Поклонники старой школы Elder Scrolls ждут новую игру
После выхода Daggerfall Unity, воссоздания всеми любимой игры The Elder Scrolls от Bethesda: Daggerfall, ее создатель работает над новым проектом. Новая игра будет оригинальной, в том же духе, что и The Elder Scrolls: Daggerfall, а также разделит некоторые качества Daggerfall Unity.
Несмотря на то, что Daggerfall намного старше таких известных игр, как Skyrim и Morrowind, она, возможно, является самой масштабной из ролевых игр с открытым миром серии Elder Scrolls. Карта Daggerfall, действие которой разворачивается в провинциях Тамриэля Хай Рок и Хаммерфелл, по слухам, составляет сотни тысяч километров - почти столько же, сколько реальная страна, например, Великобритания. Считается, что на ее прохождение уйдут десятки реальных часов, с тысячами локаций и множеством уникальных биомов, по которым можно путешествовать в поисках приключений. Daggerfall Unity - это обширный мод оригинальной игры, который перенес ее содержимое на популярный игровой движок Unity.
Что будет дальше после The Elder Scrolls: Daggerfall Unity?
Гэвин Клейтон, создатель Daggerfall Unity, сообщил, что он и его соавторы работают над новой игрой. Об этом стало известно из интервью Клейтона, опубликованного изданием DualShockers. По словам Клейтона, в новую игру в стиле Daggerfall, которая пока не имеет официального названия, он вложит опыт разработки Daggerfall Unity, длившейся более десяти лет. Он также отметил, что создание совершенно новой игры и портирование такого проекта, как Daggerfall Unity - это разные вещи, но сказал, что будет доволен, если новая игра получит хотя бы часть того признания, которое выпало на долю Daggerfall Unity.
Хотя подробностей о новой игре пока немного, Клейтон заявил, что новая игра - это оригинальная работа в "том же ключе", что и The Elder Scrolls: Daggerfall Unity. По словам Клейтона, как поклонника подобных игр, в его новой игре будет большой мир для исследования, как в Daggerfall, и сложные системы для освоения. Моды также будут поддерживаться, учитывая множество модов, уже работающих в Daggerfall. Работа над игрой уже началась, а Клейтон сокращает свою деятельность в сфере IT-услуг, чтобы перераспределить свое время на проект своей мечты.
Масштабность и необъятность ролевых песочниц Bethesda вдохновляли не одно поколение игроков и разработчиков. Даже сегодня новые игроки приходят в старые игры Elder Scrolls, такие как Daggerfall, и открывают для себя привлекательность практически запатентованного Bethesda стиля оформления. А за пределами франшизы новые разработчики, такие как Клейтон, наложат свой отпечаток на игроков и игровую индустрию в целом.