И это все можно учесть как я писал выше.
У нас все хорошо с этим)
Не стоит выгораживать недобросовестных сотрудников.
Мир большой и всегда найдутся мошенники и ты хоть в лепешку разбейся делая идеальные условия работы.
Он показывает, что сотрудник хотя бы не картошку копает)
У Playrix за 10 лет 4 игры, в которые вкладывают несколько тысяч сотрудников основные силы компании, не похоже на конвеер.
Не все так просто, часто человек работал хорошо, потом перестал и как понять в чем тут проблема? Перегорел? Не правильно выстроенные процессы в компании или он просто не работает и занимается решением свох бытовых вопросов или параллельно работает еще и на конкурентов?
Вот вы позвоните, поговорите по душам, вас заверят что все хорошо просто задача сложная или что-то еще, вариантов много. Трекер снимает все эти проблемы.
И что писать в этот документ?
Это тема для отдельной статьи.
Игровая сфера очень разная: для кого-то это бизнес, для кого-то меценатство и он делает игры для души, я не говорю, что плохие.
Цель статьи — это не показать, как построить команду для игры мечты ради фана, для этой цели можно собрать команду на хакатоне или на форуме геймдев найти единомышленников.
Там основная ЦА — это женщины от 35, так что да, вы не их ЦА)
И основные цели бизнеса — это извлечение прибыли. Раз они выкачивают, значит сделали все правильно, и компания будет развиваться.
Ok)
Наверно, мое портфолио из десятка крупных игровых проектов — это исключение из правил.
В любом случае, я в статье ни к чему не призываю, если кто-то считает иначе, я только за.
Бюрократия была бы, если бы от сотрудников требовалось каждый день или раз в неделю предоставлять список с перечнем выполненных работ, а тут просто стоит программа на ПК, которая совсем не отвлекает.
Поверьте, контролировать 2-3 человека на удаленке — это не то же самое, что десятки.
"Перед формированием команды вам нужно составить документ. В документе нужно подробно расписать кто, что и как будет делать. Если в процессе кто-то уволится, то у новичка после прочтения будет общее понимание сути проекта и своей работы."
Статья не о том, как интегрировать новичков, а как собрать команду с нуля в геймдеве.
Хорошую free2play мобильную игру сделать может быть даже сложнее, чем ААА на ПК и консоли или вы думаете просто так у Playrix 3-4к сотрудников и четыре, на первый взгляд, простых продукта, на которые брошены основные силы.
Это долгая тема, если кратко, то в самом начале даже архитектура игры еще не определилась, многие фичи сделаны в виде набросков и там просто нечего тестировать. При этом просьба исправить, например, игровое окно, которого может быть в конечном продукте вовсе не будет, будет отнимать время и силы у команды.
Увы, но просто деньгами проблему не решить, это как в поговорке: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт»
Все решаемо:
Работу с рефами в трекере будет видно и на подобные вещи можно заложить какое-то количество часов в неделю и потом вручную добавить эти часы к общему времени.
Я не вижу ничего плохого в том что кто-то делает клоны других игр тк довольно часто клоны в том числе вносят что-то новое в жанр или делают его более популярным, не говоря уже о том что это не запрещено законом ни одной из стран те они не нарушали ни какие законы, построили бизнес, судя по вашим словам довольно успешный бизнес, дали работу ни одному разработчику, многие там мб вообще свою карьеру начали учитывая что клоны по вашему описанию были там низкого качества, они платили налоги, делали положительное сальдо торгового баланса страны, красиво или нет но поднимали экономику страны, а где там тратят деньги на Бали или нет это уже нас волновать не должно. Что вас не устраивает я так и не понял, то что кто-то смог построить бизнес а вы нет?
Ну что я могу сказать, ребята не просто так едят свой хлеб и очень глубоко понимают все юридические тонкости, думаю сеть компаний им нужна скорей всего для снижения налогов, к примеру в России есть НДС на покупку рекламы, больше его нигде нет, в Эстонии я слышал что нулевой налог первые 3 года существования компании, так что сговор или сети компаний для забирания игр у разработчиков тут я не вижу, у вас разыгралась фантазия, расследование интересное, но кроме как ой они украли название рафт и геймплей моей игры я тут ничего не вижу, скажу сразу мне вас жаль и мне бы самому было обидно не меньше вашего, но геймплей не патентуется, защитить можно только название, считаю что они сделали большую ошибку используя ваше название в пакете игры, возможно там даже небыло злого умысла, а так решил их АСО специалист, основатель студии может быть даже не в курсе.
Что там они делают с рафтом и майнкрафтом это уже дело майкрософт и разработчиков рафт, я понимаю вас вы хотите под дудку рафта и свою игру защитить тк рафт более популярная игра, но раз разработчики рафта молчали, значит не видят нарушения своих прав.
Еще раз отмечу, мне жаль, но геймплей не патентуется, товарные знаки многие можно оспорить если там используются общеупотребляемые слова, возможно по этой причине разработчики рафта молчат. Название вашей игры же я думаю вам легко будет защитить учитывая что это не общеупотребляемые слова, снять из игру со стора из-за похожести геймплея врядли получится, ну название они уберут.
P. S. - посмотрел на их игру, там то и установок почти нет, так что вы зря переживаете на их счёт, у вашей игры есть фанаты которые вас на них не поменяют, ну а эти ребята что сделали клон думаю сами не рады тк истории как с рафтом у них не получилось ещё и лулзов поймали от ваших фанатов
Это был сарказм ) но видимо слишком тонкий
Вот так вот, отдаёшь игре годыьсвоей жизни, продаёшь за копейки тк перегорел и тебя буквально стирают из титров и постепенно забывают, ну что за люди ну где благодарность
на 350 меньше
тунбласт, мета? она там есть или я плохо разобрался
Brant founded Take-Two in 1993, and served as the company's CEO until February of 2001. That span included the company's initial public offering in 1997 as well as its purchase of Grand Theft Auto rights-holder BMG Entertainment and the subsequent founding of Rockstar Games in 1998. He stepped down as CEO in 2001, but stayed on with the company as chairman for several years and then took a non-executive role as VP of production until parting ways with the company in 2006.
VP of production - вице президент по производству, те да таки лично бил по рукам все как вы и хотели =), и к слову создал компанию в одиночку на деньги семьи и участвовал в производстве наверно как минимум первого 10ка продуктов и да с тростью бил по рукам
Take-Two was founded by Ryan Brant in September 1993, looking to become a major publisher in the video game area. The company went public in April 1997, and later acquired the publisher and developer behind Grand Theft Auto, through which it formed Rockstar Games and Rockstar North, respectively, and also leading to their long-standing "label" structure.
на сколько я понял он был еще и единственным основателем
так размышляет наше правительство, вы случаем не имеете какого либо отношения к нему?
возможно, я помню что там было что-то с приставкой сама, но точно не помню что именно, мб и майнкрафт, спорить не буду
Лентяй) - https://vc.ru/promo/5512-startup-eset и держи в уме то, что это стартапы в США в которые вложены зачастую не малые деньги
говорите за себя, я же говорю - тихо, без палева прогуглить и никто не узнает про вас, не зачем орать в коментах и заявлять на весь мир о своей бездарности
вот и это знают все, хорошо что теперь вы поняли аналогию
У меня 3 игровых компании, конкретно этой 3 года и на сайте даже не все ее игры.