Горячие подробности о проекте RPG “Garðaríki”

-Официальный арт сообщества VK
-Официальный арт сообщества VK

Коротко о проекте «Гардарики»

“Garðaríki” — это многообещающий проект от небольшой Ростовский инди студии разработки Clockwork Drakkar, основанной в 2019 году.

Игра повествует о приключениях в антураже древней Руси при этом основываясь на народных сказках, былинах и легендах.

Официальная презентация раннего демо игры по видео ниже:

Официальный «Демо-трейлер» игры

Последние новости об игре

Вечером 20.02.2024 на VK видео состоялся стрим с разработчиками проекта RPG “Garðaríki” совместно с площадкой для помощи отечественным авторам - prototype.indie. На нём разработчики ответили на пару вопросов ведущего и аудитории, в том числе вашего покорного слуги, хоть и не официально. Сам стрим приведен ниже:

Краткая выжимка самых интересных подробностей о проекте и работе над ним:

  • Разрабатывают в основном друзья, это помогает не бросать проект и спокойно регулировать микро-конфликты;

  • Игра будет использовать коммерческую модель Free-to-play;
  • Проект был вдохновлён славянской мифологией, авторам обидно что нет её качественной репрезентации;
  • В игре будет Кощей-Бессмертный;
  • Игра скорее всего будет работать через свой лаунчер, без Steam и VKplay, но информация пока расплывчатая;
  • Даже на данном этапе разработки уже заготовлен огромный пласт сюжета;
  • Разработчики стараются поддерживать контакт с аудиторией, игроки зачастую приносят интересные идеи, а студия в свою очередь ценит любой фидбек;
  • Исходя из того какому богу будет поклоняться персонаж он сможет использовать молитвы (заклинания);
  • О размере игрового мира говорить рано, но он планируется крупным, точно появятся Ладога и Новгородское княжество;
  • Погоня за инвесторами пока не была объявлена, потому работает студия на энтузиазме. Поиск инвестора начнут после выхода Демо-версии;
  • На демо версии, возможно, уже будут игровые онлайн-серверы, но скорее нет, чем да;

  • Работа с аудиторией вдохновляет, любая активность радует разработчиков;
  • По сюжету родное село главного героя уничтожили, но он не будет «гулять бобылем»;
  • Разработчики уважают работу Siberian nova (Смута), надеются на хороший релиз;
  • Студия усердно работает над демо-версией для будущего инвестора;

  • Все донаты идут на инфраструктуру игры (Кодер сидит в подвале и не ест вторую неделю) .
Главный герой игры - Годун
Главный герой игры - Годун

Конец стрима разработчиками ознаменовался послесловием для начинающих разработчиков:

- Не идите слепо за идеей, сначала поработайте в студии коммерческой организации.

- Пробуйте сразу писать решения, хоть и на коленке, чем больше микрорешений, тем более понятно что вам нужно делать дальше.

- Дружите с умными одноклассниками, одногруппниками и соседями)

~Clockwork Drakkar~

Огромное спасибо Clockwork Drakkar и prototype.indie, благодаря им вышло очень ламповое интервью, разработчики охотно шли на контакт и это особенно радует!

Отдельное спасибо менеджеру проекта Вольхе Садовской! Без неё этой публикации не было!

Ссылки для поддержки prototype.indie и Clockwork Drakkar:

Ну и вк для связи со мной:

15
12 комментариев

Спасибо за информацию и освещение проекта!

1
Ответить
Автор

Спасибо разработчикам, что над ним работают!

1
Ответить

Барбарики?

1
Ответить
Автор

Истинно так X)

Ответить

Капец кодер машина, две недели не ест

1
Ответить

вроде нормально, но ничего крышесносного. Непонятно чем хотят зацепить

1
Ответить
Автор

Нарротивом

Ответить