Первый фильм в общем и целом скучноватый, но я бы не назвал его плохим. Периодически вспоминаю сцены из него и ощущаю приятное послевкусие от того, насколько мало в этом фильме супергеройской составляющей. Конечно, художественное произведение не должно держаться лишь на том, что оно "не похоже на то, к чему все привыкли", но именно в случае бэтмен Мэтта Ривза это сработало, мне так кажется.
Атмосфера у фильма точно удалась - ощущалось как некая смесь киберпанка и GTA 4. А ещё у этого фильма и Ла-Ла Лэнда, в общем-то, одинаковые финалы, что мне очень понравилось.
Да и упомянутая GTA 4 в свое время тоже не зашла многим и является довольно скучной, потому что в ней было мало от трэшовости GTA. Но сейчас уже всем понятно, что игра просто опередила свое время и многие называют её любимой частью. Далеко не факт что с бэтменом будет так же, но параллели точно есть.
Чел, на производительность Path Tracing влияет в первую очередь разрешение экрана, потому что луч испускается из камеры, а не от источника света. Количество источников света большой погоды не делает
Ииенно после cyberpunk 2077 на oled телеке я понял, что oled я больше не куплю. В половине локаций нихрена не видно, а где что-то видно контраст настолько огромный, что бьёт по глазам
Ох уж этот условный босс "затопляющееся дерево". Попыток 70 понадобилось, чтобы пройти. Ни разу в жизни не курил, но после окончания этой миссии очень хотелось. Остальные боссы значительно легче прошлись
Я согласен, что по части игровых механик GTA4 довольно скромная по сравнению с GTA SA и GTA5. Но также мне кажется , что игра делалась ради истории и атмосферы. Рокстар что угодно могут сделать, они это постоянно доказывают и если они сделали игру такой, то значит они посчитали что так надо. Что возможно присутствие трэша, который был в GTA SA помешало бы истории главного героя.
А история действительно запоминается, я ей очень проникся. И многим нравится она больше пятой части, потому что драма западает в душу сильнее, чем "позитив вайбс". Величайшие музыкальные треки написаны в миноре, а не в мажоре.
Игра правда опередила свое время и я имею ввиду не в технологическом плане, а в плане сюжета и целевой аудитории. Мне она тоже не зашла после SA, когда я ещё был школьником. А прошёл я её уже будучи почти скуфом и это моя самая любимая часть GTA.
Представь, что кого-то спрашивают про самый любимый фильм. И человек отвечает, что у него самый любимый фильм это "Огни большого города". А ему в ответ "фууу, отстой! Он же черно-белый!!1!". Вот с GTA4 то же самое. Игра многим полюбилась за вещи, которые лежат глубже простого геймплея.
Я режиссёр монтажа и у меня установлен Ubuntu второй системой, на которой установлен Davinci Resolve Studio. Так вот там mp4 файлы импортируются без звука, не читаются кириллические пути во Fusion и не работает сочетание ctrl+shift+z. Мне нравится линукс, я честно пытался там монтировать, потому что все плавнее и быстрее в сравнении с Windows, но какие-то совсем очевидные баги все убивают.
Кстати, Cylces в blender на Linux рендерит, без преувеличения, в 2 раза быстрее.
Первый фильм в общем и целом скучноватый, но я бы не назвал его плохим. Периодически вспоминаю сцены из него и ощущаю приятное послевкусие от того, насколько мало в этом фильме супергеройской составляющей. Конечно, художественное произведение не должно держаться лишь на том, что оно "не похоже на то, к чему все привыкли", но именно в случае бэтмен Мэтта Ривза это сработало, мне так кажется.
Атмосфера у фильма точно удалась - ощущалось как некая смесь киберпанка и GTA 4. А ещё у этого фильма и Ла-Ла Лэнда, в общем-то, одинаковые финалы, что мне очень понравилось.
Да и упомянутая GTA 4 в свое время тоже не зашла многим и является довольно скучной, потому что в ней было мало от трэшовости GTA. Но сейчас уже всем понятно, что игра просто опередила свое время и многие называют её любимой частью. Далеко не факт что с бэтменом будет так же, но параллели точно есть.
У неё опыт уже есть
Чел, я ща игру делаю на Godot, там пиксельные сиськи трясутся от ударов и прыжков. По тестам целевой аудитории 7 человек подрочили
Да просто в отдельную виртуальную среду засунь и всё
Ты явно не играл в SOMA
Чел, на производительность Path Tracing влияет в первую очередь разрешение экрана, потому что луч испускается из камеры, а не от источника света. Количество источников света большой погоды не делает
Ииенно после cyberpunk 2077 на oled телеке я понял, что oled я больше не куплю. В половине локаций нихрена не видно, а где что-то видно контраст настолько огромный, что бьёт по глазам
Не хуже Генезиса, но до второй, и даже третьей и четвёртой части части конечно же очень далеко
Окно
Ох уж этот условный босс "затопляющееся дерево". Попыток 70 понадобилось, чтобы пройти. Ни разу в жизни не курил, но после окончания этой миссии очень хотелось. Остальные боссы значительно легче прошлись
Я согласен, что по части игровых механик GTA4 довольно скромная по сравнению с GTA SA и GTA5. Но также мне кажется , что игра делалась ради истории и атмосферы. Рокстар что угодно могут сделать, они это постоянно доказывают и если они сделали игру такой, то значит они посчитали что так надо. Что возможно присутствие трэша, который был в GTA SA помешало бы истории главного героя.
А история действительно запоминается, я ей очень проникся. И многим нравится она больше пятой части, потому что драма западает в душу сильнее, чем "позитив вайбс". Величайшие музыкальные треки написаны в миноре, а не в мажоре.
Игра правда опередила свое время и я имею ввиду не в технологическом плане, а в плане сюжета и целевой аудитории. Мне она тоже не зашла после SA, когда я ещё был школьником. А прошёл я её уже будучи почти скуфом и это моя самая любимая часть GTA.
Представь, что кого-то спрашивают про самый любимый фильм. И человек отвечает, что у него самый любимый фильм это "Огни большого города". А ему в ответ "фууу, отстой! Он же черно-белый!!1!". Вот с GTA4 то же самое. Игра многим полюбилась за вещи, которые лежат глубже простого геймплея.
Писать свое мнение вызывая его за "мнение всех" - удел идиотов
Светлячок не смотрел, но смотрел Миссия Серенити. Очень понравилось!
GTA IV то у нас прям очень солнечная и жизнерадостная. Обе концовки прям вселяют жизнерадостность и дают понять, что все жизненные проблемы преодолимы
Смотрел очень мало аниме илм виьдк даже вооьще не смотрел. В общем, не разбираюсь, но хочу посмотреть "Ковбой Бибоп". Стоит?
Ого, не знал что есть Space station 14, ещё и в стиме. В 13ой такие каточки были, что можно фильм снимать
Мало же хуйни ты видел
Вы 60 фпс даже выжать не можете в 4К на RTX4090. А для игры в террария, homm3, rimworld 240 фпс не нужны. Кому нужны такие мониторы?
Phantom Lancer без MKB пытается бить Phantom Assasin
Мне в киберпанке ещё не хватало вида от третьего лица
Первый крутой, второй крутой, третий послабее, но концовка прям отвратительная. Четвёртый завтра начну смотреть
Почему на скриншот зарядил Мередит?
Возможно мне сравнивать особо не с чем, потому что я играл только в RE4 и RE5, но четвёртая часть понравилась больше пятой
Игра полностью сделана на Godot 4 и Gdscript. Вчера автор делал пост в паблике движка на reddit
Ну не то чтобы прям кал, но Black Dog точно не хватает
Мне было около 14 лет, я сидел и смотрел клип на эту песню по каналу Bridge TV. Заходит дед со словами "че за собаки у тебя тут гавкают? "
Я режиссёр монтажа и у меня установлен Ubuntu второй системой, на которой установлен Davinci Resolve Studio. Так вот там mp4 файлы импортируются без звука, не читаются кириллические пути во Fusion и не работает сочетание ctrl+shift+z.
Мне нравится линукс, я честно пытался там монтировать, потому что все плавнее и быстрее в сравнении с Windows, но какие-то совсем очевидные баги все убивают.
Кстати, Cylces в blender на Linux рендерит, без преувеличения, в 2 раза быстрее.
У Прометея гораздо больше плюсов, чем минусов. Мне очень понравился. А "Чужой Завет" да, совсем сливной получился