после этого расписываешь разные сложные этапы из разных игр. Я вижу здесь противоречие. Так понимаю, смысл текста был в том, что есть различие между просто сложной игрой и "интересно"-сложной? Но тогда текст не раскрывает эту разницу.
Тоже об этом подумал. Приводит как контр-пример в пять раз более задроченные механики. По твоей начальной логике ложность должна строится в боях с врагами, в платформинге, в головоломках.
строиться сложность игры должна не на дроче
после этого расписываешь разные сложные этапы из разных игр.
Я вижу здесь противоречие.
Так понимаю, смысл текста был в том, что есть различие между просто сложной игрой и "интересно"-сложной? Но тогда текст не раскрывает эту разницу.
Тоже об этом подумал. Приводит как контр-пример в пять раз более задроченные механики. По твоей начальной логике ложность должна строится в боях с врагами, в платформинге, в головоломках.