Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)

Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
Cyberpunk 2077 (ultra Path Tracing)
2626
44
11
30 комментариев

Как-то аж грустно становится от осознания, что большую часть графона решает освещение. Тот же Ghostwire Tokyo я когда зашёл обомлел. А через 15 минут понял, что с технической точки зрения - текстуры уровня BF3, но освещение нереально задаёт тон. Такое впечатление, что на ближайшие 10-15 лет игровая индустрия будет развиваться в плане графики исключительно в свете, а текстуры делать фото реалистичными начнут уже году к 2050му

3
Автор

В Hellblade 2 камни уже фотореалистичные ну и визуал гораздо красивее реальности. Прям к фотореализму не будут стремится, ибо это лишает игры идентичности и стиля.

13

Зачем этот фотореализм вам сдался? Игры разве для того нужны, чтобы повторять картинку с внешнего мира? Или просто нынешней графики вам мало для вовлечения в мир игры?

2

Так-то свет и на простой фотографии один из важных аспектов

2

Почти в любой игре чуть снизив гамму, увеличивается контрастность и картинка кажется лучше

2

Прикол в том что свет и есть то что мы видим) Так что да, свет решает и тут.

1

Просто норм, средний визуал, ничего особенного
Но страшно что оно на 4090 в 4к/60 ФПС не работает

6