Почему вам нужно сыграть в Project ZomboidНе нужно, пока не будет сделано хотя бы 3 вещей - концовка 1, концовка 2 и концовка 3. Для меня эта тема с "а концовка не нужна, вы умрете" это прям максимальное отсутствие мотивации в это играть. А тем более бессмысленно звать проходить в коопе.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
Так не будет. На текущий момент в целях разработчиков сделать возможность играть даже 50 лет спустя после апокалипсиса, в уга-буга лесной геймплей, а не завозить новый контент или, прости Господи. какое-то его "завершение".
Что касается отсутствия мотивации - объективная проблема совсем не в ней, да и люди в это поделие играют в основном как в сессионку с регулярными вайпами, за редким исключением. Проблема в том, что контента нет, а имеющиеся тяжбы, лежащие на плечах персонажа, утоляются за три часа на максимальной сложности.
Конец в этой игре - сброс мира и накат новых модов с надеждой, что "вот теперь будет весело".
Почему вам нужно сыграть в Project ZomboidНе нужно, пока не будет сделано хотя бы 3 вещей - концовка 1, концовка 2 и концовка 3. Для меня эта тема с "а концовка не нужна, вы умрете" это прям максимальное отсутствие мотивации в это играть. А тем более бессмысленно звать проходить в коопе.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
При том, что симуляция зомби-апокалипсиса действительно лучшая. Надеюсь хоть через 50 лет авторы смогут поставить игру глобальные цели вроде "обучиться на врача и разработать вакцину", "обучиться на пилота, собрать вертолет и улететь", "стать физиком ядерщиком, создать ядерную бомбу и уничтожить город" и так далее.
Так не будет. На текущий момент в целях разработчиков сделать возможность играть даже 50 лет спустя после апокалипсиса, в уга-буга лесной геймплей, а не завозить новый контент или, прости Господи. какое-то его "завершение".
Что касается отсутствия мотивации - объективная проблема совсем не в ней, да и люди в это поделие играют в основном как в сессионку с регулярными вайпами, за редким исключением. Проблема в том, что контента нет, а имеющиеся тяжбы, лежащие на плечах персонажа, утоляются за три часа на максимальной сложности.
Конец в этой игре - сброс мира и накат новых модов с надеждой, что "вот теперь будет весело".