Ставлю цели
Дело привычки, мне с 1994 вполне норм абстрагироваться
Осциллятор не панацея, против ниндзя лучше ракеты
Да, и у меня есть персонажи с 80+ пров о которых без усталости и дебаффов все ещё 10 ОД.
И даже если бы было 14, фигня в том, что всякое действие исчесляется в абсолютных ОД, а не в относительных, как это было в JA1, JA2, OpenXcom etc...
Таким образом, когда на персонаже есть дебаффы, это снижает его мобильность и как раз возможность найти укрытие или сделать передислокацию, но не кол-во выстрелов, которые он может сделать...
На это и рассчитываю, спасибо за подробный ответ)
Отвечая на твой вопрос - точно. В остальном громкое заявление.
Был бы рад, если бы ты нашёл время по подобрей разобрать где я не прав, например в очках действия, неужели их не 10, как сделать из калаша две очереди за хода не 1 и какого хера в режиме контроля их можно сделать 3
Скорее Party RPG с элементами тактики
В этом плане да, согласен
Все познаётся в сравнении.
Сама по себе игра хорошая.
По сравнению со своей предыдущей частью, особенно с модами, игра говно
Можно и без лиски получить удаление, но если вторым ударом не убьёшь, снова разбегутся и тревога
Ещё у меня лежит в очереди, пока не попробовал:
"I am not a Monster: First Contact"
Не так то и много вариантов остаётся, особенно с учётом того, что ты в это все уже проиграл) Ну вот возьмём из того что осталось в списке рядом:
-Last Spell, тут у нас пачка персонажей защищает "деревеньку" от волн зомбарей. Фентези. В целом вполне себе тактичная вещь и челендж в ней есть. Но это прям немного не то.
- WarTales, это скорее средневековая история про пачку наемников с элементами мистики. Боевка чисто средневековая. Отряд растёт от 4 до 12-16 человек. Есть элементы выживания.
- BattleTech. Это соответственно про шагающих роботов. Рекомендую попробовать ванильную версию и если хоть немного зайдёт обратить внимание на моды, делающие игру более комплексной.
Есть ещё то, что в список не добавлял, но в целом, почему бы и да:
- Warhammer 40,000: Mechanicus. Вот у нас пачка адептов культа механикус которые выполняют различные миссии на планете и сражаются с некронами. На один раз вполне достойная вещь.
- Gear Tactics. Я не играл ещё, но в целом говорят что вещь норм и можно попробовать.
- Into the breach. Это скорее сессионка с элементами пазла. Но не назвать это тактикой нельзя.
Ну и на самом деле рекомендую обратить внимание на real-time тактики, вроде desperados 3 и Shadow Tactics
Так я тоже получил удовольствие, особенно в самом начале. О чем и пишу.
Но чем дальше идёшь, тем больше замечаешь такие вещи, нюансы, сырость, недоработки...
Ну например из последних громких релизов киберпанк был не очень играбелен на старте...
Мдя, ну понятно, по сути просто иной вид дисбаланса
--Дальше делятся на RPG:
—--Solo:
—----Fallout I-II
—----UnderRail
—----Eschalon
—----В том числе рогалики (ADOM, CrownTrick, Desktop Dungeons, Dungeonmans, Stoneshard, Sword of the Stars: The Pit, Tales of Maj'Eyal...)
—--Party:
—----Divinity Original Sin I-II
—----The Dungeon of Naheulbeuk
—----Encased
—----PathFinder
—----BlackGuards
--Не RPG:
—--Стратегии или чистые тактики, где юниты - отдельные прокачиваемые персонажи:
—----Gorky 17
—----The Last Spell
—----WasteLand II-III
—----SilentStorm
—----Jagged Alliance I-II
—----XCOM
—----Phoenix Point
—----Worms
—----Xenonauts
—----WarTales
—----BattleTech
—----Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
—----Into the Breach
—--Чистые Стратегии:
—----Heroes of Might and Magic
—----Eador
—----Endless legend
—----Master of Orion 2
—----Kings Bounty
—----Total War
—----Songs of Conquest
RealTime:
--Desperados 3
--Faster Than Light
--Hero's Hour
--Shadow Tactics: Aiko's Choice
Конечно были, не отрицаю. И да, часто не фиксились.
Но, они с этими косяками были более играбельны, чем то, что релизят сегодня. Вон какие ожидания теперь вечно завышенные...
А снайперка с глушаком? По этому противники хз откуда стреляли?
Чтобы нравились современные игры, кажется у нас вообще не должно быть ожиданий и опыта игры в PC игры, которые выпускались в десятилетие с 1994 по 2004 годы...
Ну вот, аналогично.
Реально уже можно играть и не ждать
Успехов)
Ну, я знаю достаточно много глобальных переделок, как на старые, так и вполне новые игры, вот списочек, если что заинтересует пишите:
- Doom 1&2
- Heroes of might and magic 3
- Jagged Alliance 2
- X-Wing Alliance
- Eador
- Faster than light
- BattleTech
- RimWorld
- XCOM & XCOM2
- Red Alert 2
- Civilization 4
- Xenonauts
Моя жена тоже недовольна)
Да, начинать наверное лучше с файлов.
То что на ModDb, это готовый к запуску архив которому нужны только файлы из оригинальных X-com ufo defense & terror from the deep
Копируешь файлики из оригинала в соответствующие папочки и можно запускать.
Походу, читать это сильно интересней, чем проходить) Спасибо, порадовал)
Это свидетельство того, что зло - неубедительное. То есть, сценарист зафакапил свою работу, не смог вызвать у вас сопереживания и понимания позиции этой стороны.
А если эта сторона играбельная, её позиция должна вызывать понимание и принятие.
С ней можно не соглашаться потому, что не согласны со средствами для достижения целей. Или с какими-то культурными заскоками. Но вот то, что зло тоже пытается преследовать благие цели, тут сомнений быть не должно.
Аж мурашки по коже, да.
А что изменилось?