Игры, которые нравятся всем, но которые ненавидишь ты. Игры которые не нравятся никому, но любишь ты. Пишите в комментариях.
Вот есть игры, которые обласканы публикой. Миллионы геймеров тащатся от них и просто обожают. А ты чувствуешь себя каким-то изгоем, потому что вот не нравятся тебе они, хоть убей.
И наоборот. Ты обожаешь какие-то игры, но они просто категорически не нравятся твоим друзьям и знакомым.
Дело понятное: у всех вкусы разные. Но стоит ли за вкусовщину фанатов игр, которые тебе не нравятся, унижать? Может стоить объяснить себе и другим, за что любишь, а за что нет?
Называйте свои примеры игр в комментариях и расскажите, что нравится, а что нет. А я назову свои таковые, с объяснением почему. И давайте не презирать друг друга за неестественные пристрастия.
Игры, которые не люблю:
1. Stalker: Shadow of Chernobyl
Понимаю, за что игра нравится людям. Сеттинг решает многое. Он и мне знаком и приятен по-своему. Столько ведь времени провёл, исследуя совковые заброшки...
Если брать сеттинг, для меня серия Metro 2033 - топ, несмотря даже на то, что у игр крайне слабый первоисточник. Отличный пример, как игроделы смогли сделать лучше, чем было в книге Глуховского.
Но вот про Сталкера я такое не скажу. Вообще не понимаю, как можно читать ветви диалогов. Даже в Готике 2001 года диалоги анимированы и озвучены. А тут как в самом первом Фоллауте - надо читать текст диалога. Создателям Фоллыча с их тогдашними технологиями простительно, а для игры 2007 года на мой взгляд нет.
Помимо этого в Сталкере скучные локации, неприятная стрельба, спрайт оружия на пол экрана, а сюжет достоин дешманского бульварного чтива и лишён всего, что было заложено Стругацкими.
2. Elder Scrolls и Follaut 3 (и далее)
Впервые познакомился с Обливион, потом с Морровинд, потом с Фоллаут 3, а затем со Скайрим. И вот что могу сказать. Ни одна из этих игр мне не нравится. И что самое забавное - они все от одного разработчика Bethesda.
Ладно, вид от первого лица в Обливионе был непривычен, и это легко исправляется переключением одной клавишей. Но лицевая анимация... Мне кажется, что дизайнер лицевой анимации у них не меняется с самых первых игр, и считает, что эффект зловещей долины, являющийся с каждым из персонажей - это ок. Нет, это отвратительно.
И это не считая того, что каждый раз в начале любой из игр ты оказываешься обязательно в каком-то подземелье. События и диалоги скучны и монотонны. По-моему, играть в эти игры - мучение дьявола в девятом кругу ада.
Притом удивительно, что не как разработчик, а как издатель Беседка выпускает топовые игры типа Wolfenstein или Doom.
Игры, которые мне нравятся.
1. Готика.
Каюсь, даже третья часть с Арканией мне зашли. А как жду ремейк первой части, вы бы знали...
С самого первого мгновения нас бросают в гущу событий, где идёт противоборство между тремя лагерями заключённых, войной людей и орков. А ещё где-то готовится к пробуждению великое зло - Спящий. Во второй вообще будут драконы.
В игре интересные квесты, созданию которых стоило бы получиться авторам Dragon Age Inquisition, загадочная фэнтезийная атмосфера и просто крутой открытый мир, который нравится исследовать.
Моих знакомых Готика бесила своей сложностью и не самой удобной боёвкой. Без читов пройти бой с драконами во второй части практически нереально. Но я в любом случае люблю эту серию. Одна из лучших РПГ на мой скромный взгляд.
2. Max Payne.
Так получалось, что с серией Max Payne все начали знакомиться с третьей части. Не самый удачный выбор, учитывая, что при управлении персонажем игра почти во всём копировала предыдущую GTA 4 с её передвижениями по укрытиям. То есть исчез смысл главной фишки Макс Пейна - замедленное время.
А ещё, увы, атмосфера третьей части не та. Нет нуара, чувства безысходности, идущего следом за Максом, что было в первых частях. И при этом Макс Пейн 3 - игра в любом случае топовая!
Вот и спрашивают меня, а почему мы должны играть в первые две части? Если не призадуматься, то этот вопрос введёт в ступор. И правда, какой смысл знакомиться с первым и вторым Макс Пейном. Игры уже старые, удивить ничем современного геймера не смогут.
А на деле нас ждёт интересный сюжет, мрачная неонуарная атмосфера, ураганные перестрелки, а также впервые в истории применённая в играх функция Bullet Time, значительно менявшая геймплей.
Несмотря на шедевральность и первой, и второй части, возможно Макс Пейн как серия, не раскрыла всего заложенного потенциала. А раскроется ли он? Вроде ремейк 1 части ожидается, так что ждём.