Горячие подробности о проекте RPG “Garðaríki”
Коротко о проекте «Гардарики»
“Garðaríki” — это многообещающий проект от небольшой Ростовский инди студии разработки Clockwork Drakkar, основанной в 2019 году.
Игра повествует о приключениях в антураже древней Руси при этом основываясь на народных сказках, былинах и легендах.
Официальная презентация раннего демо игры по видео ниже:
Последние новости об игре
Вечером 20.02.2024 на VK видео состоялся стрим с разработчиками проекта RPG “Garðaríki” совместно с площадкой для помощи отечественным авторам - prototype.indie. На нём разработчики ответили на пару вопросов ведущего и аудитории, в том числе вашего покорного слуги, хоть и не официально. Сам стрим приведен ниже:
Краткая выжимка самых интересных подробностей о проекте и работе над ним:
Разрабатывают в основном друзья, это помогает не бросать проект и спокойно регулировать микро-конфликты;
- Игра будет использовать коммерческую модель Free-to-play;
- Проект был вдохновлён славянской мифологией, авторам обидно что нет её качественной репрезентации;
- В игре будет Кощей-Бессмертный;
- Игра скорее всего будет работать через свой лаунчер, без Steam и VKplay, но информация пока расплывчатая;
- Даже на данном этапе разработки уже заготовлен огромный пласт сюжета;
- Разработчики стараются поддерживать контакт с аудиторией, игроки зачастую приносят интересные идеи, а студия в свою очередь ценит любой фидбек;
- Исходя из того какому богу будет поклоняться персонаж он сможет использовать молитвы (заклинания);
- О размере игрового мира говорить рано, но он планируется крупным, точно появятся Ладога и Новгородское княжество;
- Погоня за инвесторами пока не была объявлена, потому работает студия на энтузиазме. Поиск инвестора начнут после выхода Демо-версии;
На демо версии, возможно, уже будут игровые онлайн-серверы, но скорее нет, чем да;
- Работа с аудиторией вдохновляет, любая активность радует разработчиков;
- По сюжету родное село главного героя уничтожили, но он не будет «гулять бобылем»;
- Разработчики уважают работу Siberian nova (Смута), надеются на хороший релиз;
Студия усердно работает над демо-версией для будущего инвестора;
- Все донаты идут на инфраструктуру игры (Кодер сидит в подвале и не ест вторую неделю) .
Конец стрима разработчиками ознаменовался послесловием для начинающих разработчиков:
- Не идите слепо за идеей, сначала поработайте в студии коммерческой организации.
- Пробуйте сразу писать решения, хоть и на коленке, чем больше микрорешений, тем более понятно что вам нужно делать дальше.
- Дружите с умными одноклассниками, одногруппниками и соседями)
Огромное спасибо Clockwork Drakkar и prototype.indie, благодаря им вышло очень ламповое интервью, разработчики охотно шли на контакт и это особенно радует!
Отдельное спасибо менеджеру проекта Вольхе Садовской! Без неё этой публикации не было!
Ссылки для поддержки prototype.indie и Clockwork Drakkar:
Ну и вк для связи со мной:
Спасибо за информацию и освещение проекта!
Спасибо разработчикам, что над ним работают!
Барбарики?
Истинно так X)
Капец кодер машина, две недели не ест
вроде нормально, но ничего крышесносного. Непонятно чем хотят зацепить
Нарротивом