Бочанов

+85
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Если чё, я буквально параллельно проходил и ремейк, и ориг, буквально 2-3 часа играл в одно, потом заходил в другое и там так же 2-3 часа играл
https://dtf.ru/e/2900057?comment=41821739

Фатальная ошибка: пропущен оригинал
Рекомендации: пройти оригинал

1

Пон пон, ну я в целом для остальных, кто хотел бы поиграть

1

Вполне себе крепкая игра, но к сожалению объективно хуже ремейка по некоторым "вечным" пунктам, где-то даже значительно. Т.е. технологии и возможности скаканули вперёд - этим, проблема в том, что ТОЛЬКО этим, разумеется, разработчики воспользовались, а куча остальных моментов мелких, из которых складывается вся картина ужаса и погружения, не то чтобы как-то либо попытались хотя бы просто повторить, а тупо или проебали, или за ким-то хуем решили "улучшить", сделав хуже.
По итогу ремейк где-то хуже, где-то кринжовее, с лишней голливудщиной, и в целом менее страшный и атмосферный, чем оригинал.
Настоятельно рекомендую играть в ремейк только после оригинала, а если уже прошли ремейк - ознакомьтесь с оригиналом

3

В тестах люди тестят специально в низких разрешениях, чтобы упор был именно в процессор = чтоб было видно разницу.
И в целом в игре упор может быть либо в видеокарту (что норма/идеал, когда 99% видеокарта загружена), либо в процессор (упор в процессор определяется тем, что видеокарта не на максимум загружена, например на 80%) - сигнал о том, что процессор пора менять. Т.е. идеал - это чем меньше загружен процессор, т.е. даже 5% норма, если ВК - 99%.

В твоём случае - ты купил по сути просто запас мощности. Если ты предпочитаешь играть в ультра графоне там, в 4К, в ФПС так 30-60, то даже рязань 2600 какая-нибудь будет вывозить.
В целом чтобы тебе ощутить прирост от покупки, тебе надо наткнуться/дождаться такой игры, которая будет супер требовательна к процу, и то, этот прирост ощутить можно в сравнении только со старым процом под рукой)

Душное инфо:
Для понимания - именно процессор, ~формирует кадр, сцену и тп, и посылает его видеокарте, которая тебе его отрисовывает, и, как только ВК отрисовала кадр, вновь команда идет процессору на заготовку нового кадра.
Т.е. например, если ты захотел не 60фпс с ебейшим графоном, а например 120+ и пошел графен/разрешение снижать, то ты разгружаешь видюху, т.е. ей легче отрисовывать каждый кадр и делает она это быстрее, но этот каждый кадр, инструкцию к его отрисовке так сказатб, отсылает видеокарте ПРОЦЕССОР, и если ты снизил графон условно в 2 раза, захотев получить х2 ФПС (т.е. эти 120+), то видеокарта, в норме, как раз если хватает процессора, будет в 2 раза быстрее отрисовывать кадр, и в ~2 раза чаще проц будет получать команду на формирование некст кадра-инструкции для ВК, т.е. в ~2 раза сильнее напрягаться.

А если процессор хуевый, то ты сразу при понижении настроек увидишь, что видеокарта вдруг стала работать на 80% условно, что сразу сигнализирует о том, что проц не вывозит, не успевает под мощь видеокарты готовить ей кадры и она простаивает, что = "упор в процессор".

9

Забыл отметить - гайд (обязательно) применимый абсолютно к любой игре, где есть длсс

Ты наверное что-то не так сделал, у меня вот, хоть прямо сейчас включай и делай тебе скрины, на 3080 в 4к нативных 30-40фпс, а играю с почти всеми макс. настройками и в DLSS, грубо говоря, на "УЛЬТРА КАЧЕСТВЕ" в 60+.
Мб ты под ультрами подразумеваешь, например, вообще выкручивания всего и вся бездумно в крайнее значение? Быть может, например включение того же MSAA сглаживания? - если так - это же вообще такое дерьмище лютое.., фатальная ошибка.
вот, например, есть DLSS - при правильном использовании и настройки, звучит как магия, но буквально увеличивается и ФПС, и качество картинки.
А msaa - это полный антагонист dlss'у - уничтожает и ФПС, и картинку, про который нужно забыть вообще во всех играх.

Я это универсально в абсолютно любой игре юзаю и в абсолютно любой игре это делает прям лучше.
В рдр, я кстати, хз, как у тебя там новая версия сносилась и ставилась старая, возможно в этом дело и было, тк что версия, что пресеты, если в теме, - оч сильно решают
Ещё есть такая приблуда, как DLSSTweaks (вот с ней на пару везде и юзаю) - это вообще ещё 1 некст лвл после осознания того, что длсс не гавно, а очень даже и ебет. Если эту тулзу освоить, то это вообще по всем фронтам отвал челюги

1

Реал, чето не дочитал, сразу у меня тряссон пошел с первых строчек)
Ну, если будет интересно, можно и картину сильно апнуть без потери ФПС по идее

Апи вулкан + в конфиге asyncCompute включенное - это база, впервые слышу, что дх12, ещё и в среднем, лучше

Масштабирование встроенное юзать в любой игре вместо DLDSR - критическая ошибка
ТАА юзать вместо DLSS (правильно настроенного) - фатальная ошибка

На гайд полнейшей хуеты к сожалению ты нарвался, прям конкретной. Если интересно - с радостью распишу как лучше сделать

Откуда у тебя такая инфа...
3080 в 4к в буквально слегка оптимизированных ультрах тянет в ~30-40фпс
Какие 5080

Вот вам ебейший гайд:
Если у вас РТХ карта (хз что там как у АМД по их аналогичным технологиям), тем более уровня такой, что тянет в принципе 2к и более, то нахуй забыть про ТАА сглаживание 🙂‍↔️
1. Качаете свежую версию DLSS (на данный момент это 3.7.20) и заменяете древнюю версию в папке игры на свежую и юзаете длсс в игре на качестве, резкость можно убрать вроде вообще, т.к. с версии ~2.5.1 она не используется.
2. Это уже даст вам буст ФПС и спорный (на данном этапе) буст качества картинки, т.к. на DLSS в режиме Качество в 2к разрешении игра будет рендерится где-то в 1920х1080.
3. Более продвинутый уровень - включаете в настройках нвидии виртуальное сверх-высокое разрешение (DSR) на уровне 2.25х (DLDSR) и плавность DSR ну или дефолт, или ~15-20% на мой взгляд
- по итогу получаете возможность включать разрешении бОльшее, чем на вашем мониторе, например, на 2к монике - 4к разрешение
- включаете его в рдр2 (для некоторых игр требуется включать сначала на рабочем столе) и так же включаете обновленный ДЛСС в режиме качества, т.е. при 4к разрешении рендерится будет в 2к.
Итог:
На фоне дефолтного условного 2к разрешения при ТАА сглаживании, вы получаете при ТАКОМ ЖЕ, а то и больше, кол-ве ФПС, т.к. игра все так же рендерится в 2к, картинку просто в разы пизже, как и по деталям в целом, которых будет больше, так и по самому качеству сглаживания.

4. Ещё более продвинутый уровень - это использование DLSSTweaks, но об этом, если кому-то будет интересно, распишу отдельно

1

Рдр2 - все что ты перечислил - это абсолютно опционально, при желании - т.е. возможность, а не обязанность

Вроде все работает и работало, или я не понял о чем речь

Вот увидел твой комм, загуглил, первое попавшееся видео - везде у актуальной вин11 фпс БОЛЬШЕ, чем у 10.
А у 11 постарее (23h2) +/- 1-2% паритет
Откуда (диз)инфа.. спрашивается

1

Та эт все выключается/вырезается при желании
Вообще в целом без разницы на все какие-либо минусы 11ой на фоне 10й, ибо все настраивается/вкл/выкл/вырезается, а плюсы ощутимые, особенно если комп не чисто для игр

Везде, где есть DLSS, вообще любой свежести, автоматически есть и DLAA (надеюсь ты шаришь, что длаа - это и есть длсс по сути)
Считай или в настройках игры, что редко, или в настройках вне игры (dlss tweak ставишь +, опционально, свежую версию самого dlss, которая кстати, почему-то, не свежая в ремейке)

Представляете насколько крутая и целостная вся трилогия получилась, если до сих пор равноценно спорят какая их 3х частей лучшая?
Насколько жестко это показывает, что все 3 части получились супер крепкими

Ну, это вопрос вкусов и не более
Имел бы я условную 5090, я бы эти 200фпс+ вместо 60+ все равно бы преобразовал в ~60+ ради нереального графона, есть наверное исключения, где оно того не стоит, но таких на своем опыте ещё не встречал

1

Или я чето не понял, или чоооооо это за гонево вообще такое трехэтажное)

2

Советую изучить dldsr и dlss + dlss tweaks.
Их связка любую игру, где есть длсс, бустит просто до нереального уровня картинки с покадрово масштабируемым ФПС (под свои вкусы, соблюдая баланс между картинкой и ФПС).
Ну и если у тебя фулхд монитор, а 3080 тянет +/- всё в 4к с длсс, то вообще совет абсолютно везде включать DLAA (а это уже по сути сглаживание на основе DLSS, которое ебет все остальные методы сглаживаний типа TAA и прочих).
В кратце схема - включаешь dldsr (виртуальное сверхвысокое разрешение, в твоём случае 2880х1620, чето такое, в общем чуть более 2к там должно быть доступно), в игре такое же разрешение выставляешь.
Если в игре есть длсс и игра не свежак, обновляешь dlss (тупа файлик с инета качаешь и кидаешь в папку с игрой с заменой) на свежую версию (ныне это 3.7.20) и это уже значительно улучшает ситуацию особенно там, где игра старая = длсс старый.
И остаётся dlss tweaks, но его тут не распишешь. В кратце - с ним можно (и нужно для перфект ФПС/картинки под свой вкус) настроить работу длсс в игре.
Но если интересно и не выглядит заебой (по факту, когда разобрался, все это у тебя занимает единоразово первоначальную настройку к новой игре минуты 2 от силы, мб 5)

И 3080 тянет, в нативе обычно 35-45фпс, но кто в нативе в 2024 играет, когда длсс бустит и картинку, и ФПС, если уметь им пользоваться - получаем масштабируемые (засчёт длсс) 60+ в любой вменяемой игре

1