Максим

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Что такое "не смогу сделать" - оно же всё в CombatAction живёт и там даже два оружия передаётся, у них надо только у каждого проверить тип и просуммировать, не забывая что 1АР = 1000.

Здесь смысл в том, что сам же написал что урон при атаке очередями вырос в перерасчёте на АР, это будет компенсацией - высокий урон в начале боя и после один ход пропуска при пустой обойме.

Цена на перезарядку не даёт сделать халявную перезарядку, просто сменив оружие. При этом учёт типов позволит поднять пистолеты/ПП - кончились патроны в винтовке, сменил на пистолет дешевле и добиваешь противника с него.

Description = T(784247279587, —[[CombatAction ChangeWeapon Description]] "Swap to the alternative weapon set: "),
DisplayName = T(692166142490, —[[CombatAction ChangeWeapon DisplayName]] "Change Weapon"),
GetAPCost = function (self, unit, args)
if unit:CanActivatePerk("Scoundrel") then return 0 end
local otherSet = "Handheld A"
if unit and unit.current_weapon == "Handheld A" then
otherSet = "Handheld B"
end
local weapons = unit:GetEquippedWeapons(otherSet)
for _, weapon in ipairs(weapons) do
if weapon:HasComponent("FreeWeaponSwap") then
return 0
end
end

return self.ActionPoints
end,

Ответить

Интересно будет взглянуть на цельный проект, а не на отдельные моды с балансом.
1)Из того что не нашёл в тексте - про баланс взрывчатки, будет ли учитываться удаление от центра взрыва при расчёте урона? Сейчас просто ловишь пикселями по краям, чтобы задело максимум целей, по хорошему чем ближе к центру тем больше урона, а на краю практически ничего.
2)Касательно травм - сейчас опять же получение обычных травм в бою не несёт тактического влияние, это лишь пауза на стратегическом уровне. Да, может сыграть мораль, но это не так часто случается. Сюда же - возможно был не такой высокий уровень игры, но мед. помощь в бою была нужна очень редко - в игре мало эффектов кровотечения и вообще любых других, которые медик мог бы снимать.
3)Перезарядка и смена оружия сейчас достаточно дешёвая, если растёт урон от стрельбы очередями (что правильно по мне), то для баланса было бы неплохо заставлять тратить около хода на перезарядку.
Аналогично для смены оружия в этом случае, ибо это аналог перезарядки. Плюс для повышения востребования разного вида оружия можно сделать разную цену для разных пар видов - условно цена 5 = 1 + 3 (винтовка в руках) + 1 (смена на пистолет). За счёт этого можно поднять дробовики, пистолеты и ПП.

Ответить