Статья в целом несёт месседж, что выбор шрифта — очень важная часть разработки визуальной части игры, потому что невозможно знать, какой там у игрока размер экрана и расстояние между ним и глазами, да и вообще не стоит забывать про людей с нарушениями разными, поэтому шрифт должен хорошо читаться при разных "вводных данных". Да, хороший месседж, но давайте пройдёмся по сути...
С другой — такие её категоричные громкие заявления, которые, судя по всему, не подкреплены никакими фактамиA/B и плейтесты?
Ну и в очередной раз эта ситуация показывает, что не стоит брать за абсолютную истину все подряд статьи из интернетаЯсно. Очередная статья на DTF, не берём за истину.
A/B и плейтесты?Возможно. Возможно, внутренние, потому что ещё ни в одной игре от ЕА я не видел Comic Sans. Раз он настолько хорош, что ж его никуда не прикрутили как альтернативный шрифт? Но ведь мы об этом не узнаем, потому что зачем рассказывать про такие интересные опыты/исследования, проще ж ультимативно заявить о чём-то :)
И да, я послушал эту часть оригинального выступления — ни слова про тесты. Просто заявление "это лучше".