Невозможно это доказать. Это как дилемма заключённого - не определить в теории.
Ответ убил:
...Я не помню, где я это читал, но быстрый гуглёж выдал сразу несколько статей, одни с источниками, другие - без. И вот такую любопытную статистику.Британские исследователи выяснили, что в большинстве случаев максимум любви и заботы получают первенцы, то есть старшие дети. Исследование показало, что 74% матерей и 70% отцов любят одного своего ребенка больше, чем другого...
Радио (и телевизоры) работает буквально первую неделю и служит больше как фармилка первого опыта для каких-то навыков, чем развлекаловка, и немного позднее в эфире начинается загробная тишина.
С заявленными НПС мир потенциально станет живее, но, опять же, не для игрока. Разработчики в полной мере создают игру-самоиграйку, в которой сам Игрок нужен только в роли хоста. Но, справедливости ради, хоть так, чем полный ноль, который есть сейчас.
Проблема игры даже не в отсутствии интерактива (но это тоже очень критичная проблема), а в шаблонном геймплее, не дающим никакого игрового опыта. Ты находишь машину, еду, воду, "нужные" инструменты - и уезжаешь. Может быть, обустраиваешься где-то, и... На этом всё. Больше тебе заняться нечем, и тебе становится до лампочки на другие реализованные в игре мелочные функции, которых по сравнению с напрашивающимися, но нереализованными - чрезвычайно мало. Потребности утолены - заняться нечем.
Понятно, 50+ часовую игру можно полностью оценить за 10 минут.
Да. Потому что старфилд - игра не из тех, в которой основной игровой процесс и геймплей в целом изменится что после двух часов, что после десяти, что после ста. А учитывая фактическую наполненность и фирменное исполнение беседки - сценарий тоже вывезти не сможет.
Если игра не нравится - ставится негативная оценка, причём какой-нибудь условный "интерфейс" может лишь стать последней каплей, что и будет упомянута в обзоре. Но главный критик будет во всем искать заговор.
Потому, что нехватка ресурсов будет давить всё сильнее, выживать станет сложнее, зомби как я понял будут всё больше и агрессивнее набегать, в итоге игрок погибнет, что собственно и коррелируется с лозунгом игры "это история вашей смерти".
Нет. Такого не имеется даже на максимальной сложности) Никто не набегает, карта вне тех чанков, в которых ты был и где сейчас есть, статична. Без модов в игре ничего не произойдёт, да и с модами это весьма ограниченная функция.
Персонаж игрока погибает в основном по причине корявости игры, особенно после релиза 41 билда, и того, что игрок начинает от скуки геройствовать и экспериментировать. И это не идёт в достоинства самой игры. Финал игры закономерен - уход на перезагрузку мира и новое начало (с долгим кропотливым наяриванием на установку модов), либо на уход из игры до следующей пятницы, если соскучился по ней. К сожалению так.
Но причём здесь форточка, если игра, объективно - ни о чём, а если и держит, то на уровне - "включил компьютер - осмотрел с десяток ярлычков, в надежде во что-нибудь сыграть - выключил компьютер, через десять минут повторить"? Ну хорошо, "запустил игру - создал мир - побегал, налутался, устал - выключил игру". Разница где?
Чем это отличается от любого другого дела, за исключением разве того, что за него часы в статистику не набегают? И вот эта наркомания достойна того, чтобы советовать играть?
Не когда, а от чего. И под этим "чем" подразумевается баги, лаги и откровенная лажа в движке и самой игре, не позволяющей иметь в себе даже самые примитивные и адекватные вещи.
Важно понимать, что под предлогом "бесконечного выживача-песочницы" игрокам подсовывают убогую сессионку с нулевым контентом, но в чудесным образом привлекательном исполнении, который и задерживает некоторых.
Но предлагать такое попробовать другим - никак нельзя.
Хочешь, чтобы за тобой не бегали толпы - подчищай их по одному, что реально даже одними "кулаками". Что касается небольших топ - и их можно разматывать через абуз заборчика, что даст тебе длительное спокойствие и умиротворение на месте их убийства. Убегая, ты только вынуждаешь их скучковаться и идти за тобой, хотя и убежать всё же можно - используй для этого низкие и высокие заборы, деревья и дома, которые можно пробегать изнутри, закрывая за собой двери.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
Так не будет. На текущий момент в целях разработчиков сделать возможность играть даже 50 лет спустя после апокалипсиса, в уга-буга лесной геймплей, а не завозить новый контент или, прости Господи. какое-то его "завершение".
Что касается отсутствия мотивации - объективная проблема совсем не в ней, да и люди в это поделие играют в основном как в сессионку с регулярными вайпами, за редким исключением. Проблема в том, что контента нет, а имеющиеся тяжбы, лежащие на плечах персонажа, утоляются за три часа на максимальной сложности.
Конец в этой игре - сброс мира и накат новых модов с надеждой, что "вот теперь будет весело".
Примерно на третьем или четвёртом перепрохождении. В целом, как только научишься "не умирать" от собственных ошибок и сможешь достать всё якобы необходимое в игре, на что уходит 10 часов без "первых опытов". UPD. На этом контент и в целом игра заканчивается, дальше только мазохизм и экспериментирование, в т.ч с мастерской модов, при установке которых ты (или вы) будете начинать всё сначала снова и снова, набивая тем самым упомянутые 1000 часов автора.
Игра - нулевая и вообще ни о чём, цеплять она может разве что тем, что аналогов ей, к сожалению, нет. Действительно, игра, скажем так, "единственная" в подобном жанре, которая ещё и предполагает сильную проработку. Жаль, предполагает, а не предоставляет, и всё, что она может предоставить - казуальный шаблон с поиском лута до первой смерти или завершения цели, после которого игрок начинает укуриваться модами (или не начинает) и перепроходить один и тот же десятичасовой отрезок игры до кондиций автора с его 1000 часами геймплея.
Если и сравнить сложность этой игры — то напрашивается только Escape From Tarkov, который не прощает ошибок, любит удивлять багами и не предложит коктейля с кальяном.
Ого, какое воображение. Жаль, правда, окроме пяти регулярно упоминаемых "хардкорфич" по типу смертельного укуса, отбеливателя или разбивания окон, в игре никакой сложности нет. А, ну да, ещё пренебрежительная техническая отсталость самой игры, которая допускает непрекращаемые стан-анимации с привязкой к месту, регулярные сбои и абсолютно одинаковый шаблонный геймплей, ускорение которого заключается в дроче таймингов или абузе заборчиков для ускоренного убийства зомби, чтобы достать всё "нужное" и продолжать игру пока не надоест или пока не столкнёшься с очереднярским тупым исполнением, вынуждающим от отчаяния ставить мод на замену воды в уже существующих кулерах, что к тому же ломает баланс мной упомянутого игрового шаблона.
Чел, ты просто начинаешь передергивать слова. Песочницы разные бывают.
Ого. Сначала песочницы не работают без физики, теперь песочницы разные бывают. Что дальше? Играм не обязательно быть качественными?)
В беседке физон влияет на рэгдолл трупов (что применяется уже везде и без зассаного кастомного чудодвижка), на физику случайных предметов, что используется ради мемасов и коллекционирования местных игровых минек, и на... а, не, на этом всё. Поиграли.
Присылаю тебе ТОП-5 игр-песочниц по мнению рандомного сайта по первой же ссылке в поисковике. Что-то физика там, максимум, с натяжечкой, в одной. И то - потому что она не такая, какой ты её себе представляешь.
Хз, наверное они игру как ААА позиционируют? И мне колебать, что у них там за "фишки" да "стандарты", которые устарели лет на дцать вместе с профпригодностью их сотрудников даже по сравнению с их прошлыми играми.
Да и тебя колебать не должно, что я и где забыл. Сечёшь? Это тебе не пургу нести в комментариях, оправдывая то, чего оправдывать совсем не надо. В игры беседки как в никчёмные песочницы играют (да и играют ли?), а не как в симулятор физики, которая ещё и по одному месту.
Мне всё равно на это ведро, которое нужно ради двух "развлекательных" функций, взамен которых нужно отдать под нож всю остальную игру в рамках структуризации и оптимизации, которые даже не помогли в сцене, в которой не то что физических моделей нет, а простых объектов, в сравнении с любой другой игрой с аналогичной сценой, даже самой неоптимизированной.
Тут ключевое слово "адекватно". Можно было бы заменить на "объективно", только проблема в том, что человек выдаст мнение в любом случае, а оно всегда будет субъективно.
Проблема в том, что у каждого есть "вето" на чужое мнение. Оно тебя не устраивает или не совпадает с твоим? Значит, оно не объективно.
Поэтому решает именно продавливание своего мнения в массы, превращение массового мнения парой людей в основное и популярное, и этому нет конца и края. Решает тот, у кого больше сторонников, ибо те, кого больше, способны влиять на "вето" альтернативно одарённых. Впрочем, это игра в обе стороны, в которой альтернативно одарённым будет тот, кто проиграет.
И всем пocрать, насколько ты углубился/не углубился в игру, насколько "объективно" ты её оценил. Решает то, есть ли у тебя люди, для которых твоё мнение было бы ценным.
Несколько отличительных сцен, в которых умудрились не похерить ВИЗУАЛ - не "шикарная графика 10/10" и даже не "ну норм 5/10". Графика != Визуал. Визуал состоит из графики, но не ограничивается ею.
Вау!!! А ещё больше приукрасить нельзя было? Вы либо трусы снимите, либо крестик наденьте, а то как-то странно получается, откровенно тупая пустота, неоправдываемая ничем, оправдывается реалистичностью, но и приукрашивание не считается отходом от каких-то принципов))
Это их основной, стандартизированный геймплей с изучением местных угодий. Фирменный аналоговнет от Беседки. Даже сюжет у них - добавочная опция, а подобное перепроходят по сотне раз.
Только эта работа будет касаться запуска процедурного генератора, а не разработки контента. Разрабатывать контент будет генератор, а ты смотри и сопли жуй.
Счастья и здоровья!
Невозможно это доказать. Это как дилемма заключённого - не определить в теории.
Ответ убил:
...Я не помню, где я это читал, но быстрый гуглёж выдал сразу несколько статей, одни с источниками, другие - без. И вот такую любопытную статистику.Британские исследователи выяснили, что в большинстве случаев максимум любви и заботы получают первенцы, то есть старшие дети. Исследование показало, что 74% матерей и 70% отцов любят одного своего ребенка больше, чем другого...
Ну, так это ты не можешь. Это не "Биошок" тебе лучше зашёл, а Халфа чем-то не устроила. Чем-то, но не проработкой.
Радио (и телевизоры) работает буквально первую неделю и служит больше как фармилка первого опыта для каких-то навыков, чем развлекаловка, и немного позднее в эфире начинается загробная тишина.
С заявленными НПС мир потенциально станет живее, но, опять же, не для игрока. Разработчики в полной мере создают игру-самоиграйку, в которой сам Игрок нужен только в роли хоста. Но, справедливости ради, хоть так, чем полный ноль, который есть сейчас.
Проблема игры даже не в отсутствии интерактива (но это тоже очень критичная проблема), а в шаблонном геймплее, не дающим никакого игрового опыта. Ты находишь машину, еду, воду, "нужные" инструменты - и уезжаешь. Может быть, обустраиваешься где-то, и... На этом всё. Больше тебе заняться нечем, и тебе становится до лампочки на другие реализованные в игре мелочные функции, которых по сравнению с напрашивающимися, но нереализованными - чрезвычайно мало. Потребности утолены - заняться нечем.
Понятно, 50+ часовую игру можно полностью оценить за 10 минут.
Да. Потому что старфилд - игра не из тех, в которой основной игровой процесс и геймплей в целом изменится что после двух часов, что после десяти, что после ста. А учитывая фактическую наполненность и фирменное исполнение беседки - сценарий тоже вывезти не сможет.
Если игра не нравится - ставится негативная оценка, причём какой-нибудь условный "интерфейс" может лишь стать последней каплей, что и будет упомянута в обзоре. Но главный критик будет во всем искать заговор.
Потому, что нехватка ресурсов будет давить всё сильнее, выживать станет сложнее, зомби как я понял будут всё больше и агрессивнее набегать, в итоге игрок погибнет, что собственно и коррелируется с лозунгом игры "это история вашей смерти".
Нет. Такого не имеется даже на максимальной сложности) Никто не набегает, карта вне тех чанков, в которых ты был и где сейчас есть, статична. Без модов в игре ничего не произойдёт, да и с модами это весьма ограниченная функция.
Персонаж игрока погибает в основном по причине корявости игры, особенно после релиза 41 билда, и того, что игрок начинает от скуки геройствовать и экспериментировать. И это не идёт в достоинства самой игры.
Финал игры закономерен - уход на перезагрузку мира и новое начало (с долгим кропотливым наяриванием на установку модов), либо на уход из игры до следующей пятницы, если соскучился по ней. К сожалению так.
Но причём здесь форточка, если игра, объективно - ни о чём, а если и держит, то на уровне - "включил компьютер - осмотрел с десяток ярлычков, в надежде во что-нибудь сыграть - выключил компьютер, через десять минут повторить"? Ну хорошо, "запустил игру - создал мир - побегал, налутался, устал - выключил игру". Разница где?
Чем это отличается от любого другого дела, за исключением разве того, что за него часы в статистику не набегают? И вот эта наркомания достойна того, чтобы советовать играть?
Не когда, а от чего. И под этим "чем" подразумевается баги, лаги и откровенная лажа в движке и самой игре, не позволяющей иметь в себе даже самые примитивные и адекватные вещи.
Важно понимать, что под предлогом "бесконечного выживача-песочницы" игрокам подсовывают убогую сессионку с нулевым контентом, но в чудесным образом привлекательном исполнении, который и задерживает некоторых.
Но предлагать такое попробовать другим - никак нельзя.
Хочешь, чтобы за тобой не бегали толпы - подчищай их по одному, что реально даже одними "кулаками". Что касается небольших топ - и их можно разматывать через абуз заборчика, что даст тебе длительное спокойствие и умиротворение на месте их убийства. Убегая, ты только вынуждаешь их скучковаться и идти за тобой, хотя и убежать всё же можно - используй для этого низкие и высокие заборы, деревья и дома, которые можно пробегать изнутри, закрывая за собой двери.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
Так не будет. На текущий момент в целях разработчиков сделать возможность играть даже 50 лет спустя после апокалипсиса, в уга-буга лесной геймплей, а не завозить новый контент или, прости Господи. какое-то его "завершение".
Что касается отсутствия мотивации - объективная проблема совсем не в ней, да и люди в это поделие играют в основном как в сессионку с регулярными вайпами, за редким исключением. Проблема в том, что контента нет, а имеющиеся тяжбы, лежащие на плечах персонажа, утоляются за три часа на максимальной сложности.
Конец в этой игре - сброс мира и накат новых модов с надеждой, что "вот теперь будет весело".
Примерно на третьем или четвёртом перепрохождении. В целом, как только научишься "не умирать" от собственных ошибок и сможешь достать всё якобы необходимое в игре, на что уходит 10 часов без "первых опытов".
UPD. На этом контент и в целом игра заканчивается, дальше только мазохизм и экспериментирование, в т.ч с мастерской модов, при установке которых ты (или вы) будете начинать всё сначала снова и снова, набивая тем самым упомянутые 1000 часов автора.
Игра - нулевая и вообще ни о чём, цеплять она может разве что тем, что аналогов ей, к сожалению, нет.
Действительно, игра, скажем так, "единственная" в подобном жанре, которая ещё и предполагает сильную проработку. Жаль, предполагает, а не предоставляет, и всё, что она может предоставить - казуальный шаблон с поиском лута до первой смерти или завершения цели, после которого игрок начинает укуриваться модами (или не начинает) и перепроходить один и тот же десятичасовой отрезок игры до кондиций автора с его 1000 часами геймплея.
Если и сравнить сложность этой игры — то напрашивается только Escape From Tarkov, который не прощает ошибок, любит удивлять багами и не предложит коктейля с кальяном.
Ого, какое воображение. Жаль, правда, окроме пяти регулярно упоминаемых "хардкорфич" по типу смертельного укуса, отбеливателя или разбивания окон, в игре никакой сложности нет. А, ну да, ещё пренебрежительная техническая отсталость самой игры, которая допускает непрекращаемые стан-анимации с привязкой к месту, регулярные сбои и абсолютно одинаковый шаблонный геймплей, ускорение которого заключается в дроче таймингов или абузе заборчиков для ускоренного убийства зомби, чтобы достать всё "нужное" и продолжать игру пока не надоест или пока не столкнёшься с очереднярским тупым исполнением, вынуждающим от отчаяния ставить мод на замену воды в уже существующих кулерах, что к тому же ломает баланс мной упомянутого игрового шаблона.
Тогда игры - и есть костыли, вне зависимости от методов их разработки, которые создают иллюзию игрового процесса.
Так песочница не будет работать без этой физики.
А это что?
[Любая?] Песочница, но что? Жанр? Игра? Или отсутствие приставки "все" позволяет тебе жонглировать смыслом?
Ты сейчас даже не отстаиваешь свою позицию а пытаешься оправдаться за свои неаккуратно брошенные в пустоту слова, причём было бы о чём.
Чел, ты просто начинаешь передергивать слова. Песочницы разные бывают.
Ого. Сначала песочницы не работают без физики, теперь песочницы разные бывают. Что дальше? Играм не обязательно быть качественными?)
В беседке физон влияет на рэгдолл трупов (что применяется уже везде и без зассаного кастомного чудодвижка), на физику случайных предметов, что используется ради мемасов и коллекционирования местных игровых минек, и на... а, не, на этом всё. Поиграли.
Тыскозал? Как там Майнкрафт поживает?
Присылаю тебе ТОП-5 игр-песочниц по мнению рандомного сайта по первой же ссылке в поисковике. Что-то физика там, максимум, с натяжечкой, в одной. И то - потому что она не такая, какой ты её себе представляешь.
Хз, наверное они игру как ААА позиционируют? И мне колебать, что у них там за "фишки" да "стандарты", которые устарели лет на дцать вместе с профпригодностью их сотрудников даже по сравнению с их прошлыми играми.
Да и тебя колебать не должно, что я и где забыл. Сечёшь? Это тебе не пургу нести в комментариях, оправдывая то, чего оправдывать совсем не надо. В игры беседки как в никчёмные песочницы играют (да и играют ли?), а не как в симулятор физики, которая ещё и по одному месту.
Мне всё равно на это ведро, которое нужно ради двух "развлекательных" функций, взамен которых нужно отдать под нож всю остальную игру в рамках структуризации и оптимизации, которые даже не помогли в сцене, в которой не то что физических моделей нет, а простых объектов, в сравнении с любой другой игрой с аналогичной сценой, даже самой неоптимизированной.
Тут ключевое слово "адекватно". Можно было бы заменить на "объективно", только проблема в том, что человек выдаст мнение в любом случае, а оно всегда будет субъективно.
Проблема в том, что у каждого есть "вето" на чужое мнение. Оно тебя не устраивает или не совпадает с твоим? Значит, оно не объективно.
Поэтому решает именно продавливание своего мнения в массы, превращение массового мнения парой людей в основное и популярное, и этому нет конца и края. Решает тот, у кого больше сторонников, ибо те, кого больше, способны влиять на "вето" альтернативно одарённых. Впрочем, это игра в обе стороны, в которой альтернативно одарённым будет тот, кто проиграет.
И всем пocрать, насколько ты углубился/не углубился в игру, насколько "объективно" ты её оценил. Решает то, есть ли у тебя люди, для которых твоё мнение было бы ценным.
Коуп пошёл.
Синяя кнопка в действии.
Несколько отличительных сцен, в которых умудрились не похерить ВИЗУАЛ - не "шикарная графика 10/10" и даже не "ну норм 5/10". Графика != Визуал. Визуал состоит из графики, но не ограничивается ею.
К сожалению, в целой игре одна конкретная локация - единственное, что в ней есть. Я про Starfield.
Видеокарта виновата?
Так что игра ещё преукрашивает.
Вау!!! А ещё больше приукрасить нельзя было? Вы либо трусы снимите, либо крестик наденьте, а то как-то странно получается, откровенно тупая пустота, неоправдываемая ничем, оправдывается реалистичностью, но и приукрашивание не считается отходом от каких-то принципов))
Движок не позволяет игру сделать, всё моды выходят, а вы о мини-карте...
Это их основной, стандартизированный геймплей с изучением местных угодий. Фирменный аналоговнет от Беседки. Даже сюжет у них - добавочная опция, а подобное перепроходят по сотне раз.
Только эта работа будет касаться запуска процедурного генератора, а не разработки контента. Разрабатывать контент будет генератор, а ты смотри и сопли жуй.