MrTony2371

+591
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Этот "дебильный бой на ферме" - гайд для остальных как надо вписывать повестку, если уж так хочется.

И даже не понятно, была ли там повестка.
"Girls do get it done", но это было оправдано сюжетом, уместно, НЕ кринжово и в целом хорошо поставлено. Плюс антагонистка сильная и довольно хорошо прописана. У второго сезона очень крепкий финал

2

Первые два сезона отличные! Второй даже больше первого понаривлся, хотя начинается он слабее.

В третьем сезоне уже чувствовалось сюжетные дыры, и концовка - полный провал. Из-за этого четвёртый сезон уже не было желания смотреть

6

Ну как, почитала в итоге?

Кто все то, ААА-студии? Одна за одной пересаживаются на Unreal Engine, хотя его может скачать любой желающий. В отличие от Frostbite, который является закрытой разработкой.

Немного пояснения по поводу употребления слова "физика" здесь. В случае с бутылкой - это шейдер. Никакой физической симуляции, которая обсчитывает коллизии, инерцию и прочее тут нет.

Называется этот метод Vertex Shader Animation. У полигональной сетки может быть несколько текстур, одна из которых может быть та самая черно-белая Vertex map, где черные вершины - совсем не подвержены движению, а белые двигаются по полной.

Вроде бы впервые такое использовали в первом Crysis для анимации растительности. Ствол дерева согласно vertex map был черным и не двигался, и чем ближе вершина сетки дерева была к веткам, тем больше они изменяла своё положение в пространстве, имитируя ветер. И вроде бы на сегодняшний день это чуть ли не единственный способ иметь миллионы анимированных объектов в кадре. Потому что поскольку это всё таки шейдер, то и обсчитывается он на GPU, а GPU таких вычислений почти не чувствует.

Вот пример из Godot:
https://youtu.be/uHMgJCl1gZw?si=b5-H0u2DDfC0ZVWj

Выглядит как физика ткани на ветру, но в общем-то физики в том смысле, который все ожидают, тут нет

Тот самый ИИ, который все так ждут/боятся/хайпят/неуместно употребляют в речи скорее всего будет НЕ на основе текущих LLM моделей, имхо.

Да, из языка можно почерпнуть достаточно информации для формирования картины мира. Но все таки язык - это результат интеллекта, а не наоборот. А в случае с LLM люди пытаются увидеть интеллект в продвинутом генераторе текста. Настоящему AGI нужна принципиально другая архитектура.

Но chatgpt очень полезен, и я рад что он есть.

2

Не знаю как OLED мониторы, но недешёвый OLED телевизор LG разочаровал. Кино смотреть некомфортно, играть - невозможно.

Причём он работает ровно так, как заявлено - чёрный цвет прям действительно чёрный. Но контраст между тёмными и светлыми участками сильно бьёт по глазам,расслабить зрение не получается.

Плюс во многих тёмных играх чернота такая сильная, что больше половины сцены не видно. Причём настроек гаммы самой игры не хватает, чтобы компенсировать эту черноту.

Во многих играх перед первым запуском мы видим надпись про настройку гаммы "Двигайте ползунок к светлому участку, пока логотип не будет едва заметен". Да он у меня до упора выкручен в светлую сторону, а логотип даже близко не появился(

Киберпанк и RDR2 - в ночных ценах (а они там с самого начала и частые) 80% экрана ничего не видно, даже в полностью тёмной комнате.

Из последнего что пробовал и что комфортно было играть только в Broforce и (как ни странно) Darkest Dungeon, но последняя только потому что чёрные участки не влияют на геймплей.

У нас релиз 5000 серии через месяц, так что тысячная ну вот прям совсем уже неактуальна. Неужели сильно дороже будет 3060 та же?

Плюс я часто слышу, что радеон за такие же деньги, как у Nvidia дают больше производительности

Правильно, что уточнил в скобочках про исключительные случаи игры за женского персонажа. А то я уж начал думать, что ты гей, а так сразу перестал думать об этом

2

Он не сидит на шее у сестры и в целом хороший человек. Но если не планировать романтические отношения, то сцена с ним и его сестрой за столом в попытке вас сосватать, то это просто кринж.

2
MrTony2371
в посте

Выжил?

Это глубокий режиссерский ход, который объясняет, почему многие идут по кривой дорожке. Дело не только в деньгах, бандит - это образ жизни, бурной и лихой. А у большинства жизнь скучная и медленная, какая и стала у Джона Марстона в эпилоге. Причём передать эту мысль в игре гораздо уместнее, чем в кино и рокстар не упустили эту возможность! После развала банды и окончания бандитской жизни эпилог просто обязан был быть скучным для контраста.

1

Первый фильм в общем и целом скучноватый, но я бы не назвал его плохим. Периодически вспоминаю сцены из него и ощущаю приятное послевкусие от того, насколько мало в этом фильме супергеройской составляющей. Конечно, художественное произведение не должно держаться лишь на том, что оно "не похоже на то, к чему все привыкли", но именно в случае бэтмен Мэтта Ривза это сработало, мне так кажется.

Атмосфера у фильма точно удалась - ощущалось как некая смесь киберпанка и GTA 4. А ещё у этого фильма и Ла-Ла Лэнда, в общем-то, одинаковые финалы, что мне очень понравилось.

Да и упомянутая GTA 4 в свое время тоже не зашла многим и является довольно скучной, потому что в ней было мало от трэшовости GTA. Но сейчас уже всем понятно, что игра просто опередила свое время и многие называют её любимой частью. Далеко не факт что с бэтменом будет так же, но параллели точно есть.

Чел, я ща игру делаю на Godot, там пиксельные сиськи трясутся от ударов и прыжков. По тестам целевой аудитории 7 человек подрочили

3

Да просто в отдельную виртуальную среду засунь и всё

1

Чел, на производительность Path Tracing влияет в первую очередь разрешение экрана, потому что луч испускается из камеры, а не от источника света. Количество источников света большой погоды не делает

2

Ииенно после cyberpunk 2077 на oled телеке я понял, что oled я больше не куплю. В половине локаций нихрена не видно, а где что-то видно контраст настолько огромный, что бьёт по глазам

1
1

Не хуже Генезиса, но до второй, и даже третьей и четвёртой части части конечно же очень далеко

2

Ох уж этот условный босс "затопляющееся дерево". Попыток 70 понадобилось, чтобы пройти. Ни разу в жизни не курил, но после окончания этой миссии очень хотелось. Остальные боссы значительно легче прошлись

Я согласен, что по части игровых механик GTA4 довольно скромная по сравнению с GTA SA и GTA5. Но также мне кажется , что игра делалась ради истории и атмосферы. Рокстар что угодно могут сделать, они это постоянно доказывают и если они сделали игру такой, то значит они посчитали что так надо. Что возможно присутствие трэша, который был в GTA SA помешало бы истории главного героя.

А история действительно запоминается, я ей очень проникся. И многим нравится она больше пятой части, потому что драма западает в душу сильнее, чем "позитив вайбс". Величайшие музыкальные треки написаны в миноре, а не в мажоре.

Игра правда опередила свое время и я имею ввиду не в технологическом плане, а в плане сюжета и целевой аудитории. Мне она тоже не зашла после SA, когда я ещё был школьником. А прошёл я её уже будучи почти скуфом и это моя самая любимая часть GTA.

Представь, что кого-то спрашивают про самый любимый фильм. И человек отвечает, что у него самый любимый фильм это "Огни большого города". А ему в ответ "фууу, отстой! Он же черно-белый!!1!". Вот с GTA4 то же самое. Игра многим полюбилась за вещи, которые лежат глубже простого геймплея.

10

Писать свое мнение вызывая его за "мнение всех" - удел идиотов

Светлячок не смотрел, но смотрел Миссия Серенити. Очень понравилось!

GTA IV то у нас прям очень солнечная и жизнерадостная. Обе концовки прям вселяют жизнерадостность и дают понять, что все жизненные проблемы преодолимы

1