Noone

+375
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Вы со своим культом красоты, сами себе могилу роете.

Снобство это у них наследственное. У айтишников точно. Еще у людей с синдромом "отличника" (гордость родителей). Задать вопрос таким невозможно вообще. Вместо того, чтобы ответить они начинают лекции читать на две стены и сарказмы отпускать. За это время уже можно было ответ дать по существу, но для них лучше повыделываться.

2

Не-не красные еще жестче за авторские топят. В этом плане у обоих паритет. Дело не в этом. Люди боятся что их заменят и они потеряют свою работу/заказы. Это единственная причина. Все всегда вращается в 80% вокруг денег/ресурсов. Все остальное словесная ширма для прикрытия.

Наоборот не надо. Матрица нам нужна это очевидно. От людей лучше избавляться потихоньку. Так и должно быть, в этом заключается прогресс. Смысл существование человека как вида именно в том и заключается, чтобы избавится в итоге от себя самого.

3
2

С точки зрения геополитики, японцы уже давно союзники американцев, китайцы нет. Поэтому все логично выглядит в такой парадигме.

Да даже по ее начальной биографии все уже понятно. Игру сделать не смогла нормальную, но зато смогла хорошо презентовать ее. Это все, чем она дальше будет заниматься по сути. Внешка, чтобы вызвать доверие (красивым людям доверяют больше), плюс умение болтать. Вот и все переменные "успеха" сошлись.

18

Тоже самое. Использую AI постоянно. Фиксил баг в алгоритме. Просто тупо лог дебажный отправил. Он сразу определил куда копать нужно. Единственное что код через него полноценно не получается делать, косячит много. Плюс жалко, что у всех ограничения на контекст символов. Залить код в 7000 строк не получается. Только кусками если. Но в будущем конечно все это только лучше станет.

1

Ты то можешь делать что хочешь. Тут просто тогда теряется изначальный смысл игрового жанра. Если тебе не нужна сама "игра/игровой процесс" а нужна просто "эстетика"... ну это как покупать книгу ради обложки, а не содержания.

4

Бросание кубика это просто механика. Это не имеет отношения к ролеплею. Проверка рандомом это не особенность RPG. Множество игр используют RNG.

5

Ролеплей тебе дает любая игра, где ты играешь за кого-то или что-то. Это вообще даже не основа для жанра. Основа игрового жанра тип челенджа, который нужно преодолеть и наказания за неверные действия. В RPG челендж всегда был именно в умении распределять ресурсы для персонажа, тактические бои/просто боевка это не особенность RPG, это другой жанр вообще.

Я в нее не играл. Но пишут, что билды там тоже какие-то есть, какие-то очки вкладываются. Без понятия как это влияет на игровой процесс, и в чем там заключается челендж. Больше похоже на текстовую адвенчуру с выборами. Скорее всего RPG аспект геймплейно слабенький и мало на что влияет.

2

Основой RPG как игрового процесса, именно настольных, всегда было билдостроение. Создание и развитие своего персонажа. Все остальное вторично, если это никак не развивает персонажа.

В видеоиграх этот концепт сильно мутировал в свое собственное понятие. Кто-то просто взял идею из D&D пошаговых боев, и на этом RPG у них заканчивается. Кто-то взял концепт зачитки подземелей от монстров, а кто-то сюжетные выборы из текстовых приключенческих игр. Все это сейчас называют RPG.

Но если идти к истокам и определять жанр исключительно по типу игрового процесса и челенджа, который нужно преодолеть, то в RPG нужно именно понимать как развивать выбранный класс персонажа в более сильный, чтобы победить всех врагов/боссов. Слабый билд = умираешь, Сильный = побеждаешь. Также как в FPS нужно учится позиционированию и прицеливанию для победы.

По сути RPG это больше про поиск удачных/сильных комбинаций (шмот, предметы, абилки, бафы и т.д), а не про тактические решения в бою (это вообще к шахматам и воргеймам).

8

Далеко ходить не нужно. Вон в армии израиля женщины тоже все с волосами ходят. Люди везде остаются со своими привычками, и быть боевой бабой не значит выглядит как мужчина. Типичная примитивная глупость не очень умных людей.

1

Это называется эстетика. У ковбоя своя эстетика. Стиль главных героев является ее частью. Я уже не буду говорить про архетипы героев из 80х-90х. Там свои типажи поведения, которые сильно отличаются от современных медийных персонажей. Поэтому когда говорят, что чем-то вдохновлялись как бы я ожидаю, что там будет похожая эстетика (на модном "вайбы") из оригинала. Но этого явно нет. Тут какая-то своя версия того, что было аниме 90-х.

14

Говорят, что вдохновлялись ковбоем бибобом, но там женщина по другому выглядела. Какое-то другое аниме они смотрели видимо.

50
2

Саундтрек точно лучший из всей серии. Знаковый. Иначе бы не использовали в сотый раз эту тему.

1

Глупенький ты какой-то, ей богу. На словах вроде "взрослый", а какой-то байкой про котов запугиваешь. Черти что.

2

Видимо еще не повзрослел достаточно. Взросление - это прогрессия/развитие из примитивного в более сложное. Вся эволюция так работает. А вот стагнация это когда дальше своего носа видеть не хочешь. Даже у Маслоу на самой верхней ступени в пирамиде потребностей стоит потребность в духовном/высшем сознании. У развитого человека всегда будет потребность в интеллектуальном ресурсе - это нормально. Потому что интеллект это единственное, что отличает человека от обычных животных. Проживая жизнь как "человек" вполне естественно искать внутреннее наполнение через знание, просветление, творческий или духовный рост.

2

В целом лучше быть одному, чем с кем попало. У человека есть потребности в интеллектуальном ресурсе, почему он должен себе в этом отказывать и опускаться уровнем ниже и тупо терпеть это, замалчивая будто все хорошо. Хотя ни хрена не хорошо.

4

А, собственно, почему я не должен занижать оценку из-за наличия большого количества багов? Игра - это комплексный продукт и логично, что при ее оценке в том числе оценивается ее работоспособность.

Потому что это нелогично. Содержание книги никак не зависит от качества обложки или ее печати. Например, оценить текст на балл ниже просто потому что страница в книге разорвана или мелким шрифтом написана - это большая глупость. Общая оценка должна показывать только оценку внутреннего содержания самого контента. Техническое состояние должно оцениваться отдельно. Накидывать дополнительные баллы за хорошее техническое исполнение такая же глупость. Какая разница как хорошо работает игра, если в нее не интересно играть?

Знания и умения не делают человека счастливым. Как и любое обладание материальным или нематериальным не делает человека счастливым. Человек наполненный мудростью и человек не познавший мудрости одинаковы - оба умрут и будут забыты. Это вопрос времени. Все что может делать человек это уметь жить сейчас, в тех условиях и том времени которое у него есть.

5

Без его вокала там слушать нечего особо. Как и в любом мэинстриме в принципе. Примитивные мелодии и аккорды, которые можно услышать в 1000 других треков. Это не Бах или Моцарт, где сама композиция сделана настолько комплексно и виртуозно, что не нуждается в вокализации. А здесь только вокал и тексты спасают, все остальное просто фон.

Абсолютно не ощущается что есть какая-то опасность. Нет реального мощного антагониста (кто там в инквизции был? я даже не помню имен). Нет этого своего "Саурона" абсолютного зла. Атмосферы надвигающейся тьмы и безнадежия. Что все вот вот и рухнет к чертям. Плюс криповые моменты, где ты еще голос Архидемона в голове героя слышишь.

2

Честно какие-то унылые местечковые истории. Нет эпика и масштаба как в origins. Все что начиная со второй части абсолютно какие-то посредственные сюжетные линии. Ну не ощущается, что ты избранный спасающий мир от великого зла. Нет этого. Какая-то завеса, какие-то демоны/боги, лысый эльф антагонист... просто ничего не впечатляет. Нет этого ощущения масштабной угрозы всему миру как в первой части. Просто все стерильное и блеклое какое-то.

2
2

А сцена с отжиманиями как наказание за неправильное произношение местоимений, типо тоже окей ? Там буквально чисто показан четкий месседж чего они хотят в своем маня мирке, только в видеоиграх пока могут. Кринж полнейший. Но это только хуже делает. Выбивает из мира, нарушает иммерсивность. Ты вместо серьезного фентези эпика какой-то цирк наблюдаешь, будто твиттер перенесли в игру. Кто в фентезийном мире хочет слышать слэнг из современного мира, и еще проблемы твитерских выслушивать.

12
в посте

Уже можно немного. Для игр во всяком случае работает. Мне нужен был простой инструмент в движке, который разбрасывает рандомно мелкие пропсы в нужном радиусе курсора. Написал тех. задачу в нейронке, C# код выдало, вставил и сделал 2 правки и работает... сам офигел. Простые задачи они хорошо сейчас выполняют. С более сложными задачами не могут и тупят, плюс еще контекст токенов ограничен, для сложных проектов нужно в разы больше чем сейчас.

1

Там давали выбор в какой последовательности проходить основные квесты (башня магов, редклиф, леса, орзамар). Это уже нелинейность.