Делаю ремейк Harry Potter and the Philosopher’s Stone PC на Unreal Engine 5.
Всем привет! Меня зовут Дима и я разрабатываю ремейк первого Гарри Поттера с ПК на unreal engine 5. Сокращенно обозвал этот проект HP1R.
Разработка - фанатская, условия - спартанские, шансы что меня забанят - максимальные.
Начнем с того, почему это именно "ремейк". Так как в моей игре нет ни одной строчки кода из оригинальной игры, значит я переделываю (remake) ее заново. Соответственно это "ремейк", а не "ремастер".
Моя главная задача - перенести атмосферу оригинальной игры, поэтому я по максимуму использую оригинальный контент, при этом разбавляю его более модерновыми вещами. Например более плавные анимации, физика плащей и волос и более современные шейдеры.
Давай расскажу, что готово на данный момент, чтобы в дальнейшем к этому не возвращаться :
Сконвертированы модели всех оригинальных карт.
Сконвертированы все статические модели
Сконвертированы динамические модели имеющие анимации (все кроме гуманойдов). Спасибо UnWorld за то, что предоставил мне исходники.
Разработан скрипт колдовства по триггерам. Главный герой может колдовать на разные объекты, которые после активации будут делать то - что они должны.
А также:
- Разработана система подбора лута. Можно создавать разные предметы и раскидывать их по уровням, лут будет сохраняться внутри персонажа.
- Проработан пайплайн по ретаргету оригинальных скелетов на скелет от фортнайта "UEFN". Использую я именно его.
- Разработана система получения урона, как от падения так и в других случаях.
- Система паркура имплементирована из game animation sample 5.4
- Разработана кастомная система катсцен. Персонажи могут ходить, говорить, проигрывать анимации.
- Интегрированы все звуковые дорожки диалогов, отсортированы в один датасет с текстом.
- Реализована синхронизация между уровнями. Например, если вы открыли сундук, то он открыт на всегда.
Я точно что-то упустил, потому что разработка идет уже 6 месяцев.
На данный момент идет разработка системы сохранений и меню.
Я прекрасно понимаю, что нарушаю авторское право и WB или EA меня найдут и делаю это исключительно в развлекательных и познавательных целях.
Актуальный геймплей:
Буду рад вашей реакции!