HP1R - Дмитрий Шадов

+355
с 2023

поддержка - https://www.donationalerts.com/r/darksora

12 подписчиков
7 подписок

мне в целом лень было записывать новый геймплей. а этот уже лежал готовенький у меня на канале, вот и взял его)

Да. Уже лежит проапскейленый пак 512 на 512. Портреты еще больше будут. На данном этапе графика - последнее что меня интересует

1

Только там где это необходимо. Оригинальные текстуры 128 на 128. Вообще все. А объекты все разного размера. Вот эту неоднородность надо победить, чтобы все смотрелось приятно + добавятся нормали и блеск.

Unreal engine 1.5 2002 года и современный unreal это по сути разные движки. Слишком старая игра.

1

Удачной разработки! Жду обновлений. Очень круто выглядит

Чекни мой блог) Померяемся палочками?

Пока я использую это не в коммерческих целях и никак не распространяю нет смысла волноваться.

1

Это очевидно с самого начала. Легально это зарелизить невозможно.

1

Я надеюсь что проект не разрастется до таких масштабов, что начнет кому-то мешать

1

Так и есть. И левиоса тоже работает на ходу, но Гарри переходит на шаг. В тестах этот вариант показался самым удобным.

1

Границы в этой теме сейчас очень размыты. Моя позиция проста. Нет оригинального кода - ремэйк. Основано на оригинальном коде - ремастер. Как хочешь это назови, сути это не поменяет.

2

Все верно. Модели только правятся косметически. Радикально я менять ничего не буду

3

Посмотрим. Главное чтобы до Новосиба не добралась )

6

Ну и те ребята которые переносят морру на Скайрим делают весь контент + озвучивают все диалоги сами, на сколько я знаю

1

Игра проходится на 100% за 3 часа. Так что это далеко не морровинд

1

конечно! все оригинальные звуки и музыку я вытащил и использую в игре

1

Да на самом деле, не важно какая графика. Надо чтобы игралось плавно и интересно, и выглядело целостно. Это ж игра а не фильм в конце концов

1

я ждал от русского сообщества именно это! Спасибо!

9

кстати я в свое время ее пропустил и так и не попробовал) Посмотрим закончу ли я вообще это или выгорю на середине

Ну смотри. Я изучаю движок. У меня есть готовый референс, набор инструментов и деталей. Механики в игре простые и понятные даже для новичка. Я получаю в основном положительную обратную связь. Если я закончу этот проект, или он мне надоест, у меня останется куча наработок и опыта. Почему бы и нет?

30
1

Не, выбор заклинаний точно не буду добавлять. Это уже будет другая игра) Мне просто лень делать новые уровни и так много работы помимо этого

1

ну да, только нет механики выбора заклинаний. А по сути можно левиосой поднимать подсвечники. Или людей.

на данный момент это даже не игра, а набор механик. По сути можно собрать первый уровень и уровень флиппендо от начала до конца. Но пока нет меню и сохранений в этом нет смысла)

2

ахххха) На 1060 тоже работает нормально, переодически тестирую на втором ПК)

11
4