Monke

+1887
с 2019
1 подписчик
39 подписок

Вы типа так долго ждали эту хуету? Выглядит как шутер для детей с ограниченными возможностями

То что вам, долбоебам, они не дадут

4

Несколько прошел. Сложные и прикольные. Однако в постгейм меня чет не тянет

1

Прошел сегодня марио. Уровни коротенькие. Из всех механик прикольно сделан только слонярио. Остальные так себе. Босс один и он повторяется. Кроме последнего. Уровни ведущие к боссу сделаны по уебанской механике. Нужно ждать пока камера проедет вправо и откроет тебе кусок уровня. Иногда приходится стоять и ждать.
Но я смог кайфануть. По крайней мере от уровней с ритм-механикой. На фоне играет музыка и локация подыгрывает ей в такт.
Правда в Реймане это было сделано круче. Нинка решила спиздить механику, но немножечко пустила жиденького.

Возвращаться в игру не хочется. Как обычно реиграбельность нулевая, но для марио это нормально.

Кароч кайф на 8/10. Хорошо провел два вечера.
Поздравляю мариоолигофренов. У вас появилась вторая игра на консоли.

P.S. Спасибо разрабам эмуляторов. Смог пройти этот понос в 1440р. А не как мариолохи будут играть в 360р с мылом

Третья часть параши для соевых дебилов. Хуйня как и все что связано с зв

в посте

Свеклу

2
в посте

Ведьмак оверхайпнутая параша 

5

В т2 топ трек у Казуи. 
В т3 все треки охуенные.
В ттт тема огра и тема самой игры.
В т4 джунгли. 
В т5 почти все.
В т6 малое кол-во
В ттт2 и т7 почти один понос.

1

Сегодня исполнилось 20 лет PlayStation 2Ровно 18 лет назад начались первые продажи консоли в Японии

И загрузочный экран пс1 в посте.

15

НЕ ВСТАВЛЯЙ ВТОРОЙ ПРОВОД, ЕБАНЁТ НА ВЕСЬ РАЙОН

7

 больше всего от PS5 и Xbox Series X игроки ждут улучшенной графики и быстрых загрузок


Охуеть

13

Лучше любой локации из любого ассассина

3

............/´¯/)...............(\¯`\

.........../...//....ЗДОХНИ..\\...\ 
........../...//..........ЕА..........\\...\ 
...../´¯/..../´¯\.ЕБАНАЯ../¯` \....\¯`\ 
.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\ 
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).) 
.\................\/.../......\...\/................/ 
..\.................. /.........\................../ 

14

Да не сказал бы что предыдущие две части очень страшные. Первый брал дикой атмосферой обреченности и безысходности. Недоверия к соратникам. И как потом выяснилось видением галюнов. 


Вот второй больше экшена,  но всё равно было круто. К космическим монстрам добавились еще более стрёмные монстры - сектанты. Двуха отлично закончилась и можно было оставить айзека в покое, пока еа не подсчитала крохотные доходы от серии. 

Трёху превратили во всратую смесь анчартеда и гирей. В итоге получили недохоррор, кривой шутер и просто размазанную историю.

Правда выпусти еа ремастер всей трилогии, я бы с радостью его навернул и добавки попросил.

3

 Впервые запуская игру летом прошлого года, я ожидал увидеть достойное продолжение, однако я и представить себе не мог, что можно настолько мастерски развить концепцию первой части без нанесения урона тому, что уже сработало в 2008-м.


Потом запускаешь 3 и плачешь как сучка

41
в посте

This с помощью, call,apply или bind можно привязать. Замыкания нужны для сокрытия переменных. В функции обёртке своя область видимости, и в функции которую она возвращает происходят манипуляции с этими переменными. Тем самым глобальные переменные тронуты не будут. Вроде не совсем как даун объяснил.

в посте

Главное не быть полным долбоёбом, можно на половину.

1
в посте

На синьора мечу, хуле там.