Noone

+225
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

А, собственно, почему я не должен занижать оценку из-за наличия большого количества багов? Игра - это комплексный продукт и логично, что при ее оценке в том числе оценивается ее работоспособность.

Потому что это нелогично. Содержание книги никак не зависит от качества обложки или ее печати. Например, оценить текст на балл ниже просто потому что страница в книге разорвана или мелким шрифтом написана - это большая глупость. Общая оценка должна показывать только оценку внутреннего содержания самого контента. Техническое состояние должно оцениваться отдельно. Накидывать дополнительные баллы за хорошее техническое исполнение такая же глупость. Какая разница как хорошо работает игра, если в нее не интересно играть?

Знания и умения не делают человека счастливым. Как и любое обладание материальным или нематериальным не делает человека счастливым. Человек наполненный мудростью и человек не познавший мудрости одинаковы - оба умрут и будут забыты. Это вопрос времени. Все что может делать человек это уметь жить сейчас, в тех условиях и том времени которое у него есть.

5

Без его вокала там слушать нечего особо. Как и в любом мэинстриме в принципе. Примитивные мелодии и аккорды, которые можно услышать в 1000 других треков. Это не Бах или Моцарт, где сама композиция сделана настолько комплексно и виртуозно, что не нуждается в вокализации. А здесь только вокал и тексты спасают, все остальное просто фон.

Абсолютно не ощущается что есть какая-то опасность. Нет реального мощного антагониста (кто там в инквизции был? я даже не помню имен). Нет этого своего "Саурона" абсолютного зла. Атмосферы надвигающейся тьмы и безнадежия. Что все вот вот и рухнет к чертям. Плюс криповые моменты, где ты еще голос Архидемона в голове героя слышишь.

2

Честно какие-то унылые местечковые истории. Нет эпика и масштаба как в origins. Все что начиная со второй части абсолютно какие-то посредственные сюжетные линии. Ну не ощущается, что ты избранный спасающий мир от великого зла. Нет этого. Какая-то завеса, какие-то демоны/боги, лысый эльф антагонист... просто ничего не впечатляет. Нет этого ощущения масштабной угрозы всему миру как в первой части. Просто все стерильное и блеклое какое-то.

2
1

А сцена с отжиманиями как наказание за неправильное произношение местоимений, типо тоже окей ? Там буквально чисто показан четкий месседж чего они хотят в своем маня мирке, только в видеоиграх пока могут. Кринж полнейший. Но это только хуже делает. Выбивает из мира, нарушает иммерсивность. Ты вместо серьезного фентези эпика какой-то цирк наблюдаешь, будто твиттер перенесли в игру. Кто в фентезийном мире хочет слышать слэнг из современного мира, и еще проблемы твитерских выслушивать.

12
в посте

Уже можно немного. Для игр во всяком случае работает. Мне нужен был простой инструмент в движке, который разбрасывает рандомно мелкие пропсы в нужном радиусе курсора. Написал тех. задачу в нейронке, C# код выдало, вставил и сделал 2 правки и работает... сам офигел. Простые задачи они хорошо сейчас выполняют. С более сложными задачами не могут и тупят, плюс еще контекст токенов ограничен, для сложных проектов нужно в разы больше чем сейчас.

1

Там давали выбор в какой последовательности проходить основные квесты (башня магов, редклиф, леса, орзамар). Это уже нелинейность.

Там потому что есть атмосфера мистики и загадочности. Много интриги, которой нет во всех остальных. Такое в sci-fi очень редко встречается. Большинство космоопер сюжетно скатываются в фэнтезийную формулу: "добро против зла". Где ответов искать не нужно, а вопросов и загадок нет. Собственно именно это и происходит со второй и третьей частью. Трансформация из космического детектива в космический боевик.

2

Одно дело учиться и вдохновлятьсяЭто одно и тоже как раз. Ничего не создается из воздуха. Даже слова, которые ты используешь кто-то до тебя изобрел, написал и произнес много раз до твоего рождения. Все от математических формул до звуков было создано до тебя, и ты бесплатно пользуешься этим многовековым наследием. Даже твои словосочетания не уникальны и были использованы в комбинации ранее другими. Представь, что это тоже можно запатентовать и тебе либо придется отказаться от них, либо выплачивать роялти их автору за каждое использование.

>У опенсорсного кода есть лицензия, которая запрещает использовать его в коммерческих целях.
Пример как раз удачный. Смысл тру опенсорса именно в этом, что разрешается свободное использование для любых целей. Есть некоторые лицензии с ограничениями, но такие проекты как правило умирают на гитхабе и никогда не становятся популярными. И да куча опенсорсного кода используется в коммерческих целях. С добрым утром.

11

Да дурачок он и как все остальные защитники патентов. Первобытной жадностью называется это. Личностный эгоизм и стремление к монополизации идей. Есть простое честное созидательное правило - не нравится конкурент? Сделай лучше, а не запрещай конкурента. Но люди в большинстве своем существа мерзкие и собственнические, по своей сути, что поделаешь. В честных рыночных условиях только потребитель должен решать что вторично, а что нет. Но "честность" мало кому интересна. Гораздо интересней все эти хитрые человеческие игры в "кто, кого сожрет".

21
1

Да в творчестве все друг у друга заимствуют идеи. Это вообще большая глупость распространять патентное право на сферу развлечений и креатива. Все писатели учатся на работах других писателей. Все музыканты учатся играть на инструментах с известных композиций. Программисты постоянно используют чужой опенсорный код и готовые библиотеки. Патенты просто инструмент уничтожения конкуренция и создании монополии на креатив.

Нинтендо вместо того, чтобы этой хренью заниматься лучше бабки на новую франшизу по покемонам потратили бы, показали бы как нужно делать крутые игры и всю аудиторию Palworld к себе бы перетянули. Но делать игры сложнее, чем судиться видимо.

30

Они и креативят, лол. Palworld ушел далеко от оригинальных покемонов. Столько механик нет даже в оригиналах. Уж кого тут за креативность нужно бить палкой так это нинтендо, они ничего нового в своей франшизе не делают хернову тучу лет.

4

Если компаньоны не используют ту же геометрию что и модель для игрока, т.е каждая модель уникальна по геометрии, то уже могут возникнуть проблемы. Плюс у компаньонов могут быть уникальные аксессуары или прически, которые всегда должны быть видны иначе теряется их образ.

Делать универсальный шмот наоборот сложнее. Допустим там 100-200 арморов на всю игру. Каждый из сетов должен сидеть идеально на мужском/женском теле. Учитывать разный рост персонажей (для дворфов не подойдут длинные висячие набедренные повязки), расу (уши эльфов клипуют в классических шлемах) их аксессуары, какие-нибудь странные прически и еще куча всего. А если там еще можно комбинировать разные части сетов друг с другом... Чтобы оттестировать такое кол-во шмотов на визуальные баги хз сколько времени нужно. Гораздо проще именно делать уникальный шмот для NPC. Потому что ты так точно знаешь, что только один герой может носить эту броню, и если на нем все хорошо выглядит дальше парится не нужно.

6
в посте

Чет сразу вспомнилось
https://www.youtube.com/watch?v=v5M-73KhRPc

Так есть. Вся мистика и лор только в первой части. Вторая не развивает основной конфликт и не дает загадок о мире, это просто комната ожидания. В третьей завершение конфликта, но абсолютно топорно сделано. Самые главные для развития лора моменты поставлены в DLC (протеанин, левиафан), и они не играют никакой роли в конце. Столько мистики было вокруг протеан и жнецов, а в итоге абсолютно пустые и ни о чем персонажи (солдафон который ничего не помнит и прячущиеся кальмары обосравшиеся от своего ИИ)

4

Объясните, как вы смотрите весь этот нердовский кринж? Пытался вкатиться в ТБЗ, ну пиздец же кривляния.Буквально Шелдона скопировал.

2

Это ты не понимаешь, как рынок работает. Ценность заключается в редкости и сложности повторения. Большая сложность создания и высокий риск = меньше конкуренции. С AI сложность создания падает, риски понижаются потому что можно генерировать много идей быстро и дешево. Из-за массовой доступности технологий ценность отдельного произведения упадет до нуля.

В таком утопическом варианте будущего, где всю творческую работу за человека делают машины, современную индустрию развлечений ждет крах. Контента станет слишком много, любая удачная идея уже через пару часов будет скопирована/клонирована и умножена на 999. AI продукт будет жить буквально несколько часов, после чего его заменит уже следующий AI продукт. Гонка, в которой никто не сможет выиграть, потому что у всех есть доступ к волшебному AI ассистенту.

Если все могут всё, то это "всё" ничего не стоит.

2
в посте

Вот, кстати, про "смысл, который ты понял не правильно". Это лютая дичь, т.к. это убивает смысл, блт, литературы как предмета.Не убивает. Умение находить логические взаимосвязи между словами, фразами, худож.приемами и логикой повествования - развивает аналитическое мышление. Можно чтение литературы сравнить с разгадыванием паззла. И чем сложнее тема, идеи и форма, тем интереснее разгадывать. Проблема только в том, что у таких авторов темы слишком сложные для обсуждения школьниками.

Что школьник может в принципе знать о проблемах и страданиях людей на войне? О политике? О любви? Чтобы такие темы обсуждать нужно сначала жизнь пожить, набраться опыта, увидеть мир. Понять насколько сложна человеческая судьба и история можно только с годами. Толстой в свои 35 лет, конечно, уже мог размышлять на подобные темы. Но 15-летниму школьнику вряд ли есть смысл задумываться об этом.

С возрастом все эти темы становятся более понятны, контекст и мысль автора легко считывается, так как твое внутреннее восприятие мира и событий поменялось - тот самый жизненный опыт наконец-то дает свои интеллектуальные плоды. Поэтому "Войну и мир" Толстого лучше читать будучи в почти том же возрасте, в котором он ее начал писать.

2

Потому что детям которые фанатели от эджового warrior within такое нравится? Который выглядел так из-за тогдашних трендов. Sands of Time забыл каким был? Щас бы ты наверное тоже написал про "радужные тренды". Lost Crown ближе по стилистике к SoT и это правильно.Если эти "дети" теперь стали взрослыми и готовы хорошо заплатить за более "темную версию" из своего детства, то почему бы и нет? В конце-концов, если ностальгия дедов лучше продается, то нужно так и делать. А не пытаться идти против ветра. Но юбисофт даже не пробовали экспериментировать с темной стилистикой в последнее время, поэтому мы никогда и не узнаем.

2

Он тебе уже объяснил, что ему не нравится стилистика и выбранное направление для игры. Ну не цепляет его этот молодежный модный стиль. И да, как персонаж выглядит, какая музыка звучит - это все тоже важно, это создает определенный тон и настрой игры. И этот "настрой" может отталкивать людей.

5

Круто, я бы хотел такой спокойный класс. Везет же некоторым. Но да, это было слишком давно, чтобы сейчас думать об этом.

1

Ну, насколько я чекал соц. сети никто из них никуда не пошел и не реализовался никак в спорте. Зато некоторые успели отсидеть, спится и пойти на завод. Все, кто был более-менее нормальными и не тупым "спортсмэном/футболистом" выучились на офисных работников, и живут обычной жизнью. А тех, кого булили, уехали зарубеж давно, и там живут, кто врачом, кто программистом. Закономерно, что жизнь расставила все по своим местам.

2

Обычная школа. Но в каком-то смысле наверное да, там почти все были помешаны на футболе и спорте. А кто нет, сразу становился изгоем.

школе тебя булят как одноклассники так и старшаки за то что ты в 4 классе не нюхаешь клей и не докуриваешь обоссаные бычкиУ нас булили за то, что в футбол не играл и ничего не знал о командах/составах, кто кому проиграл и т.д. Мол, если взрослый то должен футболом интересоваться, а не мультиками/комиксами. Если еще твое любимое хобби не восточные единоборства/бокс то пизда тебе нахер.

6

При этом условные игроки превозмогатели в соулз - внезапно для себя обнаруживают что скилл превозмагания работает и в реальной жизни.Харе уже сову на глобус натягивать. Никак навык в игре не помогает в реальной жизни, и не учит ни чему за пределами игр. В играх слишком примитивная модель условностей. В реальной жизни нет правил и туманов войны, наказаний можно избежать, и любая стратегия поведения может быть выигрышной, потому что нет единого геймдизайнера и рулбука, который решает как правильно. В играх гораздо меньше свободы и много духоты.

Вот как раз студия поменьше и может сделать подобную нишевую игру. У них будет больше творческой свободы и никто не будет от них ждать чего-то там завышенного. Бюджетов больших особо не надо, ожидания низкие. Даже если провалится, то никто не заметит.

Вот насчет фанатов разве что соглашусь. У руля такого проекта как минимум лидер должен фанатеть от WW, иначе никуда не поедет. Тут нужно тонко чувствовать темный сеттинг. Это не у всех есть.

1

Ну ты сам уже затрагивал эту тему. WW слишком выделяется на фоне всех остальных принцев. У него нет этой сказочности. И как бы всегда было стойкое ощущение, что это какой-то самостоятельный проект. Как некий артхаус. Большие студии как раз и не хотят подобного сейчас. Да и большого интереса нет ни у кого. А вот как нишевый проект для "своих" тематика WW идеальна. Соулсы точно также начинали, как нишевая франшиза, а потом выросли и стали для масс (Demon Souls -> Elden Ring).

1