Ещё добавлю, что возможно такая простая игра как Starfield станет точкой отправления для изучения нового жанра для игроков, которые не особо то и фанатели по космической теме или научной фантастике. Появится возможно интерес и глубже изучать предмет, а возможно и посвятить свою жизнь покорению космоса.
Эм да готов. Потому что это был бы геймплей и возможности.
А сейчас у меня ТОЛЬКО загрузки между которыми зачем то картинку с космосом показывают
Вот именно. Почему нельзя было дать оба варианта, тем более, в игре про чёртов космос.
Почему нельзя было это обыграть в геймплее? Летишь себе ручками, ловишь сигнал с заброшенной станции, или находишь астероидное поле, а в нём что-то ещё и т.д. Такая система отлично работает в Elite Dangerous и в X4 Foundations.
Решилась бы проблема с тем, что игрок тупо фастревелом летает от планеты к планете, не находя при этом, самостоятельно, интересный контент (как было в старых играх от Беседки).
А где тут геймплей? Просто растягивание времени
Вот да, лучше бы хотя бы загрузки анимациями скрыли
Нахуй бесшовный космос. Заебался в Элитке по 20-40 минут летать на дальние станции по заданию. Лучше через систему быстрого перемещения.
Те кто жаждут бесшовный космос - в душе ниибут что это такое.
А... ну как бы... а нахуя тогда тут космос? Ну, хуй с вами, сделали быстрое перемещение, но нахуя отбирать полёты по двадцать минут у тех кто жаждет?
Вот бессмысленное кораблестроение зачем то добавили ведь, хотя уже на первом десятке посадок на свой корабль приходит чёткое понимание что идельная посудина это та где от трапа и шлюза пиздовать недалеко, ещё чтоб кровать по дороге зацепить совсем шикарно. И тем не менее кораблестроение в игре есть и целая куча аутистов сейчас клепает летающие хуесвастики. Так почему же давать бессмысленный гемплей куче аутистов это плохо, а давать бессмысленный геймплей куче аутистов это хорошо?
Почему одно должно исключать другое?