Я точно лично проверял это в New Vegas — сундуки под текстурами земли. Возможно, ещё в скайриме, не помню уже.
В видосе Булджать, после которого, видимо и пошло заблуждение, что это инвентарь трупов, показывался, кажется третий фолыч, а может четвёртый.
Так что видимо беседка наследует традиции))
Не совсем. Трупы нормально работают, как контейнеры. А в сундуках под полом лежат вещи, которые продают торговцы. Чтобы нельзя было залутать весь товар с их трупа.
Иногда эти сундуки даже досягаемы в игре и стоят где-то на складе, например.
Он же уже вышел (в 2018-м) о_О
Ого, и никто не вспомнил первый Samorost? Ассоциации с первых кадров!
А, ну кстати да. Но их там хоть мало)
Вышки, увы, давно уже не только у юбисофта.
Из того, во что лично я играл: Spider Man от Insomniac, Horizon Zero Dawn, да даже доски объявлений в ведьмаке — по сути та же механика.
Наверняка есть и много других примеров, у меня просто редко появляется время на опенворлды.
А дизайн этого персонажа случайно не попадает под блакфэйс? Разраб-то сам расист...
А, ну тогда ещё может быть, я просто слышал только про Genshin Impact, ну и про эту теперь. Gods in Monsters видимо попала в мой внутренний фильтр новостей об играх от юбисофт))
Ммм, два "клона" за несколько лет. Действительно, так и прут...
Согласен, тройка лучшая. Четвёрка на самом деле как ни странно даже менее упоротой ощущается, просто потому что в третьей всё это происходит типа в реальном мире, а в четвёртой не особо упоротые сами по себе пришельцы, а всё остальное —уже их симуляция, с которой развлекаются члены банды ГГ. И честно, в симуляции и так и так что угодно будет происходить, так что не впечатляет и нет ожидания "что нам ещё подкинут".
А вот когда всё вроде бы в рамках логики (ну почти), и тут вдруг внезапно ГГ устроил зомбиапокалипсис — тут ты уже конкретно сидишь, смеёшься и офигеваешь.
Не только русский.
Видно же, что иероглифы тоже максимально стандартные, и альясятся, в отличие от остальных шрифтов.
Очень многие шрифты поддерживают латиницу с диакритикой, но не другие языки.
Правда, вопрос, почему разработчикам не запарится на лишний человекодень и не найти подходящий шрифт и для этих языков тоже, и в крайнем случае даже склеить их руками, если уж сделать переключение шрифта при смене языка в самой игре так сложно.
Но если в проекте нет тонны багов за две недели до релиза, то зачем откладывать релиз на две недели, а значит надо давать билд журналистам раньше, чтобы они успели написать обзор, а значит надо не иметь тонны багов за две недели до релиза, а значит... oh shi~
О, ну хоть кто-то ещё называет Witness метроидванией. А то на меня все очень странно смотрят, когда я такое говорю)
А в чём профит собирать платины с нескольких аккаунтов, да ещё и на одних и тех же играх? Я ещё могу понять просто сбор платин — они отображаются в профиле, можно понтоваться (даже просто количеством, хотя это и странно). Но из нескольких аккаунтов-то всё равно покажешь какой-то один, нет?
Вот да. Это скорее много говорит об окружении. Ты считываешь эмоции других людей и переносишь их на себя, и тебе не очень нравится результат. Поэтому ты не хочешь с ними общаться. В другой компании людей может быть совсем по другому, но её ещё нужно найти.
Это впервые вроде как было даже в одном из заданий третей части)
Вот по запросу "Numskull купить СПб" на первой странице гугла ничего релевантного (зато предложение купить утиное мясо оптом... Гугл, как???)
Там неподалёку ещё ведьмы живут, может они что-то знают?
Как бы носки для активного образа жизни существуют если не 15 лет, то десять точно. Из плотной ткани, с утолщённым низом. Всякими скалолазами используются, как я слышал (знаю не из своего опыта, а из различных постов в сети).
Оригинальная -> Первозданная
Ещё "миллион" бы заменить, но я не помню, что там должно быть... Тьма тьмей?
На геймпаде сначала хочется стик в противоположную сторону отклонять при прицеливании (от направления движения самого Ори, а не вдоль). Я тоже долго страдал. Но зато после Дерева Гинзо геймплей настолько интуитивным становится, что всю остальную игру геймпад как продолжение рук.
Костры — это не совсем чекпоинты. Смерть и воскрешение у костра не полностью сбрасывает мир (только возрождает врагов), позволяя прогрессию через исследование и срезки.
Я ровно это и написал. Можно либо отсортировать по активности (при этом удалённые, в которые я недавно играл, будут сверху, а установленные и висящие на диске очень давно — снизу), либо показать только установленные. А показать все, показав в начале установленные, а потом остальные, стим не может.
В библиотеке сначала показываются установленные игры, потом все остальные. Это смешно, да, но в стиме я не нашёл как такое включить) Либо показать только установленные, либо отсортировать по времени последней игры.
Не в коем случае не защитник епик стора, просто забавный факт к слову пришёлся.
Спасибо. Надо будет тогда при случае прикупить, прочитать и пристроить на полку к "Метабаронам" и "Инкалу"))
P.S. беспокоился, потому что в отзывах на одном известном книжном интернет-магазине висят вот такие примеры размера баблов. Но, возможно, это проблемы с отдельными страницами только.
Ну как?
Его (именно русское издание) во всех отзывах ругают за жутко раздутые баблы с текстом, закрывающие весь графон. Если читали, скажите Ваше мнение, так ли это, а то боюсь брать)
Это уже не космоопера, это космоэпос! Причём выстроенный по всем каноном эпоса и с аллюзиями на реальные произведения этого жанра. Вещь, с которой я начал покупать комиксы в бумаге и теперь не могу остановиться))
Ну так "Люди, которые могут что-то действительно предложить" обычно в других статьях, ибо на слуху. А не в "Новички кикстартера, которых вы можете поддержать".
Не поймите неправильно, я сам против засилия роглайков (и роглайтов) со сделанными под копирку графическим стилем и геймплеем. Но игры из этого поста и Bloodstained с опытной командой — просто в разных весовых категориях, и сравнивать их не особо корректно. Minoria, наверное, подходит больше, но про неё рассуждать не могу — не играл...
И я всё равно считаю, что Bloodstained тоже копирует и старое, и то что есть. Просто в этом жанре копирует пока мало кто, потому что это сложнее и дороже, вот и кажется это более свежим и важным. А насчёт похожести на SotN и копий метроида — то же можно сказать и про современные рогалики, которые по глубине проработки очень далеки от того же NetHack. В метроид-лайках (использую такой странный термин, чтобы отделить от метроидваний в целом) меньше глубины, да и в контенте вкладываются не в количество и разнообразие, а в качество и цельный стиль и геймплей, в то время как в кастелвания-лайках (их вроде ещё называют ига-ваниями, но могу путать) обычно гораздо больше контента и способностей, которые иногда синергируют, а иногда нет, но их все надо придумать, задизайнить и оформить. Для примера, в той же Bloodstained сотни монстров никак не связанных друг с другом и с сеттингом, зато с уникальными свойствами и лутом, на которые начинаешь обращать внимание только на последних 15% игры, а половина открытых способностей используются раза по три за всю карту.
На Vice City вроде есть ENB с сильно подтянутым освещением и постобработкой. Не панацея конечно, но всё же.