Не космические, просто подход нужен другой. (сорри, дальше возможно много непонятных терминов будет)
Мод в скайриме - LLM, которая умеет только генерировать текст и знает всё обо всём. Мало того, что там нет никакого мыслительного процесса, так это ещё не годится даже для игровых NPC, потому что эта штука не может принимать решения, а просто текст фигачит.
Так что нам нужно для реально умного игрового ИИ, который может планировать свои действия наперёд, принимать решения в моменте в зависимости от окружения, а также иметь немаленький набор разных действий?
Субъективно, но вряд ли мне кто-то сможет тут возразить: нам нужен гибрид Goal oriented Action planning (был в FEAR) и Utility function AI (Sims).
GOAP - шикарный стратег, но слабый тактик.
Utility AI - превосходный тактик, но слабый стратег.
Почему не Reinforcement learning? Для игр, где у NPC небольшое количество действий - сойдет. Но даже в этом случае мы получим умного бота, но в плохом смысле. Он просто найдет самую оптимальный подход к определенному действию и будет всегда его применять (например всегда попадать в голову). А если его нарошно урезать, то зачем тогда RL?
А вот у Utility AI такая особенность, что все действия сравниваются между собой по важности их выбора в зависимости от окружающей среды. То есть разработчик игры должен сказать системе, что параметр ХП - самое важное, а количество патронов - менее важное. И потом система в зависимости от приоритетов выбирает действие. А вот тут мы как раз можем применить нейросети, которые за разработчика все эти действия раскидают по приоритетам. И мы получим дейсвительно умного NPC, который умеет адаптироваться к окружающей среде, который принимает разнообразные решения и нередко ведёт себе интереснее живого человека.
И вся эта система может не просто работать в Real-time без GPU, но и делать это для нескольких агентов одновременно. Представляю какой буст можно получить, если это распараллелить на GPU ещё.
И вот возвращаясь к LLM из скайрима. Если ещё вдобавок хочется, чтобы NPC отвечали как живые, то для этой задачи вполне хватит LLM на 5-6гб, которая вполне помещается в опертивной памяти. И подавать в неё нужно не сырой текст, как в скайриме, а что-то типа JSON, где тезисно указан контекст беседы, хп персонажей, профессия, локация, и т.п.
Да, Half-life Alyx у нас прям очень культовая. И это несомненно заслуга женского персонажа, а не хайповость всей серии в целом
Чувак, ну ты явно не разбираешься. Зачем ты пытаешься вести диалог в теме, где у тебя даже базового понимания нет, но почему то есть своё мнение? Я не вижу в этом смысла
Чел, я работаю в Blender и знаю весь shader editor наизусть
Он настраивается буквально минут 5 в blender. В играх вряд ли дольше
Я смонтирую
Я признаю, что игра культовая. И я прекрасно знал, чего от неё ожидать. Я из тех игроков, которые читают каждую записку в играх, чтобы узнать максимально много деталей о мире.
Но Disco Elysium не осилил. Прошёл прилично, не знаю сколько до финала оставалось, но очень скучно и нудно.
Мне даже прям обидно, что она мне не понравилась.
Да, всё так. А ты что, зарпетишь мне думать иначе? Свободен
Когда этот мем только появился, я уже тогда понял, что форсить его будут только люди с отсутсвием вкуса. Спасибо за подтверждение
Вот прям сейчас прохожу киберпанк четвёртый раз, но первый раз с кучей модов.
Разработчикам конечно спасибо большое, что патчи хоть какие-то продолжают выходить, но честно говоря именно 2.2 точно не стоил сломанных модов. Особенно учитывая чрезмерный хайп
Даже не знаю, как люди проходили киберпанк без покраски автомобилей и нового рандомайзера персонажа. Хорошо, что тперь наконец-то игру можно считать конченной
- Тюнинг авто
- Война банд
- Необходимость есть/пить/спать
- Переделать максимальный уровень сложности (убрать тупое увеличение хп и урона противников, а просто сделать чтобы V отлетал с пары выстрелов как и npc).
- новые ачивки
- Новые апартаменты
Всё, пока пожеланий больше нет
Парни, подскажите. Не играл в первую часть, но играли с другом в кооперативе в Grim Dawn.
Насколько POE2 похожа на механике на Diablo/Grim Dawn?
Есть ли кооператив?
Есть ли трассировка лучей?)
Сочувствую) Ну а я годик проработал в Абу-Даби, в Дубае был многократно и в целом всю страну смог посмотреть. Для меня Москва лучше по всем моментам. Разве что бассейна под открытым небом прям в ЖК не хватает)
Я думаю, что такая модель уже сейчас возможна, потому что для Blender похожие плагины существуют.
Это очевидный и логичный подход к проблеме, но вероятно недостаточно эффективной.
Ну во-первых есть такая простейшая архитектура нейросетей, которая называется автоэнкодер. Она используется практически во всех более сложных моделях. Задача автоэнкодера в том, чтобы научиться представлять данные на входе в более сжатом виде, игнорируя очень мелкие и мало значимые детали, но сохраняя общие признаки изначальных данных. Вот эти более сжатые данные называются "скрытым пространством" (Latent space).
Скрытое пространство можно использовать для:
- Хранения изначальных данных в более сжатом виде
- Удаления шума
- Генерации новых аналогичных данных
И если ты абсолютно любую информацию можешь представить в виде чисел, но нейросеть может проделать с ней все вышеописанные действия. Получить скрытое пространство фотографии кошки гораздо проще, чем получить скрытое пространство поведения кошки, потому что картинку уже давно можно описать простыми числами, а поведение просто не опишешь, хотя и можно. Так что "скрытое пространство игры" вполне реальная задача.
А во-вторых, я твоём случае слово "научатся" пишется без мягкого знака
Чел, поверь мне, Дубай и вся страна ОАЭ лишь в инстаграме выглядят как мечта. Жить там некомфортно
Тоже внешность не нравится, но актриса она хорошая
Самый раздражающий персонаж это Пласид и вся эта нигерская шайка. Джуди подбешивает, но не настолько
Это изи, но вот без быстрого перемещения как удалось?
Живость мира увидеть не получится, если ты dead inside
Недели не прошло как купил 4070 Ti Super.
Ну и кинулся первым делом в Cyberpunk включать Path Tracing (1440p). Изменения заметил сразу, но прям супер вау эффекта не было.
И вот уже несколько дней прохожу киберпанк (4й раз), но теперь с трассировкой пути и DLSS. И вот что-то смущает в картинке постоянно, но не могу понять что.
И вот я выключаю path Tracing и dlss, но сразу вижу огромную разницу и включаю его обратно. И в моменте любуюсь шикарными отражениями на машине, офигенным освещением на лице Панам Палмер в лучах заката. Тихо радуюсь, что могу включить эту настройку и продолжаю играть.
Но через какое-то время картинка снова заставляет меня сомневаться в том, нужен ли мне Path Tracing.
Я окончательно выключаю его и забываю что эта настройка есть. И следующие два часа геймплея у меня не было ни одной мысли что с графикой что-то не так.
Я понимаю, что Киберпанк делала куча художников много лет без path tracing, и там вылизан каждый пиксель растеризации. И трассировка была добавлена не так давно и явно для галочки/промоушна технологий nvidia. Но просто киберпанк это лучший пример где счёт 1-0 в пользу художников против технологий без художников.
2008
Trouble in terrorist town ещё жива?
Нейросети гонять, там многим минимум 16гб надо
ты должен быть в курсе)
Ты в курсе, что FBX платный? Godot его тоже не поддерживает, там импорт fbx идёт через прослойку gltf
На картинке фейк, потому что 5060 на 16gb