Полуночные фильмы 🌃
Чужое лицо (Хироси Тэсигахара, 1966)
Пронзительное эссе о человеческом одиночестве, комплексах и желании быть принятым. Возможно ли это? Фильм ставит вопросы и дает выпить горькую пилюлю.
Облако в ее комнате (Чжэн Лу Синьюань, 2020)
Ветер выбивает раму из дома детства, стоит впустить в него свежий воздух. Фильм о неизбежности взросления и поиске себя в мире.
Шоа (Клод Ланцман, 1985)
Девятичасовая эпопея о боли, жестокости, смерти, смелости и желании жить. О лесе, который вырастает на месте прошлого.
История, рассказанная после Токийской войны (Нагиса Осима, 1970)
Эстетское эссе о любви к камере и разочаровании в партиях.
Объединенная зона безопасности (Чханук Пак, 2000)
Противоречивое эссе о дружбе, жестокости государственных систем и призрачной справедливости.
Разговор (Фрэнсис Коппола, 1974)
Если бы он мог, он убил бы нас.
Экспериментальный фильм, исследующий природу звука и восприятия фактов.
Эрос + Убийство (Ёсида Ёсисигэ, 1969)
Безумная нововолновая драма в декорациях Тайсё, в которых лепестки сакуры падают в доме того, кому суждено умереть. 1920-е, анархизм, любовь и феминистки.
A.K.A Serial Killer (Масао Адати, 1969)
Документалка о первом известном в популярной культуре Японии серийном убийце, снятая через призму пейзажей, увиденных им за свою жизнь.
Скрытое (Михаэль Ханеке, 2005)
Сумасшедшая история об опасности камеры, прошлого, внутренних демонах и собственной и коллективной вине.
Счастливого рождества, Мистер Лоуренс (Нагиса Осима, 1983)
Пронзительная песня о насилии, в которой фирменный стиль Осима раскрывается только во второй половине фильма. В главных ролях Дэвид Боуи и Рюити Сакомото.
Плачь, плачь, плачь, плачь, моя милая.