Поднимем взгляд в будущее и рассмотрим, как современные игры стали вечными проектами, структурированными вокруг мира, который создает сам игрок. Смотря назад, на исходный Half-Life, Doom, Portal, можно увидеть, как игры становились песочницами, где игроки могли взаимодействовать с окружающим миром и персонажами. Именно поэтому эти игры проживали долго и счастливо. Я уверен, что ни один геймер не прошел бы Oblivion 50 раз, несмотря на то, что его сюжет, по моему мнению, богаче, чем у Skyrim. Но люди до сих пор играют в Skyrim. Почему? Потому что Bethesda случайно создала вечную игру. Как сказал Тодд Ховард 12 лет спустя после выпуска Skyrim, эта игра имеет более 60 миллионов копий, и люди до сих пор играют. Bethesda осознала, что нужно создавать игры, предназначенные для долгого времяпрепровождения.
И вот наступает эра Starfield. Bethesda стремится создать не просто игру, а платформу, на которой вы сами создаете свои истории. А создала плохо пахнущую субстанцию, которую даже игрой тяжко назвать.
Ну вообще у старфилда огромный потенциал. Но я сомневаюсь что обосранная беседка будет её допиливать. Высрут 1 ДЛС какое то от аутсорсеров, и на этом всё. Дальше модеры будут исправлять, делать баланс, делать контент, делать поселения, делать неписей и прочее. Мудацкий подход.
Плохо пахнущую субстанцию создают "игроки" вроде тебя, которых даже игроками тяжело назвать
Ну, если в отрыве от качества посмотреть-в играх тупо больше всего. Разрешение текстур, размер миров, технологии, вот это вот всё.
Инди(которые нынче вполне сопоставимы по объёму работ с ААА девяностых и нулевых) делаются сильно быстрее, например.)
Больше, но не значит лучше. Технические решения, например, первого FEAR до сих пор позволяют ей выглядеть эстетично и где-то даже впечатляюще. Сейчас херачат на готовых решениях, получая пресную безликую картинку, но при этом штат и бюджет выше в десятки раз. С вас 70 баксов, пожалуйста.