DakkaDuck

+165
с 2019
3 подписчика
25 подписок

я бы понял если бы они блюпринтами насрали, но игра реально полностью на C++ написана

4

в принципе пофигу на эти траблы, но после ниичаза там жирный кусок игрового мира софтлокнулся, куча нпц пропали и двери закрыты, передаю привет всем тем кто пошел по руту против варты и живет в этом проклятом мире

Тем временем чад свич стик стоит... Вещи конечно несоразмерные, но я думаю этот ваш дуалсенс так же ломаться будет, стики это расходники и не более того, у которых две критические слабости: спидранеры и кальянные.

Держишь атаку, уворачиваешься, уворот не держишь, потом продолжаешь делая комбо попроще, можно использовать оружие у которого атака подольше. Требует практики, но сильно помогает в первых двух частях, там если наловчиться можно почти сразу викед вивс атаку выдавать. В трешке саммон атаки астрал чейновские больше жарят.

2

Нормальный подход, если не придавать внимания сюжету уровня даши следопыта, то апок во многом приятнее играется. В игре надо опускать-поднимать камеру отдельными кнопками чтобы лутаться, камон.

Снимаю шляпу перед теми кто прошёл все миссии чудилы и не умер от кринжа

2

ну тут все на уровне пасхалок, типа
https://clips.twitch.tv/AbstruseUninterestedClamWTRuck-JN08OgEI3LBJHQFG
нельзя ассоциировать с мировым рекордом вот это видео которое я здесь показал может иметь более быструю и не предзаписанную версию

1

просто доказывает на сколько всем поебать на спидраны, он мог бы спокойно вр поставить на ивенте как долбоебы которые влетают в категории без ранов на ивенте, но решил потроллить. на деле мировые рекорды ничего не стоят, а в сегментед ран было вложено нереально больше труда чем в любой вр ран который показывают на таких ивентах

3

А нахуя они в эту мегаконсервативную серию тогда добавили игровой мир в духе зеноблейда, платформинг, поиск ебланов как короки из зельды, возможность блокировать атаки из персоны и прочее. СМТV просто по максимуму напиздил геймплея из сторонних свитч игр, если бы там не было пошаговой боёвки и демонов в него бы всё равно было не скучно играть.
Единственное что там не изменилось - это саундтрек, который написал какой-то ноунейм и тупо стилизовал его под треки из прошлых игр, когда как раньше каждая мегатен игра представляла собой что-то жанрово новое.

Похуй. Заказал амбюшуры для своих jbl и там китайцы прислали одну нормальную и одну кривую копию такой же, с такими же пазами, то есть два левых уха, пришлось отламывать всё нахуй. Приклеилось нормально. По началу даже немного отходило, но я прижимал и теперь держится хорошо. Правда кожа на китайском ухе как будто оплавилась и облезла, но это энивей дешевле чем новые брать.

Капец поиграл в демку, девка пырит все диалоги в землю с мертвым взглядом, привет масс эффект андромеда. Файты теперь не помансишь как в прошлых частях на скилличах, это тоже расстроило.

"сорвал спидран" чувак так-то изи в эстимейт уложился там был расчёт на то что собака может сломаться и её надо будет генерировать с нуля, а так история уровня: тмр пошёл вслепую в жаб играть и 10 раз разъебался в стену

На всякий случай кидаю свой скриншот. Вот тут приглядитесь на предмет шакалов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Загружал подрубив консоль через юсб к компу.

чел ты в курсе что их теперь можно не заливать на фейсбук или твиттер, а просто к компу подцепить. после недавних апдейтов, а ещё можно по вайфаю на телефон скинуть

1

Помимо бэклога есть список игр в которые прикольно залипать и гриндить. Даже не то чтобы сотка это самоцель, в некоторых просто прикольно минмаксить, там в какой-нибудь персоне наделать смешные персоны. Или все приёмы открыть в байонетте, а игры от платинумов на каждом последующем прохождении вообще лучше раскрываются. А ачивки приятный бонус.
Есть ещё ретроачивментсточкаорг, на котором чуваки делают ачивки для старых игр просто по фану. Типа там специальный эмулятор какой-то. Ну и вообще порой ачивки это способ взглянуть на игру под интересным углом, мол ты никогда такой ебаниной в игре не занимался, а тут тебе разработчик говорит мол, а ты попробуй сделать так - и порой даже это прикольно.

Недавно как раз прошёл кингс баунти 1990-ого года, до этого с героями поверхностно знакомился, но вообще был приятно удивлён тем что большую часть игровых механик популярной серии героев придумали ещё 30 лет назад. А аишник че там делать, я вот шутан делал, поставил чтобы враги всегда смотрели на игрока и дальше рандом, получались смешные стрейфы. Жалко хард потом полетел.
Так что на первое время можно рандом поставить, уже какое-то чувство живости будет.

2

Даю инсайд: Resident Evil Village поставит точку в пиздаболии всем коммунити уже неоднократно обоссанного мочератора убогой ресетэры даск голэма. Камон, у него все инсайды левые, ну сколько можно педалировать эту клоунаду?

супер популярная, аж четвёртая страница vndb по популярности... даже Kyonyuu Fantasy имеет лучше рейтинг, лол

1

Распрыжка была тоже not indended и рокетджампы. Но когда это было?

1

Не, дмц дмц не была каким-то откровением, механически это ебучий хевенли сворд с другим мувсетом. Механически игра конечно сбалансирована, но никак не боёвка, ведь там где у Неро из четвёрки может быть способов 4-5 нанести одинаково эффективный урон, тот же данте из перезапуска будет говнарить одних врагов двумя атаками, а других бить цветным оружием. Такой же проблемой страдает и пятёрка. Единственное чем может похвастаться ребут это хоть какая-то инерция на мувсете, которую вырезали в той же пятёрке, хотя это вещь, о которой казуальный игрок никогда не догадается. В консольных версиях дмц 5 и перезапуска ещё вернули турбо-режим, вот этого реально не хватало. Казалось бы всего на 20% поднимают скорость игры, но поиграв однажды вернуться обратно нереально: враги быстрее и комбо красочнее. А на свич версии дмц3 есть официальный стайл свитчер. Да это нерабочая хуйня, но если оно есть, значит просто оно нужно кому-то ещё, кому-то кто сможет заставить работать. 
Ещё я не понял немного речь про: "Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить? На самом деле свордмастер самый пососный стиль из всех, а самая имба это как раз роял гард. Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.

3

демон х махина, резики 5-6 (у второго ревелейшнса нет никакого коопа кроме сплитскрина), всякие инди мультиплатформы типа unrailed, overcooked или risk of rain 2.

1

Ну так это издание на ебучем диске, конечно они туда могли позволить чёртову рябь. Во второй кастле на диске там вообще опенворлд и смена дня и ночи были.

Реально жалко что ASB не дошёл до широких масс ибо вышел только на заре популярности франшизы и только на пастген. Многие игры по франшизе можно забыть, но этот файтинг просто нереальный.  Можно воспроизводить лучшие бои франшизы в мельчайших деталях, вплоть до того что можно просто злобно ходить ゴゴゴゴ, или таунтить пока враг лежит, что триггерит мини-катсцену.
Так ведь ещё и сама механика игры включает в себя кучу различных боевых школ от хамона до навыка езды на лошади. Не говоря уже о всякой адвансед хуйне, типа атак кэнселов, идеальных блоков, клеша, уворотов. Разработчики ещё по максимуму выжали картинку из пс3 всё стильно и работает гладко.
Просто лучшая игра по франшизе. 

3