Ну что тут сказать, жыыырный plus тока
я кстати сам даже не помню, чтоб я именно из обучения чёт вынес особого тогда), мне просто в целом оч кайфово игралось, даже сосая, и поэтому была мощная мотивация понять чё как работает
Ну тоже нада уклоняться в дум2016, круто. Динамичнее/быстрее он от этого этернала? - по прежнему. В моем понимании динамичность включает в себя так же и скорость геймплея, да и помимо этого там гораздо больше переменных, которые необходимо контролировать, игра банально быстрее, ИИ агрессивнее и умнее, нужно совершать больше действий в секунду и более обдумано, чем в 2016.
С доп. жизнями, ну бля, ну только тоже самое тебе написать, мб перефразировано чтоли:
1. Их можно ооофнууууть (You can disable it)
2. Как их наличие влияет на сложность геймплея? Если у тебя есть доп. жизни, мобы не подбегут к тебе очком, а всё так же будут тебя ебать, какие-либо переменные в сложности геймплея это вообще никак не меняет, кроме того, что ты встанешь на месте - это уже опциональный выбор каждого, точно так же, как и уровни сложности.
"Игра изичнее засчёт возможности абуза свитчинга ганов" - ну тут ты просто знаешь все мета-абуз фишки в игре, обилие которых при их применении на максимум (на что тоже нужен скилл, если ты там не поставил макрос какой-нибудь) делает в оконцовке убийство врагов легче. Но вкладываешь то ты в это всё равно гораздо больше, чем в 2016ом. Тоже самое, что условный пулемет имеет поражающую способность гораздо больше, чем пистолет или нож, но юзать то его гораздо сложнее. Типа, как факт, с пиковым скиллом из 2016 ты вряд ли спокойно потянешь этернал, до этого не играв в него, а в ситуации наоборот - будет в разы проще. А если не учитывать ган-свап, а юзать только то, что предлагает игра (о ган-свапинге я вообще узнал из рандомных видео, в игре не припомню каких-либо гайдов или предпосылок на отрытие сего в качестве механики), то ОЧЕВИДНО сложнее.
Я вот сейчас играю в ремнант2 (типа дарк солс, но с пушками) и аналогично представляю картину, что я играю не по задумке игры, сам всё осваивая, в соответствии с геймдизайном и тп, а иду и гуглю имба билд, где я бессмертный, или/и нахожу какие-нибудь споты на картах, где мобы багуют и не могут меня бить, и начинаю всем пруфать, что игра - изичная.
"Есть противники, которые эффективно убиваются с одного оружия" - ну в таком ключе мысля можно начать так же доебываться до 2016го, подобрав таком случае там на всех врагов мета способы убийства, и юзая, логично, только их, говоря, что паттерн однообразен и скучен - думаю это к любой игре применимо.
Про разнообразие я имел ввиду больше геймплей возможностей, я сначала играл вообще +/- как патау вплане юза возможностей, часто отлетал. Потом первее ознакомился с ган-свапом - сразу стало играться бодрее, но быстро начал ощущать это как некий абуз бага, поэтому перешел к классическому геймплею, и стал улучшать другие аспекты скилла, например в миллионе различных возникающих смертельных ситуаций продумывая сначала решения, как из них выйти, а потом продумывая, как в них вообще не попадаться, мой геймплей, стиль, успел на фоне всего этого мильён раз смениться, вдобавок инструменты, которые присутствуют в этернале, дают очевидное преимущество над 2016.
Есть дэши, крюк, засчёт них - развивание лютой скорости на инерции лютой и тп? - можешь тупа по кд находится в воздухе/в ультра быстром постоянном движении, отстреливая оттуда.
Есть блад-панч так же с дэшами и очень мощный дроб + 2 гранаты с заморозкой, каждой из которых в разных комбинациях можно лютые дела делать? - можешь вообще тупа ближнебоем мега-агрессивным быть.
Есть отстреливающиеся части у врагов, определенные комбинации юза всего перечисленного для их быстрого/эффективного убийства, стана, убийста за 1 стан? - пожалуйста, можно играть супер-спокойнейше, но изично, засчёт гипертактичности и точности в геймплее.
А можно вообще преисполниться абсолютно всем (что будет в разы сложнее и дольше, чем в 2016ом) и быть мега-нагибатором, который не чувствует.
А ещё и охонь есть.
Да ёпта, что тут вообще расписывать)
За моды и тп в 2016 не возьмусь рассуждать, проходил давно, такой мелочевки уже не помню в деталях, знаю только, что по гранатам там точно в первой части там всё примитивнее.
"Вообще ничего не понял, аудиофил" - ну не гони, идеально понятно написано - все темки типа бензопилы и прочие подобные для большинства юзлесс вещи в дум2016, более органично и применимо переделали в этерналt, лучше их внедрили в геймплей, сделали их использование более импактным и более необходимым, значимым. И в целом постарались на славу попунктово сделать всё более геймплей френдли чтоли, а не так что "есть бензопила? да и похуй, и без нее норм играется" - теперь же это гораздо более важная и необходимая механика.
А если ты там и сам проходишь обе игры, тогда тем более мне ещё не понятен твой угар
Ну чё тут разбираться, уже тупик.
Ну, почему не прошу у других видос, а у тебя? Ну хуй знает что тут ответить, потому что я увидел именно эту интересную ветку обсуждения, в ней увидел именно тебя с твоими аргументами, по их инфе запросил, (я не требую, не напрягайся на этот счет) соответственно, видео у ТЕБЯ.
"Узкий фетиш - геймдизайн дум этернал" - ну считай как хочешь, опять же, просто мало общего с реальностью это заявление имеет. Обычно такие единицы, как правило, или реальные гении, эстеты, и тп, или же "папичи", которые находят проблемы там, где никто не находит и страдают на ровном месте. Сам понимаешь, какие случаи единичны, а какие 99%.
Более чем уверен, что ты столкнулся с неосознанными проблемами, которые не смог или не пытался самостоятельно решить, которые переросли в твоём случае в раздражители. Или всё гораааздо более проще и это что-то скуфовое. А-ля привык жать 3 кнопки, а тут вдруг больше и жать обязательно.., только гадать.
Я хз, тут картина, будто бы человек всю жизнь играл в какие-нибудь игры, где бегаешь и в ближнем бою там режешь врагов, а потом зашёл в какой-нибудь соулс-лайк, типа dark souls / black myth и тп, и столкнувшись с тем, что там есть уклонения, парирования и тд и тп и кое-как прошёл, начав пруфать, что это всё гавно и игры для фетишистов какие-то, потому что нельзя проста бежать и резать одной кнопкой - вот эти игры классика, они лучше.
Ожидаю, что ты мне ещё раз повторишь то, что ты полностью прошёл игру, я пока что ещё не понял, может примерно раза с 10го смогу догадаться, к чему ты это
Ну по кругу ходим, из-за тебя кста.
Опять же, твой аргумент звучит как неудовлетворение каким-то своим узким фетишам - в принципе, оставайся при своем, и играй в игры, где можно играть с одной пушкой и прочими приколами подобными, но ты же пруфаешь всем, как я понял, что дум этернал типа душный или чето там хуже 2016, лол))), и пруфаешь вообще какой-то ахинеей, к чему и вопрос, на что невнятный, крайне сомнительного и не ясного содержания, ответ. Просто не на что ответить, кроме выше сказанного, в остальном же только остается повторять тебе уже сказанные другим господином аргументы)
Записать видикс тебя просили оба - запиши хоть на любой сложности, какой хочешь, может это скажет в 1000 раз больше, чем ты тут пишешь, иначе как бы тупик)), для меня пока что, как я и сказал, типичная картина типичного папича в играх, который играет и понимает все СЛИШКОМ по своему и поэтому, в зачастую, все его доебы являются говном его частного случая
Ты написал по сути чуть ли не тоже самое, + вообще не понял о чём я, "по моей логике" чето там - вообще ни разу не близко)
Сразу оговорюсь - я сужу в целом об игре, а в "целом" - это по большей части про мейн сюжет, а не про спорные длс.
Вкратце пытаясь - перечитывай прошлый коммент + это:
Доебы/аргументы - мягко говоря, очень слабые, сетующие не на кривость игры, а на кривость рук.
Если тебя что-то душило, раздражало и уж тем более НЕ на макс. сложности, где ТЕБЯ это ещё сильнее бы тебя душило и раздражало, в то же время, когда реально освоенные в этой игре и в общем скилловые игроки и "на 90% положительных отзывов" кайфово используют грамотный геймплейный обширный РАБОЧИЙ инструментарий, значит проблема не. в. игре.
То что ты "прошел" воооообще ни о чем не говорит, хз КАК ты там "прошел", что я и подметил - это тоже самое, как 90% людей молотком забьют гвоздь, и как бы, ожидаемо, все норм, а 10% оставшихся тем же самым молотком тот же самый гвоздь забьют с 100го раза, разъебав все вокруг или не забьют вообще, и скажут, что молоток - гавно, но будет ли причина в молотке или гвозде?
Если по "моей" логике игра не сложная, тогда пройди что-ли на максимальной сложности на видос (в идеале на яйцах, записав не только победную битву, а и все проигрышные) любой из последних, допустим, 2 слеергейтов мейн сюжетки, или какой-нибудь из длсшных ещё лучше, я позырю как ты катаешь, увижу так сказатб геймплей хай скилл игрока, который в праве объективно с высокого взгляда судить о игре)
А у меня такой заряженный видос и не один есть, и то, на котором я играю ощутимо хуже, чем сыграл бы сейчас.
А лучше не трать время, и напиши мне, что я сгорел и высрал стену, сделаешь нам обоим одолжение)
Не "возможно", а именно быстрее и динамичнее.
Доп жизни, это вообще какой-то ультра-толстый жир, или серьезное гонево, ну тогда просто офни их, лол), а если серьезно, то как то, что ты возраждаешься не с КТ, а на месте, влияет на сложность? Возможно я чёт не так понял)), но видимо 1 ретрай(смерть) одного боя в 2016 = считается более сложный геймплей, чем в этернале потратить за ОДИН бой/слеер гейт 5 накопленных доп жизней (как бы формально проебать этот бой 5 раз), но все же пройти (не умер же ну, значит легче).
Разнообразие - я говорю не про то, где больше луж ядовитых и невидимых врагов (и то, все же, хоть и слепо, но уверен, что больше в этернале, особенно с учётом длс) а про инструментарий геймпленый, про возможности мувмента, куча различных тактик и тп по вносу ДПС (урона), различных комбинаций, подходов к каждому врагу, в целом в рамках одной максимальной сложности весьма много применимых стилей игры, просто гораздо больше переменных подконтрольных. Я не буду прям точно перечислять супер очевидные вещи, типа дешей, большего кол-ва модов для ганов, крюк + все то, что с ним можно делать, руны, гранаты и тд и тп.
Продуманнее - изменения композиции геймплея под необходимость (импактная, кайфовая, не душная) и оправданность использования всего - гранат, причем разных, бензопилы, разных модов и тп, геймплей идеально подтянут под то, чтобы ты, в идеале, пользовался всем, если ты хочешь играть, а не подыхать (исключения - гиперкомпенсации) минимум, если не полное отсутствие бесполезного стафа, применение которого не несёт значительного импакта.
Ну и на кой хуй мне пруфовать тут сидеть подробно каждую деталечку (чем я уже отчасти занялся, и думаю зря, в пустую), если мы тут не философствуем над чем-то эферемерным, чем-то где-то там-то неосязаемым, а, "спорим" над тем, что как бы константо и общедоступно для всех?
Сходи да глянь по каждому пункту спора какой-нибудь спидран, в идеале одного и того же чела, на макс.сложности дум2016 и дум этернал, ну или встречно меня ткни мордой в какой-нибудь из материалов и скажи, нет, тут ты не прав, вот как на самом деле.
Есть ощущение, что ты какую-либо из игр (скорее всего в этернал) не проходил даже на ютубе, не то чтобы сам и полноценно. Если так оно и есть, то поиграй и кайфани, а не вот это вот раздувай. А я тебе, как тот, кто потенциально тянет найтмар с одной жизнью и всеми слеергейтами, дам советы чё к чему и как играется)
Ну то что ты прошел (а вроде ещё и не на макс. сложности, лол) как бы картины вообще не меняет.
От твоих забавных доебов слегка так веет тем, что ты игру не прошел, а протерпел (причем тут упрек не в сторону игры, в этом суть), что возвращает в принципе к моему комменту.., такая своего рода петля получается, из которой я, чую, очень быстренько сольюсь
Если только в каких-то отдельно взятых аспектах, но обе игры и в целом серия - про геймплей, и в этернале ну он тупо лучше, в разы динамичнее, сложнее, разнообразнее, продуманнее, даже не учитывая спорные длс, где ещё больше разнообразия.
Та же самая база, но прям по каждому пунктику улучшенная/расширенная.
Как это может оставаться на хотя бы на уровне? Что тут вообще возможно оспорить??
Держи в курсе, ведь нам не поебать
А что сказать то хотел?
Ну все тоже самое есть, если притянуть прям конкретно, допустим, ок, запотел, доказал
Но от этого 2016 дум близок или даже лучше этернала? - очевидно нет
Та забей, это какой-то брат папича, я хз, та же самая "объективность" на уровне "не потянул механику и насасываю, находясь в рейдже - механики гавно, игра гавно, та игра, (где я эти механики понял) - лучше и круче!", а пребывая перманентно в рейдже и отсосе, сильно повышается раздражительность, капризность, перекладывание вины, и в триггер раздражителей уже начинают идти такие вещи, как разноцветные блять пули)), позже они идут в МИНУСЫ игры))
Про паркур такие челы тоже пишут - умора), тоже самое, у папича был сегмент, который он проходил буквально пол часа, проклиная 360 все на свете, а на деле там 5-сек сегмент, который чуть сложнее, чем предыдущие, сразу после которого мясо.., типа, нормальный игрок в этом мясе уже забудет про "паркур и аркадность" игры через 5 сек.
Ну и по итогу картина и делится на 90% положительных (недооцененная вещь на самом деле - статистика) и 10% альтернативно мыслящих/играющих, недопонятых гениев, у которых 90% - это "гавноеды"
git gud
В каждой шутке доля правды
Кста, тлоу у меня как раз остался, гляну интереса ради как там)
На текущий момент просто в связке с OptiScaler (имба кста, что-то вроде преемника или вообще замены DLSSTWEAKS) закинул без настроек каких-либо в Remnant 2, RDR 2, Callisto Protocol🤨 и в Palworld😅 и везде J козало
Моя инфа не точна, но там вроде бы в целом единственный пресет существующий - это J , и он у меня во всех играх через dlss hud и показывается (и в тех, где форсированы были пресеты, и в тех, где нет)
Оо, базовичок 🤝, вот ты по сути и применяешь единственный наилучший актуальный способ получения топ картинки.
Маленькое уточнение лишь - надеюсь DLDSR*
Следующий эволюционный шаг, не такой огромный как первый, но тоже очень значимый - это освоить DLSSTweaks, или/и, его преемника, если так можно выразиться, более современного и крутого - OptiScaler и в них всякие настройки DLSS'а, по типу пресетов или кастомных множителей разрешения и т.д.
dldsr (гуглица) надо юзать, масштабирование в любой игре вместо dldsr - это вообще такое мдеее, что не смешно, а грустно
Во всех случаях просто и спокойно заменяется dll'ка dlss'а в папке с игрой и все. Пресеты и тд все так же меняется в DLSSTweaks, хотя ща вместо него новая (во всех смыслах) база - OptiScaler, а твикс небольшое дополнение, например глобал параметры менять
Так и делается кста абсолютно во всех случаях, хз чё автор намудрил
Сама игра такая и ситуация не редкость
Популярное мнение - игра ебейшая
Непопулярное мнение - мне и Зен зашёл, 0 претензий
Кста, жаль людей, у которых игры - это только геймплей
Вроде все норм, но боевка вообще мертвая к хуям прям, прям очень и очень плохо, я хз как после первой части, где было все гораздо лучше (говорю про кор механики в основном) взяли и так жутко насрали во второй.
Жутко скриптовая, фактора какой-либо случайности/рандома - зиро. ГГ стал супермедленный, неотзывчивый, через раз на кнопки реагирующий. Большинство анимаций не прерываются вообще никак, В СЛЕШЕРЕ. Т.е. ты видишь, как в тебя летит тычка, а ты в 10000секудной анимации херачишь вертуху по увороту/блоку, но все равно гарантированно опиздюливаешься. Нажал 2 раза уворот/кувырок? - держи "стан" на ~2 секунды. Все враги, кто не балвашка вантапная - то вроде есть станлок, то вдруг нету (в большинстве случаев нету) и тебя просто бьют на похуе сквозь твои удары, которые, напоминаю, никак не прервать, зато вот абсолютно все твои удары любим микро-пуком прерываются, даже если 99% анимации прошло. По ощущениям - частый, если не постоянный, форс отыгрыша терпилы, наносить там только после уворота/парирования 1-2 тычки и стоять терпеть.
Ну, кароч перечислять до бесконечности можно, ещё много чего. Быть может это максимальная сложность такая конченная, ну явно все это какой-то ублюдок делал, потому что в первой части я вообще ни вспомню при той же сложности каких-либо огрехов, все четко работало. А тут...
Длсс ебет, паря
Я лучше буду с "воображаемыми артефактами" чем с рябью, лесенками и лоу фпс
Ремейк топ, но хуже оригинала
Ну для меня тоже между первым и вторым огромная пропасть, причем и проходил ещё вместе с братом всю трилогию legendary edition недавно (я 2й раз, он - 1й) и 1я часть показалось НАМ будто некой беткой/пробником вселенной масс эффекта, неким наброском что-ли, будто менее серьезная, детская, вот что-то прям выдавало это сильно, возможно ру озвучка на пс5 не меняемая или в купе с ней диалоги, кат-сцены и тп
Пиздец имба
Ну бля, объективно - этернал лучше во всем, исключение (спорное) - фэнтези стилистика-сюжет, меньшая серьёзность атмосферы.
Я хуй знает, как людям 2016 нравится больше, кому-то даже НАМНОГО, в основном такие случаи выглядят так, будто такие люди - дефектные, ибо их причины/аргументы - полное гавно.
Незамедлительно можно вычислить додика/скуфа/нуба/"исключение", по таким ключевым словам в контексте "минусов" игры, как:
"Разнацветные пули, радуга" - вообще похуй, но если у тебя все же триггер в жопе на это срабатывает - отключается в настройках,
"Платформенг" - он одноклеточный и проходится везде ну самый край со второго раза, и для нормально человека он збс, лишь можно было бы его более аутентично обыграть, мб снизить концентрацию, но а если вы как "папич" - раз 100 падаете на простом месте и сгораете, то тогда причина явно не в игре,
"Геймплей хуже" - ну это надо быть тотальным бабуином, например таким, который скипает все подсказки и тп на похуе, а потом не понимает где пули взять и говорит, что игра гавно поэтому, или просто быть нубо-раком, который он вывозит возросшую сложность/темп геймплея.
Может ещё чето есть, с радостью дополнил бы, если б вспомнил
Это вообще пиздец)
Ну кароч да, папич, ты прав, удачи тебе там 🫡