Starfield: Вам точно нужны бесшовные полёты в космосе?

Размышления о космической игре без космоса.

Starfield: Вам точно нужны бесшовные полёты в космосе?

В интернетах много сравнений космических полётов Старфилда и других симуляторов — например с Elite Dangerous. На волне интереса к данной теме, и, в тайминг попавшейся скидке в стиме, приобрёл и впервые запустил Elite Dangerous.

Сам садишься в корабль, сам поднимаешь его ввысь — всё в ручном режиме. Полёты бесшовные, всё классно. Есть ощущение огромного открытого космоса. Но вот вопрос: часто в укор Старфилду ставят экраны загрузки и невозможность бесшовного полёта между системами и взлёта/посадки.

А точно ли нужно это Старфилду? Даже если это было бы осуществимо. Некоторые пишут как их душат экраны загрузки на 2-4 секунды. Но готовы ли они действительно тратить значительно большее количество времени на ручное управление?

Попробуйте сами и сравните. Не на ютубах, а своими руками.

Как и сами экраны загрузки — это данность, от которой игре не уйти.

Ещё добавлю, что возможно такая простая игра как Starfield станет точкой отправления для изучения нового жанра для игроков, которые не особо то и фанатели по космической теме или научной фантастике. Появится возможно интерес и глубже изучать предмет, а возможно и посвятить свою жизнь покорению космоса.

4040
484 комментария

Эм да готов. Потому что это был бы геймплей и возможности.

А сейчас у меня ТОЛЬКО загрузки между которыми зачем то картинку с космосом показывают

84
Ответить

Вот именно. Почему нельзя было дать оба варианта, тем более, в игре про чёртов космос.
Почему нельзя было это обыграть в геймплее? Летишь себе ручками, ловишь сигнал с заброшенной станции, или находишь астероидное поле, а в нём что-то ещё и т.д. Такая система отлично работает в Elite Dangerous и в X4 Foundations.
Решилась бы проблема с тем, что игрок тупо фастревелом летает от планеты к планете, не находя при этом, самостоятельно, интересный контент (как было в старых играх от Беседки).

34
Ответить

А где тут геймплей? Просто растягивание времени

6
Ответить

Вот да, лучше бы хотя бы загрузки анимациями скрыли

3
Ответить

Нахуй бесшовный космос. Заебался в Элитке по 20-40 минут летать на дальние станции по заданию. Лучше через систему быстрого перемещения.
Те кто жаждут бесшовный космос - в душе ниибут что это такое.

31
Ответить

А... ну как бы... а нахуя тогда тут космос? Ну, хуй с вами, сделали быстрое перемещение, но нахуя отбирать полёты по двадцать минут у тех кто жаждет?
Вот бессмысленное кораблестроение зачем то добавили ведь, хотя уже на первом десятке посадок на свой корабль приходит чёткое понимание что идельная посудина это та где от трапа и шлюза пиздовать недалеко, ещё чтоб кровать по дороге зацепить совсем шикарно. И тем не менее кораблестроение в игре есть и целая куча аутистов сейчас клепает летающие хуесвастики. Так почему же давать бессмысленный гемплей куче аутистов это плохо, а давать бессмысленный геймплей куче аутистов это хорошо?

36
Ответить

Почему одно должно исключать другое?

15
Ответить