Илья Kerrigan

+231
с 2019
1 подписчик
37 подписок

Ставлю цели

Дело привычки, мне с 1994 вполне норм абстрагироваться

Осциллятор не панацея, против ниндзя лучше ракеты

Да, и у меня есть персонажи с 80+ пров о которых без усталости и дебаффов все ещё 10 ОД.

И даже если бы было 14, фигня в том, что всякое действие исчесляется в абсолютных ОД, а не в относительных, как это было в JA1, JA2, OpenXcom etc...

Таким образом, когда на персонаже есть дебаффы, это снижает его мобильность и как раз возможность найти укрытие или сделать передислокацию, но не кол-во выстрелов, которые он может сделать...

На это и рассчитываю, спасибо за подробный ответ)

Отвечая на твой вопрос - точно. В остальном громкое заявление.

Был бы рад, если бы ты нашёл время по подобрей разобрать где я не прав, например в очках действия, неужели их не 10, как сделать из калаша две очереди за хода не 1 и какого хера в режиме контроля их можно сделать 3

Все познаётся в сравнении.
Сама по себе игра хорошая.
По сравнению со своей предыдущей частью, особенно с модами, игра говно

1

Можно и без лиски получить удаление, но если вторым ударом не убьёшь, снова разбегутся и тревога

Ещё у меня лежит в очереди, пока не попробовал:
"I am not a Monster: First Contact"

Не так то и много вариантов остаётся, особенно с учётом того, что ты в это все уже проиграл) Ну вот возьмём из того что осталось в списке рядом:

-Last Spell, тут у нас пачка персонажей защищает "деревеньку" от волн зомбарей. Фентези. В целом вполне себе тактичная вещь и челендж в ней есть. Но это прям немного не то.

- WarTales, это скорее средневековая история про пачку наемников с элементами мистики. Боевка чисто средневековая. Отряд растёт от 4 до 12-16 человек. Есть элементы выживания.

- BattleTech. Это соответственно про шагающих роботов. Рекомендую попробовать ванильную версию и если хоть немного зайдёт обратить внимание на моды, делающие игру более комплексной.

Есть ещё то, что в список не добавлял, но в целом, почему бы и да:

- Warhammer 40,000: Mechanicus. Вот у нас пачка адептов культа механикус которые выполняют различные миссии на планете и сражаются с некронами. На один раз вполне достойная вещь.

- Gear Tactics. Я не играл ещё, но в целом говорят что вещь норм и можно попробовать.

- Into the breach. Это скорее сессионка с элементами пазла. Но не назвать это тактикой нельзя.

Ну и на самом деле рекомендую обратить внимание на real-time тактики, вроде desperados 3 и Shadow Tactics

1

Так я тоже получил удовольствие, особенно в самом начале. О чем и пишу.

Но чем дальше идёшь, тем больше замечаешь такие вещи, нюансы, сырость, недоработки...

1

Ну например из последних громких релизов киберпанк был не очень играбелен на старте...

Мдя, ну понятно, по сути просто иной вид дисбаланса

--Дальше делятся на RPG:
—--Solo:
—----Fallout I-II
—----UnderRail
—----Eschalon
—----В том числе рогалики (ADOM, CrownTrick, Desktop Dungeons, Dungeonmans, Stoneshard, Sword of the Stars: The Pit, Tales of Maj'Eyal...)
—--Party:
—----Divinity Original Sin I-II
—----The Dungeon of Naheulbeuk
—----Encased
—----PathFinder
—----BlackGuards
--Не RPG:
—--Стратегии или чистые тактики, где юниты - отдельные прокачиваемые персонажи:
—----Gorky 17
—----The Last Spell
—----WasteLand II-III
—----SilentStorm
—----Jagged Alliance I-II
—----XCOM
—----Phoenix Point
—----Worms
—----Xenonauts
—----WarTales
—----BattleTech
—----Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
—----Into the Breach
—--Чистые Стратегии:
—----Heroes of Might and Magic
—----Eador
—----Endless legend
—----Master of Orion 2
—----Kings Bounty
—----Total War
—----Songs of Conquest
RealTime:
--Desperados 3
--Faster Than Light
--Hero's Hour
--Shadow Tactics: Aiko's Choice

6

Конечно были, не отрицаю. И да, часто не фиксились.
Но, они с этими косяками были более играбельны, чем то, что релизят сегодня. Вон какие ожидания теперь вечно завышенные...

1

А снайперка с глушаком? По этому противники хз откуда стреляли?

Чтобы нравились современные игры, кажется у нас вообще не должно быть ожиданий и опыта игры в PC игры, которые выпускались в десятилетие с 1994 по 2004 годы...

1

Ну, я знаю достаточно много глобальных переделок, как на старые, так и вполне новые игры, вот списочек, если что заинтересует пишите:
- Doom 1&2
- Heroes of might and magic 3
- Jagged Alliance 2
- X-Wing Alliance
- Eador
- Faster than light
- BattleTech
- RimWorld
- XCOM & XCOM2
- Red Alert 2
- Civilization 4
- Xenonauts

2

Да, начинать наверное лучше с файлов.

То что на ModDb, это готовый к запуску архив которому нужны только файлы из оригинальных X-com ufo defense & terror from the deep

Копируешь файлики из оригинала в соответствующие папочки и можно запускать.

Походу, читать это сильно интересней, чем проходить) Спасибо, порадовал)

Это свидетельство того, что зло - неубедительное. То есть, сценарист зафакапил свою работу, не смог вызвать у вас сопереживания и понимания позиции этой стороны.

А если эта сторона играбельная, её позиция должна вызывать понимание и принятие.

С ней можно не соглашаться потому, что не согласны со средствами для достижения целей. Или с какими-то культурными заскоками. Но вот то, что зло тоже пытается преследовать благие цели, тут сомнений быть не должно.