Вы типа так долго ждали эту хуету? Выглядит как шутер для детей с ограниченными возможностями
Похуй
То что вам, долбоебам, они не дадут
Несколько прошел. Сложные и прикольные. Однако в постгейм меня чет не тянет
Прошел сегодня марио. Уровни коротенькие. Из всех механик прикольно сделан только слонярио. Остальные так себе. Босс один и он повторяется. Кроме последнего. Уровни ведущие к боссу сделаны по уебанской механике. Нужно ждать пока камера проедет вправо и откроет тебе кусок уровня. Иногда приходится стоять и ждать.
Но я смог кайфануть. По крайней мере от уровней с ритм-механикой. На фоне играет музыка и локация подыгрывает ей в такт.
Правда в Реймане это было сделано круче. Нинка решила спиздить механику, но немножечко пустила жиденького.
Возвращаться в игру не хочется. Как обычно реиграбельность нулевая, но для марио это нормально.
Кароч кайф на 8/10. Хорошо провел два вечера.
Поздравляю мариоолигофренов. У вас появилась вторая игра на консоли.
P.S. Спасибо разрабам эмуляторов. Смог пройти этот понос в 1440р. А не как мариолохи будут играть в 360р с мылом
Третья часть параши для соевых дебилов. Хуйня как и все что связано с зв
Свеклу
Ведьмак оверхайпнутая параша
Да
В т2 топ трек у Казуи.
В т3 все треки охуенные.
В ттт тема огра и тема самой игры.
В т4 джунгли.
В т5 почти все.
В т6 малое кол-во
В ттт2 и т7 почти один понос.
Сегодня исполнилось 20 лет PlayStation 2Ровно 18 лет назад начались первые продажи консоли в Японии
И загрузочный экран пс1 в посте.
Было
Купи запятые
НЕ ВСТАВЛЯЙ ВТОРОЙ ПРОВОД, ЕБАНЁТ НА ВЕСЬ РАЙОН
Бля буду, всем районом охуели
Боевка и акробатика заебись, все остальное хуйня.
больше всего от PS5 и Xbox Series X игроки ждут улучшенной графики и быстрых загрузок
Охуеть
В нижний интернет
Лучше любой локации из любого ассассина
............/´¯/)...............(\¯`\
.........../...//....ЗДОХНИ..\\...\
........../...//..........ЕА..........\\...\
...../´¯/..../´¯\.ЕБАНАЯ../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../......\...\/................/
..\.................. /.........\................../
Да не сказал бы что предыдущие две части очень страшные. Первый брал дикой атмосферой обреченности и безысходности. Недоверия к соратникам. И как потом выяснилось видением галюнов.
Вот второй больше экшена, но всё равно было круто. К космическим монстрам добавились еще более стрёмные монстры - сектанты. Двуха отлично закончилась и можно было оставить айзека в покое, пока еа не подсчитала крохотные доходы от серии.
Трёху превратили во всратую смесь анчартеда и гирей. В итоге получили недохоррор, кривой шутер и просто размазанную историю.
Правда выпусти еа ремастер всей трилогии, я бы с радостью его навернул и добавки попросил.
Впервые запуская игру летом прошлого года, я ожидал увидеть достойное продолжение, однако я и представить себе не мог, что можно настолько мастерски развить концепцию первой части без нанесения урона тому, что уже сработало в 2008-м.
Потом запускаешь 3 и плачешь как сучка
Sonic 3
This с помощью, call,apply или bind можно привязать. Замыкания нужны для сокрытия переменных. В функции обёртке своя область видимости, и в функции которую она возвращает происходят манипуляции с этими переменными. Тем самым глобальные переменные тронуты не будут. Вроде не совсем как даун объяснил.
Главное не быть полным долбоёбом, можно на половину.
На синьора мечу, хуле там.
vertical stand sold separately