Alexander Benkendorf

+19 340
с 2019

http://benkendorf.io/

7 подписчиков
54 подписки

Ну да, это архи-репер то есть как бы к чему они стремятся в том о чем они обычно "поют" (если это можно назвать музыкой)

3
Ответить

У меня дети оливки с детства любят.

1
Ответить

Да все так. Уединение конечно тоже хорошо..
Много лет этому учился "легко контачить с людьми" (демонстрируя открытость/уязвимость) пока не понял что именно "группы поддержки" тянут вверх и что таких очень много везде и "happiness only real when shared"

Удачи

2
Ответить

ты просто написал "никогда". я сейчас тоже жалею что боялся когда "денег мало" было , путешествовать. Возможностей была куча, как я сейчас понимаю. Каучсерверы, комьюнити, группы, волонтерство...

Бывает не хватает желания, а бывает - знаний как.

1
Ответить

"Унылый кодекс в первом Масс Эффекте"
Ого. А я им зачитывался буквально!

Также как и Ведьмаком 1-2-3, кстати.

Ответить

"но это нужно читать записки и диалоги"
Не столько читать сколько "погружаться", я их смотрел наискосок и не вник особо. Не было желания. Те например в Rogue Trader текста прилично но там прям легко было погружаться в диалоги. В иных играх каждую книгу читаешь..

"Да и вообще, неужели не интересно немного поковыряться в планетах?"
Ну вот почему то не возникло интереса.

Может потому что такая вот несерьезная стилистика. Хз.

1
1
Ответить

Богато, но безвкусно и как то искуственно. Словно храм от очень богатого и религиозно-милитаристического цыганского барона.

2
Ответить

Первая куда лучше по атмосфере, духу загадок вселенной, ощущению "открытного мира" (за счет переходов-загрузок в "лифтах" "шлюзах" итп), больших и опциональных пустых планетах (большой космос), поездок на мако (гифка с трясущимися мужиками)
Шедевр - за счет глубины и загадок. Геймплей не без огрех но хорош

Вторая -
- убрали главного писателя игры и превратили про историю про борьбу с террористами (вместо загадок галактики) и жуками. Ушла глубина космических глубин.
+ стрельба стала лучше, +длц про шадоу брокера

Третья -
совсем деградация по писательскому качеству и сценарию хотя все еще "хорошая" игра.

Ответить

Повёлся на отзывы.

Впечатления от игры были такие - ужасно занудные текстовые диалоги в начале.

Потом в течении часа с копейками-полетал моделькой, в скафандре, в корабле, приземлился на пару каких то небесный тел, побродил, где то разбился и снова взлетать уже не захотелось.

Че делать и зачем, не понял где и чем цепляться за игру.

Бросил. Ощущение скукоты.

(В космоигры играю с игр 80х из последнего это Ed в виаре ,в механиках ничего сложного не увидел)

Нарративно - скучные текстовые диалоги. Записки читать тоже сил особо некогда. Куда что идти, не разобрался. (недовник видимо, но когнитивно на игры не очень много ресурса)

Над будет ещё шанс наверно дать тк верю что игра хорошая. Но с какой стороны вникать.

Игра должна дать большое 'зачем' и поменьше и понятное в виде аозможных ближайших шагов. Не появилось.

7
Ответить

Supreme commander - лучше до сих пор ничего не сделали.

Сеееетооооооон.

1
Ответить

Старые рпг, мрачнота, прокачка, атмосфера сказочности серьёзные местами глубокие диалоги персонажи с кем сложно и интересно развивать отношения, тактические бои.

Современные рпг - кислотная клоунада, атмосфера детского утреннника, прыжки и ужимки и скачки-дерготня вместо анимаций, все на тебя прыгают в постель в любого пола и сразу меняют свою ориентацию, вылетающие тыщи урона вместо тактического геймплея, поверхностные туповатые диалоги.

И это я про балдурс гейт3.
Da v будет ещё хуже)

32
2
Ответить

А я зверски кайфовал с клавиатуры у HTC Desier Z - которая не закрывала экран и была мегакайфовой тактильно - что я набирал тексты в разы быстрее всего что возможно.

1
Ответить

"Мутировавшие животные строят свою цивилизацию"
Едкая философская притча для взрослых

Это-ли разве не определение САМИХ смешариков?

12
Ответить

Да, Толкин сам писал что изначальная задумка была создать эпос для Британии, завидовал в каком то роде что это есть у северных народов и народов средиземноморья - и сильмариллион это часть связанная с "космогонией"

1
Ответить

Ага. Сори за дичь. Мне нравится концепция 'ярлыков' на ценности из спиральной динамики.

Проще говоря в 'ораньжевых' и выше зарплаты норм, а в 'синих' и ниже на 'понятия и бюрократиях' и разговаривать о деньгах там надо очень сильно по разному.

Стройка в рф это, место 'красных'

Ответить

План есть - фигарить как умалишенный и быть открытым к "удаче".

Везет когда люди вкладывают кучу труда чтобы быть открытым к такому "везению".

Ну и понятно что видимы и знакомы только 00,01% а далее зависит от отрасли по распределению - где то можно легко зарабатывать что то, где то экспонента где почти никто ничего не зарабатывает а те кто "выжил" зарабатывают горы.

1
Ответить

Ну тк у меня зп и тогда было сильно нижее ее, меня тоже потом посещали такие мысли в процессе достичь того что ей предлагали (еще не достиг))).

Теперь вот только хвастаться остается. XD

Зато "я богат духовно" (и у детей есть мама), что поделаешь)

1
Ответить

я бы не начинал с платных психотерапевтов

Ответить

Да, есть куча инфы как организовать себе повышение зарплаты если ты незаменим. При определенном давлении в 2-3 раза вполне можно понять.
Но понятно что в таких структурах как у автора коммента есть определенные "понятия" так что надо понимать границы, но думаю 2-3 раза поднять вполне реально.

Однажды когда моя жена увольнялась с серьезной позиции ей предлагали 10х (без шуток). Все равно уволилась правда - мы выбрали чтобы у детей была мама.

1
Ответить

Нужны не деньги а небольшой толчок - линии поддержки его могут оказать.
Дальше поиск групп поддержки.
Да, без денег сложнее, но можно.
Люди крайне недооценивают силу безоченочных групп где люди поддерживают друг друга морально и советом.

Ответить

Очень недооцененная херня (ну у меня профдеформация конечно и себя хвалить ща буду)

Мы просто работаем иногда со структурами похожими там в принципе связка
аналитик - разработчик
а дизайнер это "девочка маша" рандомная как будто.

Не только лишь все вообще понимают про стратегия-HX-CX-UX-UI связку

Мы в последний раз UX/UI отбирали из 1000 кандидатов, к слову + дизайн-директор с опытом аля 20+ лет.

В не самых богатых банках/организациях такого близко нет.

Те об очевидных способах собирания фидбека пользователей и приоретизации -добавления в пайплайн почти нет понимания и тем более процесса.

Ответить

Я про UX дизайнеров, UX исследователей.
У продактов - ниже чем у тимлидов/разработки. Может не в 2 раза конечно.

Ответить