Полная Mac-версия Baldur's Gate 3 вышла в Steam и GOG, лишившись официальной поддержки Intel Mac
Плохие новости для тех, кто планировал поиграть на Intel Mac
- У Mac-версии полностью обновились системные требования. Теперь для игры требуется как минимум SoC Apple M1 с 8 ГБ объединённой памяти и macOS 12 Monterey. В релиз-ноуте к Патчу 3 Larian рекомендует для игры на Retina-дисплеях при высоких и максимальных настройках графики как минимум SoC M1 Pro и включенный апскейлинг FSR.
- Упоминания x86_64-моделей вообще исчезли из системных требований. При этом игра сохраняет бинарную совместимость с Intel Mac — используется Universal2-билд, проект запустился на MacBook Pro 16" 2019. Однако производительность на этой модели с Intel Core i7 и AMD Radeon Pro 5500M 8 GB при низких настройках и FSR → Performance очень плохая — около 20 FPS даже на стартовом экране и экране выбора персонажа. Впрочем, в бенчмарках и в других играх эта конфигурация заметно слабее даже базового M1.
- Таким образом, лишь новые ARM Mac, начиная с моделей 2020 года, могут обеспечить приемлемую производительность. Это, видимо, и стало причиной, по которой Intel Mac более не поддерживаются официально. Это же означает, что Larian вряд ли станет пытаться в дальнейшем оптимизировать игру для x86_64, сосредоточившись лишь на поддержке Apple Silicon.
21 комментарий