Почему Современные Игры так долго в разработке?

Почему Современные Игры так долго в разработке?

Bethesda потратила столько же времени на создание Starfield, сколько ранее ушло на разработку Oblivion, Fallout 3 и Skyrim вместе взятых. Что происходит? Почему это занимает так долго? Где все новые игры?

Почему разработка игры в современной индустрии занимает столь длительное время? Вопрос, который волнует многих геймеров и разработчиков. Мы вглядываемся в темные уголки игровой индустрии, чтобы понять, почему создание современных шедевров требует стольких усилий и времени. Погружаемся в мир разработки и исследуем, почему игры становятся настоящими эпическими проектами, требующими годы труда и творческой мудрости.

Больше информации в наших соцсетях: сайтyoutubetelegraminstagramССЫЛКА НА КЕЙС

"Мы рады объявить о нашем следующем приключении."
"Мы рады объявить о нашем следующем приключении."
"Что-то, что стоит с нетерпением ждать."
"Что-то, что стоит с нетерпением ждать."
"Вы ждете"
"Вы ждете"
"И на протяжении всего этого времени мы часто говорили и мечтали о..."
"И на протяжении всего этого времени мы часто говорили и мечтали о..."
"О дате выпуска, которую мы откладываем"
"О дате выпуска, которую мы откладываем"

Всегда было заманчиво ждать новое приключение. Долгие месяцы, иногда годы, были наполнены разговорами и мечтами о дате релиза. Bethesda потратила на создание Starfield столько же времени, сколько на Oblivion, Fallout 3 и Skyrim вместе взятых. Эти три игры войдут в историю как величайшие.

Но почему это занимает столько времени? Где остальные игры? За один 2007й год мы получили Halo 3, Mass Effect, Portal, TF2, Bioshock, Super Mario Galaxy, Uncharted, The Witcher...и в следующие годы было уйма крутых больших релизов. А что у нас сейчас?

Мы мечтаем о мирах, в которые можно погрузиться, но что-то пошло не так. Периоды между релизами некогда грандиозных игр становится все длиннее, а студии больше не могут выпускать их с тем же энтузиазмом. Завоевать сердца геймеров и завоевать их заново стало сложнее.

Почему Современные Игры так долго в разработке?

Каждый месяц приносил что-то новое и удивительное. Это было золотое десятилетие, полное новых миров и впечатлений, которые можно было исследовать. Кажется, мы не ценили все это, пока оно не исчезло.

Почему Современные Игры так долго в разработке?

Сегодня ситуация совсем другая. К примеру та же рокстар в период с 2003-2013 выпустила 26 игр! Но уже в период между 2013 и 2023 - мы получили от них всего 2 игры! (Ремастеры не в счет))

Рынок игр растет, но ААА игр среди них стало меньше чем раньше
Рынок игр растет, но ААА игр среди них стало меньше чем раньше

Хотя предложений больше, чем когда-либо, они больше не приходят от крупных студий. Многие студии больше не выпускают игры с инновациями. А ведь раньше они приносили свежие идеи, делали игры увлекательными и разными. Мы, геймеры, ждали новые миры и впечатления каждый месяц.

Особое внимание уделяется влиянию небольших студий, которые приносят инновации. Они не могут создать такие космические проекты, как Starfield, но их важность неоспорима. Однако для создания больших и красочных миров нужно больше ресурсов.

На рынке игр мы больше не видим великих студий, которые рискуют. Это разочаровывает. Большие тайтлы стали слишком раздутыми и сосредоточены на технических характеристиках, а не на увлекательности для игрока. Мы вошли в эпоху анонсов и новейших технологий, а не качественного геймплея.

Почему Современные Игры так долго в разработке?

Важнее, чтобы люди воспринимали ценность, чем получали ее.

Так приходим к Starfield, следующей грандиозной игре от Bethesda. Эта игра обещала огромный мир для исследования. Starfield - первый новый франчайз Bethesda за 25 лет, и ее разработчики сравнивали ее с Skyrim в космосе. Это намекает на стремление создать "вечную" игру, где игроки будут возвращаться снова и снова.

Скайрим - отличная игра, и она стала "вечной" благодаря сообществу и моддерам. Bethesda случайно сделала игру-песочницу, где игроки могут строить свои миры внутри мира Скайрим. Она стала местом для новых историй, вызовов и модов. Эта игра стала вечной не благодаря разработчикам, а благодаря сообществу.

С Starfield ситуация может быть похожей. Это шаг к созданию новой "вечной" игры, но нужно больше, чем обещания студии. Нам нужны студии, которые сформировали "золотой век" видеоигр, чтобы создать еще больше игр. Современные игры преувеличивают свои амбиции, фокусируясь на графике и технологических параметрах, вместо веселого геймплея. Раньше игры создавались с любовью и креативностью, теперь они похожи на шоу. Именно это мы хотим изменить.

Игры должны приносить радость и радовать игроков, а не просто казаться хорошими. Мы верим, что снова наступит время, когда студии начнут рисковать и радовать нас новыми замечательными играми.

Поднимем взгляд в будущее и рассмотрим, как современные игры стали вечными проектами, структурированными вокруг мира, который создает сам игрок. Смотря назад, на исходный Half-Life, Doom, Portal, можно увидеть, как игры становились песочницами, где игроки могли взаимодействовать с окружающим миром и персонажами. Именно поэтому эти игры проживали долго и счастливо. Я уверен, что ни один геймер не прошел бы Oblivion 50 раз, несмотря на то, что его сюжет, по моему мнению, богаче, чем у Skyrim. Но люди до сих пор играют в Skyrim. Почему? Потому что Bethesda случайно создала вечную игру. Как сказал Тодд Ховард 12 лет спустя после выпуска Skyrim, эта игра имеет более 60 миллионов копий, и люди до сих пор играют. Bethesda осознала, что нужно создавать игры, предназначенные для долгого времяпрепровождения.

И вот наступает эра Starfield. Bethesda стремится создать не просто игру, а платформу, на которой вы сами создаете свои истории. Они хотят, чтобы Starfield была как Minecraft, где игроки могли строить свои миры и делиться ими. Но создание такого мира — это долгий процесс, требующий много времени и терпения.

Сейчас основной упор Bethesda делает не на создание историй для игроков, чтобы те могли насладиться их и завершить, а на создание игры, где вы и другие игроки сможете создавать новые впечатления. Есть люди, которые хотят пройти основной сюжет и перейти к чему-то другому, и это тоже в порядке вещей. Но цель Bethesda — создать игру, в которой вы и другие игроки сможете создавать новые и уникальные истории.

И вот мы сталкиваемся с новой реальностью: игры-вечные проекты. Студии больше не стремятся к ежегодным релизам с крупными проектами. Они хотят создавать игры, которые будут существовать десятилетиями, обновляясь и поддерживаясь после релиза. Эта "золотая эпоха" стабильных релизов, кажется, закончилась, и это трудно принять. Независимо от наших предпочтений, эти вечные игры здесь, чтобы остаться, и создание их занимает много времени.

Медленных выход игр, таких как GTA 6, и пятилетний перерыв в ожидании следующей игры Elder Scrolls — это результат новой реальности индустрии. Точно так же Starfield была анонсирована так рано на стадии разработки. Bethesda тщательно тестировала реакцию игроков, оценивая, как они реагируют на трейлеры и геймплей. Они испытывали воды, чтобы увидеть, будут ли игроки готовы провести в игре более 10 лет, как они делали с Skyrim.

Но возможно, мы слишком много даем силе технологий и масштабу. Мы так зациклились на создании огромных миров, что забыли о ценности маленьких, но насыщенных и увлекательных проектов. Мне не нужны огромные миры, дайте мне что-то маленькое, но наполненное интересными персонажами. Дайте мне линейные игры 2000-х годов, которые разрабатывались два года и завершались за два дня.

А еще при разработке игр важно их продвижение. Помните, несколько недель назад Денис Кулеш проводил трансляцию на ютуб канале «Как продвигать свои игры через ютуб шортс и тикток»? На этой трансляции Денис рассказал про свой кейс и тогда 5 человек поверили в его продукт и купили его. И знаете что?) Ребята уже добились классных результатов!!Один парень, который купил кейс, сейчас получает по 20-50 установок на свою игру ежедневно! Это в среднем 1000+ скачиваний за месяц. А теперь представьте, сколько это будет в год! 13 000 + скачиваний! Ребята поверили Денису и в прямом смысле рискнули, ведь продукт был абсолютно новый и еще никем не проверенный. Спасибо всем, кто не засомневался! Желаем ребятам удачи! А до 22 октября действует скидка! ССЫЛКА НА КЕЙС

Все это и многое другое знают участники нашего клуба. Вступая в наш геймдев клуб, вы открываете дверь в мир возможностей и опыта, о которых уже знают и успешно используют участники нашей обширной сообщества. Наш клуб — это не просто место общения, но и источник ценных знаний и уникальных навыков. Больше инфы можно найти в наших соц сетях:

88
85 комментариев

И вот наступает эра Starfield. Bethesda стремится создать не просто игру, а платформу, на которой вы сами создаете свои истории. А создала плохо пахнущую субстанцию, которую даже игрой тяжко назвать.

16

Ну вообще у старфилда огромный потенциал. Но я сомневаюсь что обосранная беседка будет её допиливать. Высрут 1 ДЛС какое то от аутсорсеров, и на этом всё. Дальше модеры будут исправлять, делать баланс, делать контент, делать поселения, делать неписей и прочее. Мудацкий подход.

4

Плохо пахнущую субстанцию создают "игроки" вроде тебя, которых даже игроками тяжело назвать

1

Ну, если в отрыве от качества посмотреть-в играх тупо больше всего. Разрешение текстур, размер миров, технологии, вот это вот всё.
Инди(которые нынче вполне сопоставимы по объёму работ с ААА девяностых и нулевых) делаются сильно быстрее, например.)

8

Больше, но не значит лучше. Технические решения, например, первого FEAR до сих пор позволяют ей выглядеть эстетично и где-то даже впечатляюще. Сейчас херачат на готовых решениях, получая пресную безликую картинку, но при этом штат и бюджет выше в десятки раз. С вас 70 баксов, пожалуйста.

4