Авторы Palia, MMO в духе Stardew Valley и Animal Crossing, поделились скриншотами интерфейса
Время суток вместо миникарты и полоска опыта(?) вместо ХП.
В своём последнем блоге Singularity 6 рассказали о том, как проходит альфа-тестирование игры, а также поделились целой пачкой скришотов, среди которых есть и пара скриншотов интерфейса. Выполнен он во вполне подходящей визуальному стилю игры манере.
По той информации, что удалось найти, люди, которые работали над UI/UX, до этого трудились в Riot Games, Blizzard и Boss Fight Entertainment.
В целом, интерфейс построен довольно стандартно — слоты быстрого доступа где-то внизу (справа), чат снизу слева и список заданий посередине у правого края экрана:
Но есть и некоторые интересности.
Так как в игре боевая система опциональна, то и место классической полоски ХП слева сверху заняла, судя по всему, полоска опыта (но это не точно):
А вместо привычной миникарты сейчас находится показатель времени суток. Видимо, для игрового процесса он очень важен, если его на постоянной основе вынесли в HUD.
Судя по всему, метки заданий и прочие указатели будут отображаться на компасе, который можно увидеть на двух из трёх скринов:
Памятуя историю хотя бы с тем же Baldur's Gate III, думается мне, что интерфейс ещё претерпит изменения — в том числе на основе отзывов игроков с альфа- и бета-тестов, и к релизу изменится до неузнаваемости относительно того, что мы увидели сейчас.
#дизайн#ui#ux#palia#mmo