А мне кстати не оч нравится как его прокачали, на мой взгляд сделали более детским чтоли..
Купи старую консоль которая тебе нужна и вставь в неё ode/флеш картридж. В итоге получишь все игры на платформу + 100% корректную работу игры в отличии от эмуляторов.
В 2 раза мощнее. Ну слава Богу на рынке появляется производительный конкурент стим деку, чтобы люди могли нормально играть в hollow knight.
Байк
О каких уникальных играх идёт речь? Я бы сыграл.
Такое ощущение, что в западный твиттер попал. Когда ждёшь, что люди будут обсуждать достижение наших ребят, а в итоге городские сумасшедшие выносят на первый план неважные вещи, которые по их мнению всех волнуют.
Классная игра получается, часто видел ваш проект на реддите юнити. Не поделитесь информацией, насколько в плане вишлистов эффективен юнити подреддит?
Очень понравилась композиция Jupiter, супер.
Ничего себе, огромное спасибо за поддержку! Очень приятно, правда.
Огромное спасибо)
Большое спасибо, но если честно, мне кажется я затянул с ней.
А, ничего себе, спасибо. Посмотрю подробнее.
Если честно, впервые слышу о таком правиле. Интересно, каковы причины введения такого правила?
Да, я видел эту функцию, но как я понял она скорее для 3д. Если погуглить вопрос мол как сделать lookat в 2d, то обычно советуют делать через тригонометрию. Я эту часть игры делал в самом начале и не помню уже, почему решил не делать через lookat.
Тоже вариант
Спасибо за ответ, я обязательно гляну игры. Может действительно можно было как-то лучше сделать. Если честно, я и не расчитывал заработать на игре, просто хотел сделать себе что-то в портфолио и навык прокачать.
Большое спасибо)
Может и стоит, я лично люблю читать о том, что разрабатывают другие люди
C# классный язык, я скорее про юнити в этом блоке писал)
Я платёжку прикрутил по сути чтобы посмотреть как вообще это дело устроено, контент без доната за час игры можно раскрыть)
Спасибо за отзыв! Вообще когда я делал трейлер, тоже закрадывались такие мысли. Проблема разработки игры в том, что к ней привыкаешь и кажтеся что всё очень понятно и логично, а на самом деле это далеко не так) Гляну, что с обратной связью можно сделать)
Хм, вообще если именно по юнити, то я скорее гуглил какие-то проблемы. Если нужно ознакомиться с движком, то стартовые курсы от юнити вполне себе хорошие. Например: https://learn.unity.com/project/2d-ufo-tutorial
Есть туторы от известных юнити блоггеров как brackeys, blackthornprod.
Из русскоязычных каналов мне очень нравится Emerald powder.
https://www.youtube.com/c/EmeraldPowder/videos
Там нет каких-то полных туторов, но по отдельности оч классные видео, как по мне.
Книг по юнити подсказать к сожалению не могу, сам не читал.
А так из книг по гейм дизайну могу подсказать, The art of game design:book of lenses автор Jesse Schell, вроде есть перевод на русском, разработка игр и теория развлечений автор Реф Костер. Есть ещё The wow diary автор John Staats, но она скорее идёт как мемуары дизайнера подземелий в World of Warcraft.
Что касается векторной графики, тот каких-то туторов я не знаю, могу лишь посоветовать скачать программу и загуглить как сделать какой-нить просто предмет. Например такой кактус https://www.youtube.com/watch?v=gFVYxdQ9uA0 сам так делал.
Вообще векторная графика достаточно проста в освоении, так что с ней по идее не будет каких-то сложностей.
Если тебя что-то прямо конкретное интересует, могу подсказать подробнее.
Спасибо за отзыв, я в курсе этого бага, пытаюсь поправить. Вообще выход в меню во время игры не планировал делать, но вполне возможно что зря не сделал.
Большое спасибо. Вообще я не думал об этом, но идея интересная, обязательно подумаю над ней)
Трек в игре называется African drums, так что отзыв вполне точный :D
Спасибо за совет, может действительно так будет лучше. С персонажем согласен, но я оч хотел сделать его в кустах, а никакого цвета кроме зелёного в голову не пришло, возможно как-нибдуь обыграю листочками или ягодами другого цвета.
Согласен, но если честно не придумал как реализовать левел дизайн в вертикальном виде, да палец при прицеливании перекрывает экран сильно.
Я не считаю вопрос глупым ибо сам интересовался размером спрайта.
Вообще со спрайтами я по сути прикидывал, импортировал и смотрел как смотрится, в векторе это просто делалось. Туловище орка получилось 174х236. Единственное, что меня интересовало это как сделать так чтобы пикселей видно не было и вес спрайта был небольшим. Задники я делал в соотношении сторон 16:9 (1920x1080). Моё целевое соотношение сторон - 16:9.
Клёвый, я себе помню как на картинке брал, от того же производителя я так понимаю