Как заработать свои ПЕРВЫЕ 250 000Р в геймдеве? Ч.1
Друзья, сегодня у нас для вас уникальная тема — "Как заработать свои ПЕРВЫЕ 250 000 рублей в геймдеве?" 🎮💰
Если вы ещё не видели интервью, которое вдохновило на создание этой темы, то рекомендуем заглянуть на канал Гришакова и ознакомиться с обсуждением вживую. Ведь именно там в гостях на интервью побывал Алексей Горбатов – настоящий инди-разработчик, который рассказал о своём невероятном пути "с нуля" на Яндекс.Играх.
Сегодня мы представляем вам первую часть нашей истории, в которой Алексей делится своим опытом и секретами, как всего за несколько месяцев достичь дохода в 200 000 рублей! Какие шаги и решения позволили ему добиться этого в геймдеве, вы узнаете из нашего материала.
Мы подготовили для вас несколько частей этого увлекательного рассказа. Наши публикации будут продолжаться, так что следите за обновлениями, чтобы не пропустить следующие главы и полезные советы для начинающих разработчиков. 🚀🎮
Друзья, давайте поговорим о том, как начать с нуля и заработать свои первые денежки в индустрии геймдева! 🎮💰
Вдохновение для этой темы пришло от интересного интервью на канале Гришакова, где гость программы, Алексей Горбатов – инди-разработчик, рассказал о своем невероятном пути. Он начал с небольших доходов и благодаря своим усилиям и стойкости вышел на стабильный уровень дохода в 100-150 тысяч рублей ежемесячно. Это история о том, как стартовать в мире геймдева с абсолютного нуля.
Сначала давайте вернемся в прошлое. Каким образом у Алексея появилась идея заняться разработкой игр? Как дизайнеру и художнику ему удалось войти в эту индустрию?
Итак, после того, как Алексей вернулся с армии и начал рисовать, его жизнь постепенно наполнилась вдохновением и идеями. Собравшись с друзьями, они решили попробовать себя в мире геймдева.
Первые шаги были непростыми, но они были полны решимости и энтузиазма. Вместе они создали игру, которая стала первым шагом к успеху – аля "among us", где игроку предстоит чинить корабль. Их друзья протестировали игру и были поражены первым результатом.
Этот успех пробудил у Алексея ещё большее желание делать игры. В поисках новых возможностей он решил выставить свои проекты на Яндекс.Играх. Почему именно там? Потому что он увидел статью Алексея Лобачева о площадке Яндекс.Игры, где можно было запустить игру и начать зарабатывать.
В 2023 году, в марте, Алексей выставил свою первую игру на Яндекс.Играх. Она начала приносить первые деньги, и это был важный момент в его карьере. Первая же игра стала приносить им по 1000 рублей в день, на тот момент это был впечатляющий результат. Этот успех подтолкнул его к созданию следующей игры, и таким образом, он начал развивать свой путь в мире геймдева.
Он быстро освоил важные аспекты монетизации, добавляя рекламные баннеры и делая ставку на казуальные игры, которые были популярны среди детей и имели хорошее удержание игроков.
Ещё одним секретом его успеха было решение добавлять рекламные баннеры вручную, что позволяло ему увеличивать доход вдвое по сравнению с другими разработчиками. Этот подход сработал благодаря тому, что Алексей понимал аудиторию Яндекс.Игр и создавал подходящие игры для детей.
Первоначально его доход составлял порядка 20-40 тысяч рублей в месяц, но по мере роста популярности его игр и увеличения числа игроков, доход постепенно рос. Когда его доход достиг 100-200 тысяч рублей в месяц, он начал задумываться о возможности перейти на работу над играми на полную ставку и покинуть свою основную работу.
Алексей также подчеркнул важность обмена опытом и информацией с другими разработчиками и вместе они смотрели на то, как их доходы росли и развивали свои навыки в игрострое. Важно отметить, что конкуренция на рынке игр была высокой, но совместные усилия и обмен опытом помогли им достичь успеха.
Алексей Горбатов обсудил свою текущую ситуацию и проблемы, связанные с изменениями в алгоритмах монетизации и продвижения игр на платформе Яндекс.Игры. Он отметил, что ранее он успешно выпускал небольшие казуальные игры, но сейчас стало труднее выделяться и конкурировать с другими разработчиками.
Как масштабироваться и достичь дохода в размере 5-10 тысяч долларов в месяц? Его текущая стратегия сосредотачивается на создании небольших игр и поиске новых методов монетизации, но он также признает, что для роста необходимо пересмотреть свой подход.
Он начал задумываться о создании более качественных игр, которые не требуют постоянного обновления и не подвержены алгоритмическим изменениям платформы. Интересно, что Алекс��й упомянул, что уже имеет игры, которые могли бы стать его новыми проектами. Также он уточнил, что хочет уйти от рутинной работы по выпуску множества игр, чтобы иметь возможность углубиться в разработку одного проекта, делая его более качественным и привлекательным для игроков.
Кроме того, он рассмотрел возможность масштабирования на платформе Google Play, где конкуренция может быть менее жёсткой, чем на Яндекс.Игры. Такой подход предоставляет больше свободы для экспериментов и создания разнообразных игр, которые могут привлечь внимание аудитории.
Общий вывод: Алексей Горбатов находится на этапе пересмотра своей стратегии, в поиске новых идей и путей для масштабирования своего бизнеса в сфере разработки игр.
Не пропустите вторую часть и следите за нашими обновлениями! 🎮💡
Все это и многое другое знают участники нашего клуба. Вступая в наш геймдев клуб, вы открываете дверь в мир возможностей и опыта, о которых уже знают и успешно используют участники нашей обширной сообщества. Наш клуб — это не просто место общения, но и источник ценных знаний и уникальных навыков. Больше инфы можно найти в наших соц сетях: