А выкидывать кто будет? Кто тебя гауляйтером назначил?
Сюжет, включенный в десяток реплик сказанных прямо в процессе игры, судя по пересказу, ты просто не слушал: личность Архитектора, его мотивы, мотивы Мары, его отношения. При том это проговаривается и в сиквеле гигантскими катсценами без геймплея в процессе и возможности, скипа как можно настолько не наблюдать что происходит в том о чём ты пишешь выставляя себя компетентным игрожуром? Что это за недообзор в стиле Супонева, когда аверс с реверсом не сходится от слова совсем? Выставлять к аркадному раннеру в плюсы возможность прыгать и бегать, вы серьёзно? Что это за опус про сложность, максимально беззубые враги, большая часть локаций забита бесполезными жёлтыми болванчиками, не способными оказать сопротивления, а боссы кроме финального это максимально тупые губки для урона+ два коридора с препятствиями, к которому для чего-то прикрутили полоску здоровья. Про улучшения толком ничего не сказано, про мувмент кроме "эээ, тут короче есть прыжок, ещё если ты упадёшь то умираешь" тоже ничего не сказано, ни слова о том что уровни пустые и не наполненые, графика стилёво смотрится только до уровня с пустынями, после становясь хуже чем в первом рэйдже, хотя учитывая что из боссов упоминается только простейший и первый Ахриман, проходящийся спамом лкм, а про прокачку налито воды, навряд ли вы их видели. Я честно не знал о существовании данной статьи, пока на просторах не увидел сравнения своего текста с вашим, и честно не могу понять, для чего впринципе открывать и быть подписанным на подобное, когда презентация на странице стим от самих авторов игры более развёрнутая чем написанный текст, который кидается эпитетами типо "Отличное" "Хорошее" "Шикарное", при этом не приводя сравнений даже в рамках игровой серии или жанра, не объясняя даже почему это хорошо или плохо, по итогу получая уровень субъективщины и неразборчивости, более высокий, чем у так ненавистных Миши и Педали Казуалова из ИХБТ, ненавистью к которым автор решил растечься по древу сравнивая их со своей персоной
Перечитал, извиняюсь, выключение онлайна относительно здравая мысль для борьбы с читами, на мой взгляд немного спорно т.к. онлайн функции одним пвп не ограничиваются, к примеру пве. История про "Налог на инвалидность": разработка, подгонка и создание вещей, которые не поставишь на конвеер всегда будет дорогой, брендовость подкидывает ценник. Говорить про то, что подобные вещи дорогие, а майкрософт такими решениями гробит чужие устройства и не имеет права за пользователя говорить, что их набор универсален и доступен в отличие от пользовательского - нормально, но втыкать просто для галочки " такие цены это заговор кста", с ссылкой на материал людей, верящих в "налог на розовое" и "налог для чёрных", это огромный красный флаг, который от вас и людей который в поднятии темы доступности игры на иксбокс вас поддерживают, распугивает остальных.
Устройства для инвалидов эмулируют движения и нажатия геймпада, как это делают и устройства для клавомышей, каким образом можно обнаруживать что "инвалидка", а что нечестная игра? Решение не спорное, скорее резкое, можно было хотя бы ознакомиться с популярным оборудованием для людей с ограничениями и разработать исключения для подобных случаев. Про "налог на инвалидность" лучшеб ты молчал, тут вопрос буквально в том, что подобные устройства не востребованы остальными людьми по физическим причинам и собираются под уникальные индивидуальные нужды, практически штучные вещи, всякие контроллеры для симуляторов в форме баранки или джойстика самолёта например это такой же штучный продукт для энтузиастов готовых в этом разбираться. И собственно, из-за редких кейсов с инвалидами и любителями покрутить баранку, не бороться с читерами ради кор аудитории бокса, которая объективно больше и с полным набором конечностей, с моралисткой точки зрения хуже, но рационально намного сильнее ударит как по репутации, так и по карману.
Игра не короткая, игра не наполненная, если бы на этих локациях разумно насыпали взаимодействия с скилами в боевой части на протяжении всей игры и добавляли больше спец.врагов вместо бесполезных амбалов с дубинками, а не показывали один-два гиммика с скилом во время боя когда ты его находишь и выбрасывали в помойку, взорви ещё этих красных бочек и застань большого дядю, ведь это единственная реакция врага на твои способности. Про пустыню полностью согласен, голову рукой чуть не пробил когда её защищали тем что это "как аванпосты в фаркрае"(с)Обзор стопгейм, при том что там даже банального наполнения в виде патрулей нет из тех же мотоциклистов, их всего 3 калеки на игру перед возвращением в башню. Боссов можно было бы сделать намного разнообразней и более зависимых от конкретных твоих способностей и ульты, как в мегамене каком-нибудь, а не две тупящие губки для урона и Митра. Но получили то что получили, понравилось - ваше право, меня игра душила, а способ повествования и замашки на сурьёзный сюжет, который слабее чем в первой и про ни разу не интересного по сравнению даже с его пособниками антагониста, учитывая сколько жителей пустили под нож, слушать нытьё про то, как его бросили на опыты всю игру, вперемешку с бесячим хакером Кирой... ну такое
Ну мне кста тоже часть саунда, за которую маргония отвечал больше зашла
По сравнению с первой частью. Я и не говорю насколько он там проработан, но первая часть буквально диалогом в процессе давала неплохое объяснение что в мире и кого ты избиваешь - на улице апок, один хочет чтоб все сидели дома, второй правитель пытается таким же кнутом сделать из людей строггов, чтобы они могли выжить на пустошах. Здесь они примитивное " Вы меня мучали и я пришёл вас убить" распыляют, как будто какой-то многотомник где-то по дороге потерялся про главгада, и мне должно быть необычайно интересно слушать персонажа которого ввели 2 часа назад и не хотят убирать обратно
Ну, игромеханически понравилось, особенно то как техника повреждается. Правда надеюсь, что миссий с балластом в виде гражданских на релизе будет поменьше, вторая миссия меня от части прям выбесила, т.к. при всей моей экономии противотанковых ракет их на всю технику не хватает, бтр рано или поздно ломается прям у выхода, а пешком под огнём их очень трудно вести, думал дымовыми откинуться, но эффекта видимого это не дало. С маршрутами ещё у болванчиков всё неоч, особенно у техники, которая разворачивается долго вместо того, чтобы просто объехать сбоку
Признавать бг3 как 12/10 игру без огрехов и запрещать сравнения с более бюджетными примерами из crpg это тонко)) немногие поймут))
Проблема в том, что чтобы добраться до этих самых персонажей, нужно целое поле местных кактусов перепахать и задушиться. Максимум, спидран по убийству персонажа с подобными наклонностями - пырнуть колом Астариона при попытке попить кровь. В романсе Гейла инициативу передают гг, а самовыпил предусмотрен, только для Гейла
Либо локация корректно отображалась, но вырастали какие-то клубни, закрывающие её большую часть и мешающие обзору.. На коридоре они тоже были, т.е. при попытке пробежать этот ужас в 20 кадрах ради корректного отображения, а потом обратно снизить настройки, просто было нельзя и ситуация с забегом вслепую просто повторяется, только из-за другого фактора. При этом мой комп 9400F и 1660ti тащил два акта на средних и третий на средне-низких, но кряхтел от всей последней локации словно там город из обещаний Винке за кадром прогружается
Спасибо за совет. У меня с этой локацией было очень много графических багов, не всё я могу показать, т.к. игра была уже удалена, а документировать я не догадался, но например, пока я не переставил настройки текстур на низкие, игра активно не хотела прогружаться, выдавала просто мыло, при этом выводя кошмарно низкое кол-во кадров и выглядела вот так, при этом она стояла на ссд. И как выяснилось позже у знакомого, даже на топ железе (3080 и интел 11700) без длсс эта локация работает в нестабильных 40 кадров
Night in the woods, там в целом всё музыкальное сопровождение игровое в демонстрируемое вписывается, но longest night запомнилась мне больше всего
https://youtu.be/gJv-iFkzV4M?feature=shared