Наши ребята не отдали ни одной карты за весь турнир.Natus Vincere обыграла в финале команду G2 Esports со счётом 2:0 — 16:11 на Ancient и 22:19 на Nuke.Коллектив получил миллион долларов призовых (около 71 миллиона рублей). G2 заработала за второе место 300 тысяч долларов.В состав украинской организации NAVI входят двое украинцев: Александр «s1mple» Костылев и Валерий «B1t» Ваховский, а также трое россиян: Денис «Electronic» Шарипов, Кирилл «Boombl4» Михайлов и Илья «Perfecto» Залуцкий.PGL Stockholm 2021 установил рекорд для турниров Major по количеству зрителей. Финал между Natus Vincere и G2 одновременно смотрели более двух миллионов зрителей, из которых более 600 тысяч — на русскоязычных трансляциях.Esports Charts @EsportsCharts07.11.2021⚡⚡⚡ 2M+ Peak Viewers on @natusvincere vs @G2esports, #PGLMajor Grand Finals. LIVE stats: https://escharts.com/tournaments/csgo/pgl-major-stockholm-2021 @pglesports @csgoNatus Vincere победила на первом турнире серии Major за два года. Valve и PGL вынужденно пошли на двухлетний перерыв из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса.Для NAVI победа на PGL Stockholm 2021 стала первой на турнирах серии Major в истории клуба.Natus Vincere не отдала ни одной карты за весь турнир, победив во всех играх группового этапа и плей-офф.PGL Major Stockholm 2021 — первый турнир серии Major по Counter-Strike: Global Offensive с сентября 2019 года. Valve и PGL вынужденно пошли на двухлетний перерыв из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса.ХайлайтыNAVI победили NAVI поднимают кубок Boombl4 делает предложение своей девушке сразу после победы Ace от s1mple Нервная ошибка от NiKo Реакция от s1mple One-tap от Electronic Ещё один One-tap от Electronic Топ-фраги от NAVI в дополнительных раундах «Минус три» от NiKo в решающем раунде «Турель» от AmaNEk Хедшот от B1t «Минус четыре» от s1mple «Минус три» от nexa #csgo #новости
ааааааааааа
Как же СНГ в этом году ебёт. TI топ 1, мейджор топ 1.
Чёрт знает, что происходит, но почему бы не порадоваться?!
Рвем что в доте, что в кс
Ну это лучший год для нашего киберспорта
Комментарий недоступен