Почитал вчерашнюю новость по ремастеру Облы, спустился в комментарии и увидел типичную картину, сопровождающую подобные посты об играх бесезды - люди ноют и жалуются на автолевелинг. Ирония в том, что сама концепция подразумевает постоянное поддержание некого челленджа во время игры. Тот же фо4 - на ванильном выживании сложно играть первый час, дал…
Ну... автолевелинг - это инструмент.
И когда говорят о непереваривании автолевелинга имеют ввиду случаи, когда им заменяют геймдизайн.
И в играх беседки уж точно он многое портит.
Взять хотя бы тот факт что мир привязан к уровню героя. На 1 уровне встречаются крысы и волки. На 10 в один момент крысы и волки исчезают и ВЕЗДЕ ходят уже медведи.
Это - халтура. И с чего халтура должна людям нравится?
+ тот факт что статы лута привязаны к уровню персонажа - это вообще шизофрения. По крайней мере то, как это реализовано в TES.
Находишь легендарный клинок с заниженными статами только потому что нашел его на 5 уровне, а не 50.
Ролевая игра - это не луттер шутер. И уж точно уникальные единичные легендарные артефакты не должны все как один превращаться в мусор спустя 10 минут игры.
Это про какую игру речь? В скайриме и фо4 такого нет