Кирилл Зингер

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вот я могу согласиться , все норм , но имерсивности и погружения не хватает , не хватает именно плавных переходов . плавный переход героя
По коридору небольшому (воздушные шлюзы отличный пример где можно скрывать загрузки )
Ну и вот гипер прыжки :ну пошло размытие в белый свет и батс ! ты в другом месте уже , ну вот зачем в чёрный экран загрузки уходить и кружочек этот показывать , все же можно сделать плавно и красиво чтобы не заметно было . ну все тоже самое, но скрыть загрузки как в Дестини летит корабль в гипер прыжке и идёт диалог персонажей

1

А почему никого не смущает отсутствие отражения игрока который стоит прям перед стеклом авто ? Что все на билборды смотрят , а такого явного логичного пробоя не увидеть ?

2