Danil Alecsandrov

+126
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Только вот его, во-первых, почти убили за счет техники солнца, а не техники вообще (А за тот месяц, в течение которого ты придумывал, как мне ответить, ты, видимо, забыл, что мы говорим о среднем человеке, как, например, Генья, который не обладает такой техникой).
Во-вторых, только техники таки мало - иначе почему его не смог убить Танджиро, а пришлось дожидаться солнца?

Ответить

Я тебе говорю про мотивацию главного злодея, что его солнце может погубить, собственно зачем он и плодит стольких демонов,чтоб найти одного с подходящей силой сопротивляться солнцу. Он, собственно,от солнца и умирает. А ты говоришь, что только базовая техника его убить может, что ложь. В общем, внимательнее читай мангу и будет тебе счастье

Ответить

Ты о чем вообще, Мудзан от солнца умереть может. Собственно в чем вся суть произведения, что он преследует девочку - ему нужна сила защититься от солнца. Ему плевать на техники какие-то там, а вот солнце да, опасный противник.
И я таки как раз вопрошаю - зачем держать в такой секретности это противостояние с демонами, почему бы государству не создать профессиональную армию, вооружить их - пусть стреляют демонов

Ответить

Ну да, так и предлагаю - так делает один из персонажей, то есть ты пытаешься разоблачить "хейтера", но сам говоришь, что идея с огнестрелом, которую применяет автор - это глупость? Генья пользуется и клинком, и обрезом. Почему всем не раздать такое снаряжение? Почему не собрать полноценную армию, вооруженную огнестрельным оружием, а не катанами? Автор не придумал

1
Ответить

Не отличного и даже не хорошего - среднего. Особенно испорчена концовка. Вот еще один хорший сёнен - Стальной Алхимик. Почему я сравниваю: в Алхимике автор честно сделала хэппи-энд с оговорками. А здесь, при подобной ситуации, автор пытался(или пыталась) сгладить все углы. Получилось только хуже.
Дальше - мир. Не станет классикой, а будет забыто произведение, в котором мир не продуман, никчемен, как в Kimetsu. В Наруто, которого ты называешь душным, этот мир относительно неплохо сделан - там смесь современных технологий и прошлого, но это никак не нарушает самого восприятия произведения. Не вносит нелогичностей в повествование. В общем, негативно на сюжет не влияет.
А в Kimetsu, казалось бы, в точно такой же ситуации, где вот тебе люди в традиционной одежде, а вот тебе локомотивы самые настоящие и дробовики-обрезы, эта помесь технологий из разных эпох напрочь ломает все повествование. Ну вот почему, например, нельзя вооружить всех охотников мощным огнестрельным оружием или даже армию собрать - зачем вообще в такой секретности держать эту организацию? Можно было бы от демонов, включая их главаря, избавиться моментально, просто при помощи армии, а не фриков с катанами.
Мне вообще кажется, что изначально автор об этом даже не задумывался - не думал, что захочет добавлять поезда и огнестрельное оружие, но зачем-то добавил. Коней на переправе не меняют. А автор пытается. Вот и получается, что мы читаем вроде бы целостное произведение, а потом - оп! - автору что-то в голову ударило, и он решил добавить какой-то новый прикол, а связать это с тем, что уже в мире есть... Ну тут уж извините. Вот и получился эдакий монстр Франкенштейна

1
Ответить

Такая себе дуэль. В kimetsu нет того, что есть в других сëненах - разнообразия способностей, приёмов, атак. Возьми Наруто - там будут разные техники, и они будут действительно разными. Этот - песком управляет, этот - клонов создаёт. Возьми Ван пис - там будут разные фрукты. Этот - тело удлиняет, этот - отсоединяется от себя части. И так далее. А в kimetsu они все просто рубят клинком демонов с разными спецэффектами. И всё. Разве что можно выделить Генью с дробовиком и столпа-насекомого или столпа-цветка. Ну и демонов, над демонами чуть-чуть больше постарался автор. Ну и это я не говорю про то, что автор только к концу понял, что маловато разнообразия и начал пытаться плодить сущности. Хватило на одну битву. В общем, проходняк расхайпить-расхайпили, но пару лет пройдёт и, я надеюсь, забудут

6
Ответить

Лучшее из сëненов? Может быть с сильной натяжкой - на безрыбье и рак рыба, хотя jjk всё же может посоревноваться. Лучшее вообще - точно нет. И я не очень понимаю, а что такого в том сюжете? По-моему, это просто куча дыр, которые автор даже не удосужился как-то прикрыть, ещё и рояли в кустах. Максимально проходное аниме, только благодаря стараниям сильной студии держится в инфополе

11
Ответить

Ещё играет роль тот факт, что паршивенькие аниме тех лет просто были забыты в связи с их... паршивостью. А сейчас мы ту эпоху помним только по хорошим представителям

1
Ответить

Kimetsu no yaiba - это как раз одна из причин, по которой про аниме говорят "раньше было лучше". Его зачем-то расхайпили, а по факту это очередной сëнен, совершенно не отличающийся от других. Мне кажется, изначально этот продукт, когда он был ещё мангой, был для внутреннего рынка, а студия решила его зачем-то потащить в массы. Но увы, от этого он лучше не стал. Это эталонный середнячок - мир абсурдный, сюжет предсказуемый, бои скучные, злодей главный тоже ни о чем. Даже драма в конце высосана из пальца

25
Ответить

Они использовали Unity HDRP. Да, на юнити можно иметь красивую графику. Но тот факт, что обычно с движком ассоциируют противное мессиво из пикселей или блевотный лоу-поли, негативно влияет на его репутацию, конечно

2
Ответить

Определи понятие кооп-дрочилен, как ты его понимаешь, потому что по тому критерию, по которому игра является для меня кооп-дрочильней(или нет) я могу найти достаточно примеров, чтобы сделать вывод, что играются они не одинаково

Ответить

Кооп-дрочильня как жанр намного шире сосалика. Два сосалика будут играться плюс-минус одинаково, а две кооп-дрочильни - нет

5
Ответить

Поищи в SteamDB игры-стратегии, RTS, созданные с помощью этих движков:
Unreal
https://steamdb.info/instantsearch/?refinementList%5Btags%5D%5B0%5D=Strategy&refinementList%5Btags%5D%5B1%5D=RTS&refinementList%5Btechnologies%5D%5B0%5D=Engine.Unreal
Unity
https://steamdb.info/instantsearch/?refinementList%5Btags%5D%5B0%5D=Strategy&refinementList%5Btags%5D%5B1%5D=RTS&refinementList%5Btechnologies%5D%5B0%5D=Engine.Unity
Можешь более полный поиск посмотреть, но даже так видно, что на юнити больше хороших RTS
Еще из популярных Godot, но там и туториалов меньше, и самих игр
Вообще, почему бы не выбрать ту технологию, которая тебе лучше знакома? Знаешь лучше Unity - используй его, лучше знаешь Unreal - используй Unreal и так далее. Крупные движки, для которых уже создано по 100500 ассетов для создания RTS

1
Ответить

Ну кстати, это же они недавно чела, который слив по гта 6 сделал, сгноили в психушку на пожизненное

Ответить

Да вот нет, критиковали за все, начиная от "неоригинальности", что это копия просто 3 фоллаута(там мы ищем отца, тут сына), от слабого сюжета, заканчивая лором, супермутантами и далее, и далее, и далее. Просто критика за строительство(хотя как бы из каждого утюга кричали про то, что в фоллауте будет строительство, оно там было и очень даже неплохое) и за [сарказм] была громче всего. Старфилд сейчас тоже критикуют то за лица некрасивые(мне сразу вспоминается обливион почему-то), за глупый ИИ и так далее. Пройдет

Ответить

Так это же стандартная история для беседковских игр. Так с фоллаутами было, выходил новый фоллаут, его срали, потому что ну как не обосрать, игра от беседки ведь, потом вой неадекватов перекрывали оценки от реальных игроков и рейтинг становился положительным. Взгляни на 4 фоллаут. Я помню, как во времена, когда он только вышел, его критиковали за всё, что только можно. За строительство, за новую систему диалогов, за то, что это шутер. Я помню даже как какие-то гении докопались до супермутантов, мол их там не должно быть по лору или что-то такое. Ну вот настолько пытались выискать в игре проблемы. А сейчас у игры положительные отзывы, потому что шизы ушли, а остались реальные игроки. Так было и с фоллаут 76. Так будет и со старфилдом

12
Ответить

Вау, вот это облегчение, а чего там занимает столько места, если не секрет? Мыльные текстурки волос как на скрине?

1
Ответить

Я как-то наткнулся на игру под названием CrossCode, скачал ее с пиратского сайта, опробовал и до того она меня заинтересовала, что купил в стиме, еще и на всякие дополнения, типа костюма ниндзя потратился, потому что игра реально прекрасна. Это смесь сложных головоломок, в которых не последнюю роль играет реакция, битв с боссами, очень разнообразными, а также длинный, интересный сюжет с необычными поворотами и прочим. Да и в принципе любого моба здесь интересно побороть хотя бы раз, потому что у всех у них самые различные атаки, разные подходы к сражению с ними. Куча второстепенных квестов, тоже с многоходовочками и поворотами, да и вообще ТОННЫ контента, в том числе и скрытого. 

После я наткнулся на похожую игру, которая, правда, постарше, но до сих пор не сделана до конца. Разработчики этих игр, как я понял, дружат? В общем, я говорю о Secrets of Grindea. Здесь уже упор сделан не на головоломках, а на сражении с боссами, а также, как ясно из названия, гринде. Боссы здесь реально сложные, их можно не суметь побороть за 10 попыток, но именно преодоление себя, победа над боссом вызывает радость.

В общем, советую всем попробовать эти игры. Да, они пиксельные, но даже так автором удалось сделать их красивыми(Особенно CrossCode), там прекрасный саундтрек, сюжет(Лично мне больше в CrossCode понравился, почему-то напомнил .hack//Sign поначалу), они стоят своих денег

Ответить

Unofficial patch обязательно накати, чинит баги, которые было лень починить разработчикам, исправляет геймплейные огрехи и прочее

1
Ответить

Так ты первый и начал мне "бессмысленность" слать, "ага" и "ок" ты ведь написал?

Ответить

Скажи, чего ты хочешь добиться этими бессмысленными комментариями, мозг окончательно выключил?

Ответить

Ну, не скажи, что это прям хорошо. Да, привычно, но не значит, что хорошо

Ответить

Ну и хорошо, надеюсь, он хоть не будет настолько тупым

Ответить

И тут улыбочки нет, за тебя твой племяш начал писать?

Ответить

Ну так не отвечай или ты хочешь так всем мешать, определись?

Ответить