Интересный ты манямирок себе построил, где работодатель на собеседовании сразу понимает, где аутист-дрочила с дипломом, а где талантливый человек без диплома.
А что для тебя поменяется, если игра выйдет в релиз? Вон 7 days to die в релиз вышел спустя 10 лет, но бандитов обещанных не добавили, оставили на будущие апдейты, но непонятно причем тут тогда релиз, если игра еще неготова. Для тебя игра становится интересней, если пропадает плашка «ранний доступ» или как?
Хуй знает Только вчера удалил старфилд Решил вот вернуться спустя год, увидел работу над ошибками и деталями Rev-8 и карта - гига ахуй, прям очень хорошо сделали, но на этом все. Меня очень сильно удручают повторяющиеся аванпосты и убежища, ну почему они сделали так мало вариаций этих локаций, через каждую планету попадаются одни и те же повторки, которые я еще с прошлого года запомнил. Из-за этого все желание исследовать и путешествовать отпадает. + за год никаких модов не появилось интересных. Мб ситуация поменяется через 2-3 года, когда появится сборка с более разнообразными аванпостами.
Obsidian изначально метила в 30 fps ради более впечатляющей картинки, и ведущие разработчики считают, что 60 fps не так важны для подобной одиночной игры.От разработчиков Starfield такие же истории были, по итогу к чему это привело? К магической оптимизации до 60 кадров спустя год.
то есть проблема не у тебя, а у кого-то, поэтому эмуляции дуалшока нету в стиме? Или в чем прикол? Стим давно уже поддерживает дуалшок, даже неоригинальный. Это лет 10 назад были проблемы
в какой игре у тебя не работает дуалшок? Я сколько игр не играл, всегда работал через эмуляцию стима. Я даже готику 1 проходил спокойно на дуалшоке через эмуляцию стима, просто назначив клавиши клавы на кнопки геймпада.
Так цимес поста в том, что разработчики уезжали из страны, а один икс бетовцы хуесосили их за это. Поэтому мне интересно, они тоже уехали из страны или просто на ютубе поменяли название страны. Мне похуй как они платят налоги, поэтому и написал «грабят/зарабатывают».
Так они же не в Турцию переехали ради денег, а просто сменили в настройках параметр, чтобы деньги лутать. Все награбленное/заработанное они у себя в стране оставляют. Разве не так? Или они буквально сейчас в Турции находятся?
Хуй знает Я всегда забиваю свой вишлист индюшатиной разной Потом, когда появляется настроение, начинаю пиратить их и тестить Если понравилось - покупаю и играю, либо откладываю покупку, но дропаю пока не куплю Если не понравилось - дроп с позором Раньше с возвратами было удобно в стиме, когда тебе на карту деньги возвращались, сейчас возвраты не очень удобны.
В прошлых играх, это карта одноразовая.Но это не мешало возвращаться в эти игры снова и снова. А по поводу всего остального - посмотрим. Но мне кажется нереалистичным тот сценарий, что фанаты смогут сделать "ту самую" сборку в кратчайшие 2-3 года. А разработчики вряд ли что-то будут переделывать, хотя, мы еще не видели второе длс, мб в нем что-то неожиданное будет. Сейчас я больше вижу, как они просто допиливают то, что не успели сделать. И мне слабо верится в то, что они обеспокоены "качеством" процедурной генерации.
только он разбросан по разным местамВ этом и проблема. В прошлых играх студии у тебя была заготовленная карта ручками, которую можно с интересом исследовать от а до я. А сейчас ты должен полагаться на рандом, что вот сейчас точно найдешь новый аванпост/квест/данж и тд, который раньше не видывал.
В нем столько же ручного контента, как и в любом другом рогалике/выживаче с процедурной генерацией. А именно левел-дизайнерских фич очень мало, особенно данжей мало уникальных.
игра станет вторым скайримомУ Скайрима была играбельная база с уже проработанным миром. У Старфилда же весь контент - это процедурка, кроме городов и данжей. Из-за чего каждый полировал Скайрим под свои вкусы модами, но всё равно все играли один и тот же Скайрим, но с разной оберткой. Сложно представить такую же историю со Старфилдом, ибо у него больше база для выживача, чем для приключенческой игры на уровне Скайрима.
Самая провальная игра *подставьте сюда любую другую игровую компанию* в историиТаких провалов на каждый год хватает
Вон, RedFall тоже уже все забыли
Про the day before уже все забыли, а у него рекламная компания была намного громче.
Интересный ты манямирок себе построил, где работодатель на собеседовании сразу понимает, где аутист-дрочила с дипломом, а где талантливый человек без диплома.
Я так в студенческие годы пое для себя открыл случайно 4 года назад и было сложно оторваться
А что для тебя поменяется, если игра выйдет в релиз? Вон 7 days to die в релиз вышел спустя 10 лет, но бандитов обещанных не добавили, оставили на будущие апдейты, но непонятно причем тут тогда релиз, если игра еще неготова.
Для тебя игра становится интересней, если пропадает плашка «ранний доступ» или как?
куда нажать, чтобы увидеть эту фичу от ютуба?
А кто первее яндекса придумал перевод ии-озвучкой ютуб ролики?
Ну
Рыба так-то неплохо разнообразия добавляет
Ибо странно было, что моря и океаны пустые
Так
Идти в x4 или стар ситизен
Самые приближенные космосимы к рейнджерам
Серьезные конструктивные изменения - это стим контроллер, который как раз таки не прижился
а я хз как они работают
мне друг кинул, а я принял
но внутри меню не смог чет найти инвайты, либо плохо искал
deadlock
как раз игра меняется каждую неделю, из-за чего комунити еще не сильно токсично стало, а значит можно почилить в общении
Хуй знает
Только вчера удалил старфилд
Решил вот вернуться спустя год, увидел работу над ошибками и деталями
Rev-8 и карта - гига ахуй, прям очень хорошо сделали, но на этом все.
Меня очень сильно удручают повторяющиеся аванпосты и убежища, ну почему они сделали так мало вариаций этих локаций, через каждую планету попадаются одни и те же повторки, которые я еще с прошлого года запомнил.
Из-за этого все желание исследовать и путешествовать отпадает.
+ за год никаких модов не появилось интересных.
Мб ситуация поменяется через 2-3 года, когда появится сборка с более разнообразными аванпостами.
Obsidian изначально метила в 30 fps ради более впечатляющей картинки, и ведущие разработчики считают, что 60 fps не так важны для подобной одиночной игры.От разработчиков Starfield такие же истории были, по итогу к чему это привело? К магической оптимизации до 60 кадров спустя год.
то есть проблема не у тебя, а у кого-то, поэтому эмуляции дуалшока нету в стиме? Или в чем прикол?
Стим давно уже поддерживает дуалшок, даже неоригинальный.
Это лет 10 назад были проблемы
в какой игре у тебя не работает дуалшок?
Я сколько игр не играл, всегда работал через эмуляцию стима.
Я даже готику 1 проходил спокойно на дуалшоке через эмуляцию стима, просто назначив клавиши клавы на кнопки геймпада.
Это же cryengine
Щас кингдом кам 2 на нем делается
Если ничего не путаю
Нормально движок уже вырос
У меня тезисов нет
Только вопросы
Они поносили за то, что разработчики уехали из страны.
Икзибиты тоже уехали из страны?
Так цимес поста в том, что разработчики уезжали из страны, а один икс бетовцы хуесосили их за это.
Поэтому мне интересно, они тоже уехали из страны или просто на ютубе поменяли название страны.
Мне похуй как они платят налоги, поэтому и написал «грабят/зарабатывают».
Так они же не в Турцию переехали ради денег, а просто сменили в настройках параметр, чтобы деньги лутать.
Все награбленное/заработанное они у себя в стране оставляют.
Разве не так?
Или они буквально сейчас в Турции находятся?
Люди с высшим работают где попало, потому что работы нет нормальнойДоброе утро, в стране давно уже кадровый голод, методичку меняй.
На дтф никогда
Тут нужны правильные новости и правильные заголовки
Хуй знает
Я всегда забиваю свой вишлист индюшатиной разной
Потом, когда появляется настроение, начинаю пиратить их и тестить
Если понравилось - покупаю и играю, либо откладываю покупку, но дропаю пока не куплю
Если не понравилось - дроп с позором
Раньше с возвратами было удобно в стиме, когда тебе на карту деньги возвращались, сейчас возвраты не очень удобны.
В прошлых играх, это карта одноразовая.Но это не мешало возвращаться в эти игры снова и снова.
А по поводу всего остального - посмотрим.
Но мне кажется нереалистичным тот сценарий, что фанаты смогут сделать "ту самую" сборку в кратчайшие 2-3 года.
А разработчики вряд ли что-то будут переделывать, хотя, мы еще не видели второе длс, мб в нем что-то неожиданное будет.
Сейчас я больше вижу, как они просто допиливают то, что не успели сделать.
И мне слабо верится в то, что они обеспокоены "качеством" процедурной генерации.
только он разбросан по разным местамВ этом и проблема.
В прошлых играх студии у тебя была заготовленная карта ручками, которую можно с интересом исследовать от а до я.
А сейчас ты должен полагаться на рандом, что вот сейчас точно найдешь новый аванпост/квест/данж и тд, который раньше не видывал.
В нем столько же ручного контента, как и в любом другом рогалике/выживаче с процедурной генерацией.
А именно левел-дизайнерских фич очень мало, особенно данжей мало уникальных.
игра станет вторым скайримомУ Скайрима была играбельная база с уже проработанным миром.
У Старфилда же весь контент - это процедурка, кроме городов и данжей.
Из-за чего каждый полировал Скайрим под свои вкусы модами, но всё равно все играли один и тот же Скайрим, но с разной оберткой.
Сложно представить такую же историю со Старфилдом, ибо у него больше база для выживача, чем для приключенческой игры на уровне Скайрима.
Чел
Ты пожаловался на факт «поддержки», а не на то «как ее поддерживают»
Учись формулировать мысли
Ебать они ахуели поддерживать свою игру, им есть чему поучиться у юбисофт.