в принципе пофигу на эти траблы, но после ниичаза там жирный кусок игрового мира софтлокнулся, куча нпц пропали и двери закрыты, передаю привет всем тем кто пошел по руту против варты и живет в этом проклятом мире
ролл
Тем временем чад свич стик стоит... Вещи конечно несоразмерные, но я думаю этот ваш дуалсенс так же ломаться будет, стики это расходники и не более того, у которых две критические слабости: спидранеры и кальянные.
пажжи, его же кракеном шотали
Держишь атаку, уворачиваешься, уворот не держишь, потом продолжаешь делая комбо попроще, можно использовать оружие у которого атака подольше. Требует практики, но сильно помогает в первых двух частях, там если наловчиться можно почти сразу викед вивс атаку выдавать. В трешке саммон атаки астрал чейновские больше жарят.
Нормальный подход, если не придавать внимания сюжету уровня даши следопыта, то апок во многом приятнее играется. В игре надо опускать-поднимать камеру отдельными кнопками чтобы лутаться, камон.
Снимаю шляпу перед теми кто прошёл все миссии чудилы и не умер от кринжа
ну тут все на уровне пасхалок, типа
https://clips.twitch.tv/AbstruseUninterestedClamWTRuck-JN08OgEI3LBJHQFG
нельзя ассоциировать с мировым рекордом вот это видео которое я здесь показал может иметь более быструю и не предзаписанную версию
просто доказывает на сколько всем поебать на спидраны, он мог бы спокойно вр поставить на ивенте как долбоебы которые влетают в категории без ранов на ивенте, но решил потроллить. на деле мировые рекорды ничего не стоят, а в сегментед ран было вложено нереально больше труда чем в любой вр ран который показывают на таких ивентах
А нахуя они в эту мегаконсервативную серию тогда добавили игровой мир в духе зеноблейда, платформинг, поиск ебланов как короки из зельды, возможность блокировать атаки из персоны и прочее. СМТV просто по максимуму напиздил геймплея из сторонних свитч игр, если бы там не было пошаговой боёвки и демонов в него бы всё равно было не скучно играть.
Единственное что там не изменилось - это саундтрек, который написал какой-то ноунейм и тупо стилизовал его под треки из прошлых игр, когда как раньше каждая мегатен игра представляла собой что-то жанрово новое.
Похуй. Заказал амбюшуры для своих jbl и там китайцы прислали одну нормальную и одну кривую копию такой же, с такими же пазами, то есть два левых уха, пришлось отламывать всё нахуй. Приклеилось нормально. По началу даже немного отходило, но я прижимал и теперь держится хорошо. Правда кожа на китайском ухе как будто оплавилась и облезла, но это энивей дешевле чем новые брать.
Капец поиграл в демку, девка пырит все диалоги в землю с мертвым взглядом, привет масс эффект андромеда. Файты теперь не помансишь как в прошлых частях на скилличах, это тоже расстроило.
"сорвал спидран" чувак так-то изи в эстимейт уложился там был расчёт на то что собака может сломаться и её надо будет генерировать с нуля, а так история уровня: тмр пошёл вслепую в жаб играть и 10 раз разъебался в стену
про котор 2 тут уже намекнули, да
На всякий случай кидаю свой скриншот. Вот тут приглядитесь на предмет шакалов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Загружал подрубив консоль через юсб к компу.
чел ты в курсе что их теперь можно не заливать на фейсбук или твиттер, а просто к компу подцепить. после недавних апдейтов, а ещё можно по вайфаю на телефон скинуть
Помимо бэклога есть список игр в которые прикольно залипать и гриндить. Даже не то чтобы сотка это самоцель, в некоторых просто прикольно минмаксить, там в какой-нибудь персоне наделать смешные персоны. Или все приёмы открыть в байонетте, а игры от платинумов на каждом последующем прохождении вообще лучше раскрываются. А ачивки приятный бонус.
Есть ещё ретроачивментсточкаорг, на котором чуваки делают ачивки для старых игр просто по фану. Типа там специальный эмулятор какой-то. Ну и вообще порой ачивки это способ взглянуть на игру под интересным углом, мол ты никогда такой ебаниной в игре не занимался, а тут тебе разработчик говорит мол, а ты попробуй сделать так - и порой даже это прикольно.
Недавно как раз прошёл кингс баунти 1990-ого года, до этого с героями поверхностно знакомился, но вообще был приятно удивлён тем что большую часть игровых механик популярной серии героев придумали ещё 30 лет назад. А аишник че там делать, я вот шутан делал, поставил чтобы враги всегда смотрели на игрока и дальше рандом, получались смешные стрейфы. Жалко хард потом полетел.
Так что на первое время можно рандом поставить, уже какое-то чувство живости будет.
Даю инсайд: Resident Evil Village поставит точку в пиздаболии всем коммунити уже неоднократно обоссанного мочератора убогой ресетэры даск голэма. Камон, у него все инсайды левые, ну сколько можно педалировать эту клоунаду?
супер популярная, аж четвёртая страница vndb по популярности... даже Kyonyuu Fantasy имеет лучше рейтинг, лол
Tales of Berseria
Guilty Gear X2 #Reload
https://steamcommunity.com/id/dakkaduck/
Распрыжка была тоже not indended и рокетджампы. Но когда это было?
Это не глитчи, дружище)
Не, дмц дмц не была каким-то откровением, механически это ебучий хевенли сворд с другим мувсетом. Механически игра конечно сбалансирована, но никак не боёвка, ведь там где у Неро из четвёрки может быть способов 4-5 нанести одинаково эффективный урон, тот же данте из перезапуска будет говнарить одних врагов двумя атаками, а других бить цветным оружием. Такой же проблемой страдает и пятёрка. Единственное чем может похвастаться ребут это хоть какая-то инерция на мувсете, которую вырезали в той же пятёрке, хотя это вещь, о которой казуальный игрок никогда не догадается. В консольных версиях дмц 5 и перезапуска ещё вернули турбо-режим, вот этого реально не хватало. Казалось бы всего на 20% поднимают скорость игры, но поиграв однажды вернуться обратно нереально: враги быстрее и комбо красочнее. А на свич версии дмц3 есть официальный стайл свитчер. Да это нерабочая хуйня, но если оно есть, значит просто оно нужно кому-то ещё, кому-то кто сможет заставить работать.
Ещё я не понял немного речь про: "Вот стиль однокнопочный, этот тоже однокнопочный, а вот двукнопочный стиль он всех выебал." - это немного не так работает, тебе объяснить? На самом деле свордмастер самый пососный стиль из всех, а самая имба это как раз роял гард. Я уж думал все знают про то что блоком можно кэнселить атаки и особо это эффективно когда ты отменяешь атаку огнестрелом. Выстрелил из дробовика в упор, резко прожал блок и выстрелил ещё раз. Скорострельность двухстволки сразу увеличивается в несколько раз. Контратаки на РГ вообще наглухо сломанная хуйня, роял релизом наносится настолько смешное количество урона что любая боёвка в игре наглухо теряет смысл. Эти две вещи просто нахуй убивают дмц3 превращая игру в пальцеломательное клацанье рг-шкой.
не играл в новый Gal*Gun, ясно
демон х махина, резики 5-6 (у второго ревелейшнса нет никакого коопа кроме сплитскрина), всякие инди мультиплатформы типа unrailed, overcooked или risk of rain 2.
Ну так это издание на ебучем диске, конечно они туда могли позволить чёртову рябь. Во второй кастле на диске там вообще опенворлд и смена дня и ночи были.
Реально жалко что ASB не дошёл до широких масс ибо вышел только на заре популярности франшизы и только на пастген. Многие игры по франшизе можно забыть, но этот файтинг просто нереальный. Можно воспроизводить лучшие бои франшизы в мельчайших деталях, вплоть до того что можно просто злобно ходить ゴゴゴゴ, или таунтить пока враг лежит, что триггерит мини-катсцену.
Так ведь ещё и сама механика игры включает в себя кучу различных боевых школ от хамона до навыка езды на лошади. Не говоря уже о всякой адвансед хуйне, типа атак кэнселов, идеальных блоков, клеша, уворотов. Разработчики ещё по максимуму выжали картинку из пс3 всё стильно и работает гладко.
Просто лучшая игра по франшизе.
я бы понял если бы они блюпринтами насрали, но игра реально полностью на C++ написана