Noone

+483
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Это можно сказать про любой массив данных будь то изображения, тексты, звуки и т.п. Никто не будет на больших объемах такой тщательной выборкой заниматься. Смысл любого рода AI в перспективе научится делать хорошо и правильно. Но в контексте предметов искусства невозможно универсально сказать что-такое "хорошо" и "правильно", это слишком субъективно. Люди искусства любят нарушать правила ради новизны. В контексте же программирования можно абсолютно точно определить, что такое правильный код. Т.е придти к универсального консенсусу здесь реально и достижимо.

Я это уже давно предсказывал (году в 2015-2017). А мне тогда говорили, что творческие специальности быстрее заменит. Но это тупо сложнее, анализировать музыку, кино, картины. На это уйдет куда больше времени. А вот проанализировать готовые массивы кода, которого на гитхабе лежит хренова туча - это куда проще. Чистая логика и математика это родная среда вычислительных машин. Поэтому логично что в программировании нейросетки должны быстрее совершенствоваться, чем во всех остальных направлениях.

1

Некоторые так и живут в 15 летнем возрасте. Бывшие университетские знакомые обеим уже по 32, а они наяривают на корейских кпой айдолов и заказывают постеры с ними себе стену. Кринж полнейший.

2
1

Очень даже с цензурой еще какой. Когда я попросил Claude список оружия/средств для убийств составить и разбить на категории, он сразу сказал, что не будет выполнять запросы связанные с насилием и причинением вреда.

6

Типичная отмаза капиталиста. Это не я хочу деньги получать, это я вам работу даю, ага. Да никто тебя и не просил что-то создавать.

2
1

Вы со своим культом красоты, сами себе могилу роете.

Снобство это у них наследственное. У айтишников точно. Еще у людей с синдромом "отличника" (гордость родителей). Задать вопрос таким невозможно вообще. Вместо того, чтобы ответить они начинают лекции читать на две стены и сарказмы отпускать. За это время уже можно было ответ дать по существу, но для них лучше повыделываться.

2

Не-не красные еще жестче за авторские топят. В этом плане у обоих паритет. Дело не в этом. Люди боятся что их заменят и они потеряют свою работу/заказы. Это единственная причина. Все всегда вращается в 80% вокруг денег/ресурсов. Все остальное словесная ширма для прикрытия.

Наоборот не надо. Матрица нам нужна это очевидно. От людей лучше избавляться потихоньку. Так и должно быть, в этом заключается прогресс. Смысл существование человека как вида именно в том и заключается, чтобы избавится в итоге от себя самого.

3
2

С точки зрения геополитики, японцы уже давно союзники американцев, китайцы нет. Поэтому все логично выглядит в такой парадигме.

Да даже по ее начальной биографии все уже понятно. Игру сделать не смогла нормальную, но зато смогла хорошо презентовать ее. Это все, чем она дальше будет заниматься по сути. Внешка, чтобы вызвать доверие (красивым людям доверяют больше), плюс умение болтать. Вот и все переменные "успеха" сошлись.

18

Тоже самое. Использую AI постоянно. Фиксил баг в алгоритме. Просто тупо лог дебажный отправил. Он сразу определил куда копать нужно. Единственное что код через него полноценно не получается делать, косячит много. Плюс жалко, что у всех ограничения на контекст символов. Залить код в 7000 строк не получается. Только кусками если. Но в будущем конечно все это только лучше станет.

1

Ты то можешь делать что хочешь. Тут просто тогда теряется изначальный смысл игрового жанра. Если тебе не нужна сама "игра/игровой процесс" а нужна просто "эстетика"... ну это как покупать книгу ради обложки, а не содержания.

4

Бросание кубика это просто механика. Это не имеет отношения к ролеплею. Проверка рандомом это не особенность RPG. Множество игр используют RNG.

5

Ролеплей тебе дает любая игра, где ты играешь за кого-то или что-то. Это вообще даже не основа для жанра. Основа игрового жанра тип челенджа, который нужно преодолеть и наказания за неверные действия. В RPG челендж всегда был именно в умении распределять ресурсы для персонажа, тактические бои/просто боевка это не особенность RPG, это другой жанр вообще.

Я в нее не играл. Но пишут, что билды там тоже какие-то есть, какие-то очки вкладываются. Без понятия как это влияет на игровой процесс, и в чем там заключается челендж. Больше похоже на текстовую адвенчуру с выборами. Скорее всего RPG аспект геймплейно слабенький и мало на что влияет.

2

Основой RPG как игрового процесса, именно настольных, всегда было билдостроение. Создание и развитие своего персонажа. Все остальное вторично, если это никак не развивает персонажа.

В видеоиграх этот концепт сильно мутировал в свое собственное понятие. Кто-то просто взял идею из D&D пошаговых боев, и на этом RPG у них заканчивается. Кто-то взял концепт зачитки подземелей от монстров, а кто-то сюжетные выборы из текстовых приключенческих игр. Все это сейчас называют RPG.

Но если идти к истокам и определять жанр исключительно по типу игрового процесса и челенджа, который нужно преодолеть, то в RPG нужно именно понимать как развивать выбранный класс персонажа в более сильный, чтобы победить всех врагов/боссов. Слабый билд = умираешь, Сильный = побеждаешь. Также как в FPS нужно учится позиционированию и прицеливанию для победы.

По сути RPG это больше про поиск удачных/сильных комбинаций (шмот, предметы, абилки, бафы и т.д), а не про тактические решения в бою (это вообще к шахматам и воргеймам).

8

Далеко ходить не нужно. Вон в армии израиля женщины тоже все с волосами ходят. Люди везде остаются со своими привычками, и быть боевой бабой не значит выглядит как мужчина. Типичная примитивная глупость не очень умных людей.

1

Это называется эстетика. У ковбоя своя эстетика. Стиль главных героев является ее частью. Я уже не буду говорить про архетипы героев из 80х-90х. Там свои типажи поведения, которые сильно отличаются от современных медийных персонажей. Поэтому когда говорят, что чем-то вдохновлялись как бы я ожидаю, что там будет похожая эстетика (на модном "вайбы") из оригинала. Но этого явно нет. Тут какая-то своя версия того, что было аниме 90-х.

14

Говорят, что вдохновлялись ковбоем бибобом, но там женщина по другому выглядела. Какое-то другое аниме они смотрели видимо.

50
2

Саундтрек точно лучший из всей серии. Знаковый. Иначе бы не использовали в сотый раз эту тему.

1

Глупенький ты какой-то, ей богу. На словах вроде "взрослый", а какой-то байкой про котов запугиваешь. Черти что.

2

Видимо еще не повзрослел достаточно. Взросление - это прогрессия/развитие из примитивного в более сложное. Вся эволюция так работает. А вот стагнация это когда дальше своего носа видеть не хочешь. Даже у Маслоу на самой верхней ступени в пирамиде потребностей стоит потребность в духовном/высшем сознании. У развитого человека всегда будет потребность в интеллектуальном ресурсе - это нормально. Потому что интеллект это единственное, что отличает человека от обычных животных. Проживая жизнь как "человек" вполне естественно искать внутреннее наполнение через знание, просветление, творческий или духовный рост.

2

В целом лучше быть одному, чем с кем попало. У человека есть потребности в интеллектуальном ресурсе, почему он должен себе в этом отказывать и опускаться уровнем ниже и тупо терпеть это, замалчивая будто все хорошо. Хотя ни хрена не хорошо.

4

А, собственно, почему я не должен занижать оценку из-за наличия большого количества багов? Игра - это комплексный продукт и логично, что при ее оценке в том числе оценивается ее работоспособность.

Потому что это нелогично. Содержание книги никак не зависит от качества обложки или ее печати. Например, оценить текст на балл ниже просто потому что страница в книге разорвана или мелким шрифтом написана - это большая глупость. Общая оценка должна показывать только оценку внутреннего содержания самого контента. Техническое состояние должно оцениваться отдельно. Накидывать дополнительные баллы за хорошее техническое исполнение такая же глупость. Какая разница как хорошо работает игра, если в нее не интересно играть?

Знания и умения не делают человека счастливым. Как и любое обладание материальным или нематериальным не делает человека счастливым. Человек наполненный мудростью и человек не познавший мудрости одинаковы - оба умрут и будут забыты. Это вопрос времени. Все что может делать человек это уметь жить сейчас, в тех условиях и том времени которое у него есть.

5

Без его вокала там слушать нечего особо. Как и в любом мэинстриме в принципе. Примитивные мелодии и аккорды, которые можно услышать в 1000 других треков. Это не Бах или Моцарт, где сама композиция сделана настолько комплексно и виртуозно, что не нуждается в вокализации. А здесь только вокал и тексты спасают, все остальное просто фон.