Решение с подсветкой визором мне наоборот показалось изобретательным — не приходится всё время смотреть на желтые стены и скалы, как в психушке 🌚 Но с тем, что паркуром в игре можно пытать, соглашусь.
В Retold уже не такой геймплей и совсем другой баланс, играется он иначе. Ну и банально в несколько раз больше аудитория, проще найти оппонента онлайн.
Не вместо, а вместеЯ буду очень рад, если это станет видно по ассортименту PS Store. Игр стало меньше (и тем более новых франшиз), а сиквелы как на подбор жиже, безопаснее и преснее. Returnal был по сути единственной приколямбой за всё поколение. Ragnarok — хороший, конечно, но по эмоциям в конечном счёте просто "Ну ок". И даже там видно, что экономили.
Если это будет очередной Spider-Man 2, то не без удовольствия. Имею полное право — покупаю все интересные мне игры на релизе за фуллпрайс. Но почему-то этих самых игр всё меньше, в отличие от ремастеров.
Последнего босса минут за 20 как раз и зафейсроллил. Дариус вот был куда лучше. Но не буду врать, у меня была ульта на парирование (уж больно имбовая). Ну и то, что с рядовыми врагами такое прокатывает, тоже печально.
Надеюсь, боёвку с эксплорингом доработали. В первой игре со временем разочаровываешься, когда понимаешь, что быстрее всех просто затыкивать без задней мысли.
После Quantum Break, где вместо записок был плохой сериал, ничего другого придумать не смогли — вот и результат. Лейка давно пора кому-нибудь под присмотр брать, как и Кодзиму, чтобы сценарий и уж тем более геймплей приводить в порядок.
В целом так и есть, первый соулслайк от Миядзаки, где нужно развлекать себя самому: сочинять компромиссные билды (не слишком имбовые, но и с которыми не придется часами отлетать на боссах), искать важные предметы по гайдам, находить способы обходиться без посещения данжей, etc. Тоже не хочу такое видеть в сингловой игре.
Игра оказалась разочарованием, последняя треть — кромешный ужас, надругательство над Веномом. Геймплей никак существенно не изменился и за пять лет просто по-человечески утомил. Советую пройти мимо всем неравнодушным к персонажу людям.
За вычетом Factorio что-то ерунда одна, да и Age of Mythology хватает.
Решение с подсветкой визором мне наоборот показалось изобретательным — не приходится всё время смотреть на желтые стены и скалы, как в психушке 🌚
Но с тем, что паркуром в игре можно пытать, соглашусь.
У меня такое же издание, в хронологическом порядке всё проходил после демонов и Sekiro, много приятных воспоминаний 🥹
За онлайн пока не брались? И что с разрешением и сглаживанием?
В Retold уже не такой геймплей и совсем другой баланс, играется он иначе. Ну и банально в несколько раз больше аудитория, проще найти оппонента онлайн.
Ballad of Antara и Where Winds MeetВыглядит любопытно, где-то уже был слив всей программы?
На ней покажут более 20 игр.Сложно тут не рофлить, конечно.
Грустно. Спасибо за ответ.
Как вторая часть, такой же пазл по сути, как и первая?
Нарисованы ещё так себе (за вычетом экрана города), потому что Патрик Ламберт лично уже не прикладывал руку к игре, а потом и вовсе в Ubisoft ушёл.
Вполне играбельная, просто с незатейливым геймплеем. Кликер по сути. Иногда хочется расслабиться — Sekiro отлично для этого подходит.
Вдохновлялся гейм-дизайном Elden Ring 😎
Боевая система с прокачкой уж точно куда лучше.
Я думаю, хуже Elden Ring при всём желании не сделают.
Ждём следующего перезапуска, лучше MK9 так ничего и не было почти за 15 лет.
Ну к нему-то у меня нет претензий, талантливый стендап-комик типа Энди Кауфмана.
Да я согласен, с удовольствием бы покупал более скромные игры. Может, Astro bot изменит парадигму.
Не вместо, а вместеЯ буду очень рад, если это станет видно по ассортименту PS Store. Игр стало меньше (и тем более новых франшиз), а сиквелы как на подбор жиже, безопаснее и преснее. Returnal был по сути единственной приколямбой за всё поколение. Ragnarok — хороший, конечно, но по эмоциям в конечном счёте просто "Ну ок". И даже там видно, что экономили.
Если это будет очередной Spider-Man 2, то не без удовольствия. Имею полное право — покупаю все интересные мне игры на релизе за фуллпрайс. Но почему-то этих самых игр всё меньше, в отличие от ремастеров.
За то, что занимаются улучшением игр вместо их создания, реставраторы хуевы.
Я НЕНАВИЖУ SONY.
P.S. Раньше в принципе любил.
Всё на максимум выставил.
Последнего босса минут за 20 как раз и зафейсроллил. Дариус вот был куда лучше. Но не буду врать, у меня была ульта на парирование (уж больно имбовая).
Ну и то, что с рядовыми врагами такое прокатывает, тоже печально.
Надеюсь, боёвку с эксплорингом доработали. В первой игре со временем разочаровываешься, когда понимаешь, что быстрее всех просто затыкивать без задней мысли.
Где оппонента искать для сети, может, есть дискорд какой? 🤔 Открытых игр вообще нет в списке.
После Quantum Break, где вместо записок был плохой сериал, ничего другого придумать не смогли — вот и результат. Лейка давно пора кому-нибудь под присмотр брать, как и Кодзиму, чтобы сценарий и уж тем более геймплей приводить в порядок.
В целом так и есть, первый соулслайк от Миядзаки, где нужно развлекать себя самому: сочинять компромиссные билды (не слишком имбовые, но и с которыми не придется часами отлетать на боссах), искать важные предметы по гайдам, находить способы обходиться без посещения данжей, etc.
Тоже не хочу такое видеть в сингловой игре.
Позиции биллибоев по данному вопросу?
Дизайн просто ужас, чисто мышка Razor в пиратской шляпе. Ждём очередного перезапуска, а лучше — не файтинг, а сингловую игру типа Sekiro или Sifu.
Игра оказалась разочарованием, последняя треть — кромешный ужас, надругательство над Веномом. Геймплей никак существенно не изменился и за пять лет просто по-человечески утомил. Советую пройти мимо всем неравнодушным к персонажу людям.