"Unreal Engine 5.3: Новая Эра Реализма и Творчества в Мире Графических Технологий"

Unreal Engine 5.3: Новая Эра
Unreal Engine 5.3: Новая Эра

Epic Games представила долгожданное обновление своего знаменитого игрового движка Unreal Engine, перейдя на версию 5.3. Это обновление внесло ряд значительных изменений и улучшений как с точки зрения создания контента, так и в области реалистичности графики, что делает его одним из наиболее мощных инструментов для разработчиков игр и визуализации.

Одной из самых важных нововведений является улучшение визуального качества с помощью новой версии трассировки лучей. Трассировка лучей позволяет достичь невероятно реалистичной графики, воспроизводя отражения, преломления и тени с натуральной точностью. Это значительно повышает уровень иммерсии для игроков и делает визуализацию более реалистичной для виртуальных миров и архитектурных проектов.

Другой значимой особенностью Unreal Engine 5.3 являются объемные текстуры Sparse Volume Textures. Это позволяет создавать более детализированные и реалистичные текстуры для объектов в играх и сценах визуализации. Это существенно улучшает качество и реализм окружающего мира и деталей в нем, что важно как для игр, так и для архитектурных визуализаций.

Дополнительным важным аспектом обновления является поддержка ортографического рендеринга. Эта функция особенно полезна для архитектурной визуализации, так как она позволяет создавать более точные и перспективно-правильные изображения зданий и структур. Она также может быть полезна в различных других областях, где необходимо точное изображение объектов.

Важно отметить, что Unreal Engine 5.3 продолжает развиваться как универсальный инструмент для разработчиков, предоставляя им более мощные средства для создания выдающихся проектов с потрясающей графикой и реализмом. Это обновление уделяет особое внимание визуальным аспектам, делая игры и визуализацию более захватывающими и впечатляющими для пользователей.

В заключение, Unreal Engine 5.3 представляет собой значительный шаг вперед в мире игровых и визуализационных технологий. Улучшения в графике, текстурах и поддержка ортографического рендеринга делают его мощным инструментом для разработчиков, желающих создавать впечатляющие и реалистичные визуальные миры.

2
15 комментариев

Новая эра компиляции шейдеров

2
Ответить

Процессор помощнее и довольно шустро компилируются.

Ответить

ДА МНЕ ПОХУЙ БЛЯТЬ, ВЫ ВМЕСТО ДВИЖКА ИГРЫ НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ СУКИ

1
Ответить

Разработчики Движка Никим боком не относятся к разработчикам игр. Иди в ветку Беседки и им выговаривай свое "фе".
А разрабы UE топ люди и нефиг на них бочку катить.

Ответить

Еще бы кто умел с ним внятно работать кроме эпиков с коалишенами.

Ответить

Те, кто пилит проекты на модифицированных форках UE5 с собственной уличной магией, ещё просто не успели ничего выпустить в большинстве своём

1
Ответить

Я слышал что в этом софте можно делать крышесносные синематики!

Ответить