били явно дальше чем я ожидал, автоматические винтовки и ПП оказались практически бесполезны перед связкой снайперка+пулемет. Наверно помимо дальностей самыми несуразными были снайперская очередь из пулемета и занижение урона выстрела ШВ при стрельбе очередью.

Ответить

Опечатался, в игре Кольт Коммандо, а не M4, но суть поста та же.

Ответить

Бронебойных патронов наделать несложно самому, хоть к калашу. Ну переключать через инвентарь, увы, смены магазинов как и самих магазинов тут нет

Ответить

"АКСУ не пробивает броню
АК74 пробивает легкую броню
РПК74 пробивает среднюю (кевларовую) броню"

При этом в реальном мире у них у всех один патрон, схожая пробиваемость и "противопистолетный" кевлар спокойно шьют все 3. Зачем АКСУ обижать, это обрез штурмовой, как и M4. Дальность можно резать и точность авт. огня, тут спору нет.
Все же АКС-74У и M4 это очень условные ПП и как-то в игре это надо бы отобразить

Ответить

Немножко своих замечаний, чего хотелось бы отбалансить, не судите строго:

Наверно убрать надо очередь у СВД и в целом увеличить рассеивание из ВСЕГО (особенно крупного) при автоматической стрельбе, т.к. снайперские очереди в голову при стрельбе с рук через 20-30 клеток это конечно весело, но очень странно. Даже если вас зовут Иван Долвич.

Максимум - точная дальняя очередь в 3-патрона с сошек лежа. Кстати РПК как раз и надо бы отдать короткую очередь, забранную у СВД. Из РПК такими и работают).
Вот "подавление" хорошо бы реализовать не от попаданий, а от кол-ва пролетающих рядом пуль, но не факт что возможно..

Для ПП - резать дальность и возможность пробивать броники. Наверно дальность для пистолетов можно было резать до 5-7, а ПП до 10-15. Уровни все же малы. А для зачистки зданий и "самообороны" - самое то.

Винчестер с дальностью 30(длинный ствол) и точностью 10 (максимальной в игре) при револьверном патроне .44 - это чит.

Тяжелым снайперкам занизить точность при стрельбе с рук. Хотелось бы прокидывать зависимость от силы, но не знаю позволит ли движок.

Процентаж вероятности попадания должен быть отключаем в настройках. Убрать его многими (и мной) считается удачной находкой. В общем то стрелок не должен знать, что попадание в голову - 49%, а в руку - 57%. Это как то ближе к киберпанку и терминаторам..

Ответить