хороших игр сегодня много, просто о них не слышно на главных страницах...

Комментарий ко мнению на https://dtf.ru/games/3661648-kak-vy-voobshe-umudryaetes-igrat-v-sovremennye-igry

В целом согласе�� с автором. Пару замечаниий.

1. В каждом поколении был продаваемый жанр игр, который был лицом поколения. 8-16бит -- среди тысячи посредственных платформеров несколько десятков единиц классики жанра. псх-н64 -- тупые тридэ экшоны, но до уровня мгс и РЕ дошли единицы. пс2 - однообразные мультяшные 3д-платформеры и тридэ экшоны.

Сейчас таким дефолтным жанром стал экшон-рпг в открытом мире. Поэтому на нём вся ненависть. Опять же, это прибыльный жанр. Игры превратились в бизнес, где не любят риск. Экшен-рпг в открытом мире пришёл в этот мир надолго, как реп пришёл в муз.индустрию 25 лет назад и не хочет давать дорогу другим молодым жанрам. потому что экшон рпг в открытом мире стабильно покупают школьники, так же как реп стабильно раскупают афро-американцы.

Раньше все хотели переплюнуть марево и соника, теперь все хотят переплюнуть условного ведьмака3 или скайрим (хотя ценность последнего лично для меня весьма сомнительна).

Люди, которые наблюдают индустрию за 30-40+ лет, сразу на релизе понимают, почему елден ринг или хогварц легаси никогда не станет ведьмаком или готикой.

А только что вылупившиеся на свет птенцы видят в каждой травинке или листике, или балдурс гейте 3 что-то невообразимо крутое. Потому что их сознание забито на 90% новостями и рекламой. Сложно пройти мимо повсеместно рекламируемого дерьма.

2. Поэтому проблема не в том, что сейчас все игры говно (в малобюджетном секторе, как сказали, сейчас золотой век, сам пробую и восхищаюсь), а в том, что это ААА говно обсуждают и о нём говорят.

Дело в порочном круге мракетинга: мы отбиваем деньги на показах новостей о популярных играх, потому что их обсуждают, а их обсуждают, потому что пиарщики заплатили за их раскрутку.

Деньги. Деньги нарушают естественный ход вещей, а также личные вкусы и устремления игроков впротивовес навязываемым рекламой и пиар-отделами.

Не игроки определяют рынок, а рынок определяет игроков, как хочет. В этом проблема.

Ну выпустили старфилд. Но зачем читателем год перед релизом и год после ебали мозги этими планетами и их исследованиями? все же догадывались, что получится.

Читатели, которые могли бы перенести своё внимание на более заслуживающие того малобюджетные проекты с душой были вынуждены читать бесконечный поток говноновостей про то, какие будут планеты и сколько оружия.

Других примеров масса: и спидерман2, и бг3, и елдын-ринг, и хогварц легаси, которыми засирали ленту и называли играми десятилетия на релизе. Кто сейчас их так воспринимает? Ну да, хорошие качественные игры. Но это не игры десятилетия точно.

Напоминает времена старта хбокс360, когда пиарщики микрософта выводили в шедевры тысячилетия всякий второсортный кал вроде коричневый килсвич (геарс оф вор), деад райзинг или лост пленет. .... прошло двадцать лет, и какие выдающиеся экзы фанаты вспоминают с теплотой. ну фейбл2.... и всё получается.

вот так и зумерки лет через дцать поймут, что за кал они сегодня обсуждали.

2
4 комментария