Глобальный мод для Jagged Alliance 3
Всех приветсвтую, вот уже пару недель я разрабатываю глобальную модификацию для JA3.
Вся сложная техническая часть уже позади, осталось лишь наполнить контентом.
Уже готово:
● Полный ребаланс всего стрелкового оружия, включая урон, дальность, ОД и т.д., с учетом калибра, реальных характеристик и геймплея игры. Теперь каждый класс оружия расскрывается в полном объеме. Пистолеты требуют мало ОД, но поражают врагов лишь в близи. Револьверы имеют неплохой урон. Пистолеты - пулеметы дешевы в обращении, но имеют невысокую дистанцию и не пробивают броню. Дробовики имеют высокий по сравнению с остальным оружием урон, но на очень близком расстоянии. Автоматы имеют средний урон, среднюю дальность, хороши в стрельбе очередями и способны пробить легкую броню. Пулеметы тратят больше ОД, обладают хорошей огневой мощью и способны пробить среднюю броню. Снайперские винтовки обладают высоким уроном и дальностью, но требуют много ОД, что не позволяет совершить больше одного выстрела за ход, а также пробивают среднюю броню. Тяжелую броню можно пробить только бронебойными патронами и калибром 50BMG.
● Шанс выпадение всех типов лута 100%, при этом количество выпадающих боеприпасов значительно снижено, с учетом калибра и нахождения (враги/контейнеры);
● Снят лимит на общее количество наемников, а максимальный размер отряда увеличен до 8;
● Лимит времени найма наемников повышен до 1 месяца;
● Ножи и другие предметы теперь можно разобрать на запчасти;
● Отображение информации о шансе попадания, наносимом уроне, здоровье врага;
● Отображение свободных ОД для перемещения;
● Свободная камера - тоже самое, что добавили с патчем 1.1.1, но прямо из игры;
● Выход из пошагового режима во время боя, если враг потерял наемников из вида;
● Алгоритмы врагов при поиске наемников работают более реалистично;
● Попадания в голову вызвают ээфект "ослепление", а в шею "удушение";
● Исправление дебафов от светошумовой гранаты. Эффект усталости, заменен на аналогичный, действующий 2 хода, и не требующий отдыха, после боя;
● Теперь при обезвреживании ловушек, отображается их тип;
● Изменена зависимость размера инвентаря наемников от уровня их силы, пример: Сила 16 = мин. 4 ячейки, Сила 40 = 10 ячеек, Сила 80 = 20 ячеек, Сила 100 = макс. 24 ячейки;
● Повышена защита брони и снижена ее прочность, расширен перечень брони для оборудования подкладками и пластинами, добавлена возможность нанесения камуфляжа на тяжелую броню, утсановки ПНВ на тяжелый и кевларовый шлема;
● Снаряжение всех доступных наемников заменено на более подходящее;
● (Опциональный мод) Отображает на наемниках экипированную броню и шлема;
Что нужно для завершения мода и публикации в общий доступ:
● Добавить кровотечение всем типам боеприпасов, при пробитии брони / ее отсутствии;
● Перенести новых наемников в игру (около 60 штук), включая биографию и AIM чат, настройку внешнего вида, характеристики и снаряжение, перки, а также портрет и постер в каноничном стиле. Текстовый перевод в случае использования готовых модов;
● Расширение модификаций для стрелкового оружия;
● Баланс урона в ближнем бою (требует тестов);
● Баланс урона от взрывчатки (требует тестов);
Планы на будущее:
● Добавление новых моделей оружия;
● Добавление русской озвучки из Jagged Alliance 2
А на этом все, удачной игры!
Upd: Цель мода приблизить игру к реальности и добавить наемников из большинства известных игровых и киновселенных. Мод предполагает игру на среднем уровне сложности без возможности ручного сохранения.