MrTony2371

+747
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Не космические, просто подход нужен другой. (сорри, дальше возможно много непонятных терминов будет)

Мод в скайриме - LLM, которая умеет только генерировать текст и знает всё обо всём. Мало того, что там нет никакого мыслительного процесса, так это ещё не годится даже для игровых NPC, потому что эта штука не может принимать решения, а просто текст фигачит.

Так что нам нужно для реально умного игрового ИИ, который может планировать свои действия наперёд, принимать решения в моменте в зависимости от окружения, а также иметь немаленький набор разных действий?

Субъективно, но вряд ли мне кто-то сможет тут возразить: нам нужен гибрид Goal oriented Action planning (был в FEAR) и Utility function AI (Sims).

GOAP - шикарный стратег, но слабый тактик.
Utility AI - превосходный тактик, но слабый стратег.

Почему не Reinforcement learning? Для игр, где у NPC небольшое количество действий - сойдет. Но даже в этом случае мы получим умного бота, но в плохом смысле. Он просто найдет самую оптимальный подход к определенному действию и будет всегда его применять (например всегда попадать в голову). А если его нарошно урезать, то зачем тогда RL?

А вот у Utility AI такая особенность, что все действия сравниваются между собой по важности их выбора в зависимости от окружающей среды. То есть разработчик игры должен сказать системе, что параметр ХП - самое важное, а количество патронов - менее важное. И потом система в зависимости от приоритетов выбирает действие. А вот тут мы как раз можем применить нейросети, которые за разработчика все эти действия раскидают по приоритетам. И мы получим дейсвительно умного NPC, который умеет адаптироваться к окружающей среде, который принимает разнообразные решения и нередко ведёт себе интереснее живого человека.

И вся эта система может не просто работать в Real-time без GPU, но и делать это для нескольких агентов одновременно. Представляю какой буст можно получить, если это распараллелить на GPU ещё.

И вот возвращаясь к LLM из скайрима. Если ещё вдобавок хочется, чтобы NPC отвечали как живые, то для этой задачи вполне хватит LLM на 5-6гб, которая вполне помещается в опертивной памяти. И подавать в неё нужно не сырой текст, как в скайриме, а что-то типа JSON, где тезисно указан контекст беседы, хп персонажей, профессия, локация, и т.п.

47

Да, Half-life Alyx у нас прям очень культовая. И это несомненно заслуга женского персонажа, а не хайповость всей серии в целом

1

Чувак, ну ты явно не разбираешься. Зачем ты пытаешься вести диалог в теме, где у тебя даже базового понимания нет, но почему то есть своё мнение? Я не вижу в этом смысла

5
1

Чел, я работаю в Blender и знаю весь shader editor наизусть

Он настраивается буквально минут 5 в blender. В играх вряд ли дольше

Я признаю, что игра культовая. И я прекрасно знал, чего от неё ожидать. Я из тех игроков, которые читают каждую записку в играх, чтобы узнать максимально много деталей о мире.

Но Disco Elysium не осилил. Прошёл прилично, не знаю сколько до финала оставалось, но очень скучно и нудно.

Мне даже прям обидно, что она мне не понравилась.

Да, всё так. А ты что, зарпетишь мне думать иначе? Свободен

Когда этот мем только появился, я уже тогда понял, что форсить его будут только люди с отсутсвием вкуса. Спасибо за подтверждение

9

Вот прям сейчас прохожу киберпанк четвёртый раз, но первый раз с кучей модов.

Разработчикам конечно спасибо большое, что патчи хоть какие-то продолжают выходить, но честно говоря именно 2.2 точно не стоил сломанных модов. Особенно учитывая чрезмерный хайп

Даже не знаю, как люди проходили киберпанк без покраски автомобилей и нового рандомайзера персонажа. Хорошо, что тперь наконец-то игру можно считать конченной

4
в посте

- Тюнинг авто
- Война банд
- Необходимость есть/пить/спать
- Переделать максимальный уровень сложности (убрать тупое увеличение хп и урона противников, а просто сделать чтобы V отлетал с пары выстрелов как и npc).
- новые ачивки
- Новые апартаменты

Всё, пока пожеланий больше нет

Парни, подскажите. Не играл в первую часть, но играли с другом в кооперативе в Grim Dawn.
Насколько POE2 похожа на механике на Diablo/Grim Dawn?
Есть ли кооператив?
Есть ли трассировка лучей?)

Сочувствую) Ну а я годик проработал в Абу-Даби, в Дубае был многократно и в целом всю страну смог посмотреть. Для меня Москва лучше по всем моментам. Разве что бассейна под открытым небом прям в ЖК не хватает)

1

Я думаю, что такая модель уже сейчас возможна, потому что для Blender похожие плагины существуют.

Это очевидный и логичный подход к проблеме, но вероятно недостаточно эффективной.

1

Ну во-первых есть такая простейшая архитектура нейросетей, которая называется автоэнкодер. Она используется практически во всех более сложных моделях. Задача автоэнкодера в том, чтобы научиться представлять данные на входе в более сжатом виде, игнорируя очень мелкие и мало значимые детали, но сохраняя общие признаки изначальных данных. Вот эти более сжатые данные называются "скрытым пространством" (Latent space).
Скрытое пространство можно использовать для:
- Хранения изначальных данных в более сжатом виде
- Удаления шума
- Генерации новых аналогичных данных

И если ты абсолютно любую информацию можешь представить в виде чисел, но нейросеть может проделать с ней все вышеописанные действия. Получить скрытое пространство фотографии кошки гораздо проще, чем получить скрытое пространство поведения кошки, потому что картинку уже давно можно описать простыми числами, а поведение просто не опишешь, хотя и можно. Так что "скрытое пространство игры" вполне реальная задача.

А во-вторых, я твоём случае слово "научатся" пишется без мягкого знака

5

Чел, поверь мне, Дубай и вся страна ОАЭ лишь в инстаграме выглядят как мечта. Жить там некомфортно

6
в посте

Тоже внешность не нравится, но актриса она хорошая

1

Самый раздражающий персонаж это Пласид и вся эта нигерская шайка. Джуди подбешивает, но не настолько

1

Это изи, но вот без быстрого перемещения как удалось?

1

Живость мира увидеть не получится, если ты dead inside

1

Недели не прошло как купил 4070 Ti Super.

Ну и кинулся первым делом в Cyberpunk включать Path Tracing (1440p). Изменения заметил сразу, но прям супер вау эффекта не было.

И вот уже несколько дней прохожу киберпанк (4й раз), но теперь с трассировкой пути и DLSS. И вот что-то смущает в картинке постоянно, но не могу понять что.

И вот я выключаю path Tracing и dlss, но сразу вижу огромную разницу и включаю его обратно. И в моменте любуюсь шикарными отражениями на машине, офигенным освещением на лице Панам Палмер в лучах заката. Тихо радуюсь, что могу включить эту настройку и продолжаю играть.
Но через какое-то время картинка снова заставляет меня сомневаться в том, нужен ли мне Path Tracing.

Я окончательно выключаю его и забываю что эта настройка есть. И следующие два часа геймплея у меня не было ни одной мысли что с графикой что-то не так.

Я понимаю, что Киберпанк делала куча художников много лет без path tracing, и там вылизан каждый пиксель растеризации. И трассировка была добавлена не так давно и явно для галочки/промоушна технологий nvidia. Но просто киберпанк это лучший пример где счёт 1-0 в пользу художников против технологий без художников.

2

Ты в курсе, что FBX платный? Godot его тоже не поддерживает, там импорт fbx идёт через прослойку gltf