На привале нужно разжечь костёр, чтобы согреться, поесть, подлечиться, и, по возможности, отдохнуть. Разведчики могут побеседовать, чтобы восстановить потрёпанные нервы, поспать, отправиться на поиски припасов в окрестностях или встать на часы. Отсутствие часового очевидно ведёт к перспективе оказаться застигнутыми врасплох кем-то недружелюбным. Голодные, холодные и усталые персонажи со временем начнут терять здоровье, а низкий уровень «надежды» (аналога психического состояния из Darkest Dungeon) может отразиться на многих аспектах путешествия.
Отличная работа. Играть я в такое, конечно же, не буду.
Dwerve прикольная игруля! И стримы инетересные:
Ого, вот это я понимаю — продвижение своей игры
Комментарий недоступен
Бобростроительный симулятор