Касаемо яда - это, очевидно, рофл от разрабов, но каждый второй это воспринимает как-то наоборот
Ну, ты столкнулся просто с негативным опытом. на основании него сделал вывод, что это все гавно и наеб
Банально почти все примеры игр со статьи - это или первые альфа-бета и тп внедрения этих технологий, или просто хуевая их реализация.
А, быть может, как-нибудь покопаешься во всей этой теме, освоишь, например, работу длсс, его связки, например, с разрешением +/ длдср, потом мб обнаружишь то, что у длсс есть версии и они пиздец как сильно влияют, и обнаружишь, что в большинстве игр стоит не крайний, а то и вообще древнейший и уебищный длсс. Освоив хотя бы это, возможно, ты наткнешься на такую утилитку, как DLSSTweaks, и, разобравшись, как она работает, что делает, и как ее применять, откроешь дверь в новый мир уже второй раз.
И финалочкой всей этой движки может стать моддинг, который полернет всю эту движку до идеального блеска.
А без всего это в стоке кликнув полторы настройки в хуевой игре, играя в разрешении меньше 2к + длсс подрубив, ну, да, объективно, все это кал и будет хуже неРТХ технологий
Потом если не забуду, или если ответишь, напишу свой списочек.
Правда его актуальность больше для оригинальной части, но все эти моды должны быть и для ремастера.
Куча модов, исключительно улучшающих, но никак не изменяющих оригинал и оригинальное виденье разрабов, без вкусовщины
Blackcock главные, для них игры пилят большинство в последнее время)
Оцениваю твои высказывания на 7,4/10
Ебейший ремейк, трогай максимально смело
Саундбар норм тема в принципе с сабвуфером. Только я бы не брал исключительно беспроводные решения, а-ля вся система полностью беспровод, или отдельно саб, особенно если игры планируешь катать. Бесполезный понт как по мне + сверху ебля с настройкой задержек, синхронизацией там всего и вся и тп.
Помимо этого я бы обратил внимание, чтобы саундбар был с высокочастотными динамиками. У меня 2.1 система Edifier s351db, у брата примерно из той же ценовой какая-то Sony система здоровая. Не знаю, мб там что-то не так настроено, но я прям остро на фоне своей системы ощущаю нехватку верхних частот
А что это ты с помощью DLSS Tweaks сделал?
Если чё, я буквально параллельно проходил и ремейк, и ориг, буквально 2-3 часа играл в одно, потом заходил в другое и там так же 2-3 часа играл
https://dtf.ru/e/2900057?comment=41821739
Фатальная ошибка: пропущен оригинал
Рекомендации: пройти оригинал
Пон пон, ну я в целом для остальных, кто хотел бы поиграть
Вполне себе крепкая игра, но к сожалению объективно хуже ремейка по некоторым "вечным" пунктам, где-то даже значительно. Т.е. технологии и возможности скаканули вперёд - этим, проблема в том, что ТОЛЬКО этим, разумеется, разработчики воспользовались, а куча остальных моментов мелких, из которых складывается вся картина ужаса и погружения, не то чтобы как-то либо попытались хотя бы просто повторить, а тупо или проебали, или за ким-то хуем решили "улучшить", сделав хуже.
По итогу ремейк где-то хуже, где-то кринжовее, с лишней голливудщиной, и в целом менее страшный и атмосферный, чем оригинал.
Настоятельно рекомендую играть в ремейк только после оригинала, а если уже прошли ремейк - ознакомьтесь с оригиналом
В тестах люди тестят специально в низких разрешениях, чтобы упор был именно в процессор = чтоб было видно разницу.
И в целом в игре упор может быть либо в видеокарту (что норма/идеал, когда 99% видеокарта загружена), либо в процессор (упор в процессор определяется тем, что видеокарта не на максимум загружена, например на 80%) - сигнал о том, что процессор пора менять. Т.е. идеал - это чем меньше загружен процессор, т.е. даже 5% норма, если ВК - 99%.
В твоём случае - ты купил по сути просто запас мощности. Если ты предпочитаешь играть в ультра графоне там, в 4К, в ФПС так 30-60, то даже рязань 2600 какая-нибудь будет вывозить.
В целом чтобы тебе ощутить прирост от покупки, тебе надо наткнуться/дождаться такой игры, которая будет супер требовательна к процу, и то, этот прирост ощутить можно в сравнении только со старым процом под рукой)
Душное инфо:
Для понимания - именно процессор, ~формирует кадр, сцену и тп, и посылает его видеокарте, которая тебе его отрисовывает, и, как только ВК отрисовала кадр, вновь команда идет процессору на заготовку нового кадра.
Т.е. например, если ты захотел не 60фпс с ебейшим графоном, а например 120+ и пошел графен/разрешение снижать, то ты разгружаешь видюху, т.е. ей легче отрисовывать каждый кадр и делает она это быстрее, но этот каждый кадр, инструкцию к его отрисовке так сказатб, отсылает видеокарте ПРОЦЕССОР, и если ты снизил графон условно в 2 раза, захотев получить х2 ФПС (т.е. эти 120+), то видеокарта, в норме, как раз если хватает процессора, будет в 2 раза быстрее отрисовывать кадр, и в ~2 раза чаще проц будет получать команду на формирование некст кадра-инструкции для ВК, т.е. в ~2 раза сильнее напрягаться.
А если процессор хуевый, то ты сразу при понижении настроек увидишь, что видеокарта вдруг стала работать на 80% условно, что сразу сигнализирует о том, что проц не вывозит, не успевает под мощь видеокарты готовить ей кадры и она простаивает, что = "упор в процессор".
Забыл отметить - гайд (обязательно) применимый абсолютно к любой игре, где есть длсс
Ты наверное что-то не так сделал, у меня вот, хоть прямо сейчас включай и делай тебе скрины, на 3080 в 4к нативных 30-40фпс, а играю с почти всеми макс. настройками и в DLSS, грубо говоря, на "УЛЬТРА КАЧЕСТВЕ" в 60+.
Мб ты под ультрами подразумеваешь, например, вообще выкручивания всего и вся бездумно в крайнее значение? Быть может, например включение того же MSAA сглаживания? - если так - это же вообще такое дерьмище лютое.., фатальная ошибка.
вот, например, есть DLSS - при правильном использовании и настройки, звучит как магия, но буквально увеличивается и ФПС, и качество картинки.
А msaa - это полный антагонист dlss'у - уничтожает и ФПС, и картинку, про который нужно забыть вообще во всех играх.
Я это универсально в абсолютно любой игре юзаю и в абсолютно любой игре это делает прям лучше.
В рдр, я кстати, хз, как у тебя там новая версия сносилась и ставилась старая, возможно в этом дело и было, тк что версия, что пресеты, если в теме, - оч сильно решают
Ещё есть такая приблуда, как DLSSTweaks (вот с ней на пару везде и юзаю) - это вообще ещё 1 некст лвл после осознания того, что длсс не гавно, а очень даже и ебет. Если эту тулзу освоить, то это вообще по всем фронтам отвал челюги
Реал, чето не дочитал, сразу у меня тряссон пошел с первых строчек)
Ну, если будет интересно, можно и картину сильно апнуть без потери ФПС по идее
Апи вулкан + в конфиге asyncCompute включенное - это база, впервые слышу, что дх12, ещё и в среднем, лучше
Масштабирование встроенное юзать в любой игре вместо DLDSR - критическая ошибка
ТАА юзать вместо DLSS (правильно настроенного) - фатальная ошибка
На гайд полнейшей хуеты к сожалению ты нарвался, прям конкретной. Если интересно - с радостью распишу как лучше сделать
Откуда у тебя такая инфа...
3080 в 4к в буквально слегка оптимизированных ультрах тянет в ~30-40фпс
Какие 5080
Нет
Вот вам ебейший гайд:
Если у вас РТХ карта (хз что там как у АМД по их аналогичным технологиям), тем более уровня такой, что тянет в принципе 2к и более, то нахуй забыть про ТАА сглаживание 🙂↔️
1. Качаете свежую версию DLSS (на данный момент это 3.7.20) и заменяете древнюю версию в папке игры на свежую и юзаете длсс в игре на качестве, резкость можно убрать вроде вообще, т.к. с версии ~2.5.1 она не используется.
2. Это уже даст вам буст ФПС и спорный (на данном этапе) буст качества картинки, т.к. на DLSS в режиме Качество в 2к разрешении игра будет рендерится где-то в 1920х1080.
3. Более продвинутый уровень - включаете в настройках нвидии виртуальное сверх-высокое разрешение (DSR) на уровне 2.25х (DLDSR) и плавность DSR ну или дефолт, или ~15-20% на мой взгляд
- по итогу получаете возможность включать разрешении бОльшее, чем на вашем мониторе, например, на 2к монике - 4к разрешение
- включаете его в рдр2 (для некоторых игр требуется включать сначала на рабочем столе) и так же включаете обновленный ДЛСС в режиме качества, т.е. при 4к разрешении рендерится будет в 2к.
Итог:
На фоне дефолтного условного 2к разрешения при ТАА сглаживании, вы получаете при ТАКОМ ЖЕ, а то и больше, кол-ве ФПС, т.к. игра все так же рендерится в 2к, картинку просто в разы пизже, как и по деталям в целом, которых будет больше, так и по самому качеству сглаживания.
4. Ещё более продвинутый уровень - это использование DLSSTweaks, но об этом, если кому-то будет интересно, распишу отдельно
Рдр2 - все что ты перечислил - это абсолютно опционально, при желании - т.е. возможность, а не обязанность
Определенно и бесспорно
Вроде все работает и работало, или я не понял о чем речь
Вот увидел твой комм, загуглил, первое попавшееся видео - везде у актуальной вин11 фпс БОЛЬШЕ, чем у 10.
А у 11 постарее (23h2) +/- 1-2% паритет
Откуда (диз)инфа.. спрашивается
Та эт все выключается/вырезается при желании
Вообще в целом без разницы на все какие-либо минусы 11ой на фоне 10й, ибо все настраивается/вкл/выкл/вырезается, а плюсы ощутимые, особенно если комп не чисто для игр
Везде, где есть DLSS, вообще любой свежести, автоматически есть и DLAA (надеюсь ты шаришь, что длаа - это и есть длсс по сути)
Считай или в настройках игры, что редко, или в настройках вне игры (dlss tweak ставишь +, опционально, свежую версию самого dlss, которая кстати, почему-то, не свежая в ремейке)
Я встречал раз 5 и у меня уже менялись диалоги в духе "ты уже подзаебал, мужик)", а в оконцовке я этого мужичка встретил где-то около какого-то магазинчика в каком-то городке, он меня узнал и предложил в знак благодарности любую покупку в магазине за его счет