Вроде значительная часть тех, кто делал старые сталкачи, как раз в А4 и ушёл Метро делать. Поэтому Метро гораздо лучший наследик Сталкера, чем Сталкер2.
обычноКлёво вырезать неудобные слова.
Но вообще у Оппенгеймера пожалуй самый звёздный состав из всех нолановских фильмов со времён Начала.
В Доводе на главных ролях Паттинсон и Джон Вашингтон, который тогда считался новой восходящей звездой, да и там в целом персонажей было мало. Хотя Брана, Дебики и Кейн тоже не ноунеймы ни разу.
Дюнкерк - это исключительный и явно личный для Нолана фильм, где он как раз нарочно снимал малоизвестных молодых актёров. И всё равно туда затесались Киллиан Мёрфи, Том Харди и даже Генри Стайлс, который вообще не актёр.
Нолан же снимает дорогое массовое кино, поэтому и актёров обычно подбирает популярных на данный момент. Да и Патиссон, конечно, далеко не гений, но в целом отличный актёр, Деймон и Хэтэуэй тоже неплохие.
Элден Ринг = Дарк Солз + Ботва
У нее огромная армия фанатов, которые пишут книги
Вообще они в целом одинаковые, но Сталкер уже чуть ниже (74 против 76) и, судя по тенденции, ещё пару баллов потеряет.
При том, что такие превьюхи действительно поднимают просмотры. Хотя алогритмы ютуба тут не причём, скорее сами люди.
Этот дошик покупал в мск ещё на карантине, реально лучший.
а 70к онлайна в стиме это уже +- лям продажНа самом деле 150-200к продаж у них. Но лучше подождать хотя бы неделю, потому что в первые дни слишком много флуктуаций.
У Вейлгарда бюджет минимум раза в 2-3 больше, чем у Сурвайвора, а скорее всего разница даже ещё больше, поэтому их цифры невозможно сравнивать.
Конечно же нет. Согласно различным статистикам телевизор на постоянке смотрит около половины населения страны, то есть 70млн. Получается, что этот сериал с Дюжевым должно было бы смотреть больше 35млн. Для сравнения Слово пацана посмотрело около 23млн.
Картины в оригинале не было. Местами выглядит весьма фотошопно, но возможно, что просто такая обработка.
Какая ещё тёмная долина?
Пальцы и не туда засовывают.
Про мануфактуру я, конечно, немного преувеличил - в пику ореолу святости, который вокруг этой студии часто создаётся. Но стоит учитывать, что изначально это просто дестрибютор, и они не имели прямого отношения к производству большей части фильмов, выпущенных ими до 2022 года (Ведьма, Враг, Ex Machina, Хорошее время, Лобстер и т.д.). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_A24 в этом списке фильмы, в создании которых они участвовали, помечены [c] в заметках.
Однообразные фильмы про супер-героев без попытки деконструкции (Мстители, Человек-паук и т.п.).
По совокупности факторов, делающих фильмы конкретных режиссёров узнаваемыми. Вы почти всегда отличите фильм каких-нибудь Коэнов, Лантимоса, Рефна, Кубрика, Тарковского и прочих - у них свой язык, свой стиль, свои актёры, с которыми они любят работать, с помощью которых они пытаются доносить свои мысли в мир. В случае с А24 за некоторыми исключениями стиль присутствует не столько у режиссёра, сколько у студии. Да, это сильно лучше, чем очередной кэйпшит, но это всё равно явно спродюсированные под свою ЦА фильмы, а не авторское кино, которым оно очень хочется казаться.
A24Мануфактура по производству псевдо-авторского кино.
У американских евреев (возможно, не только у них) понятия еврей и иудаизм неразрывные, из-за этого возникают затупы с тем, что Jew - это и этническая принадлежность и религиозная. Поэтому неверующие евреи часто описывают себя чем-то вроде "secular Jew", "non-practicing Jew" и т.п.
У вас явно какие-то проблемы с самооценкой.
Скорее его совет можно переиначить как "АА должно быть дорогим инди, а не дешёвым ААА", что вполне себе нормальный посыл.
Какие ты дашь гарантии, что сейчас ты придумаешь оригинальный концепт, а через три года, когда придёт пора выходить на рынок, у тебя не возникнет куча других игр со схожей концепцией?А есть примеры? Обычно такое случается, когда игры не по-настоящему оригинальные, а просто копируют механики из одной или нескольких успешных игр последнего времени. На маркетологическом такое часто называют "уникальной смесью".
Ну приехали, Спейс Марин и Вуконг - это чистые ААА. Они и сделаны как ААА, и стоят по 60 долларов. Обе игры делались в России и Китае, где зарплаты раза в 2-3 ниже, чем в условных США, поэтому это нормально, если у них бюджеты будут сильно ниже - хотя цифр всё равно нет, поэтому что тут сравнивать.
И как это связано с разглашением цифр продаж?
Ваше право, только зачем вы мне об этом сообщаете?
Сорри, демагогией не увлекаюсь.
Если спрашиваете, то лучше забейте, там новый сериал вышел.
Есть Saber, есть родительская компания Фокус, а у самой Фокус акции торгуются на бирже, что тоже влияет на разглашение подобной информации.
Другие люди, события из жизни или изучение чего-то. В меньшей степени какие-то глубокие философские произведения, но по-настоящему глубоких сериалов не существует или прям совсем единицы.
Скорее всего конкретные продажи им раскрывать запрещено, но в Стиме около 5 млн. копий за всё время. Консоли ещё 50% от этого, может больше.
Первый Сталкер не был унылым, он ощущался не революционно, но достаточно свежо. Сталкер 2 ничего нового не предлагает вообще, так что тут уже в корне сильное расхождение.