Меня зовут Денис, и последние 14 лет я руковожу компанией по разработке игр со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. Здесь я хочу поделиться своим опытом и рассказать о том, как сформировать команду для игровой студии и при этом избежать ошибок новичка на каждом из этапов.
Про тестировщиков немного не понял, почему их подключение на раннем этапе замедляет работу команды?Ведь кроме как "искать баги" у специалистов тестирование достаточно другой работы по обеспечению качества продукта. И как быть с тем, что чем позже QA-специалист приступит к работе, тем дороже скорее всего будет исправление того чего он найдет?
а это смотря на сколько крупный проект. Я думаю тут речь идет и разработке одноразовых мобилок, которые клепают по урокам на ютубе 😂
Это долгая тема, если кратко, то в самом начале даже архитектура игры еще не определилась, многие фичи сделаны в виде набросков и там просто нечего тестировать. При этом просьба исправить, например, игровое окно, которого может быть в конечном продукте вовсе не будет, будет отнимать время и силы у команды.
На начальном этапе тестирование бесполезно. В середине, в процессе разработки баги выявляются самими разработчиками. Критичные фиксятся сразу, некритичные - заносятся в список как известные, на потом. После того как основной функционал готов начинается работа над known issues, одновременно с этим начинается QA, и при этом не отвлекается на то, что уже известно. Как-то так.